Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где и как можно применить рекламу?






Как Вас обманывают рекламные агентства?

 

Ответьте, пожалуйста, на один вопрос: сколько для вас стоит привлечь одного нового клиента?

Посчитать это довольно просто, нужно разделить количество денег, которые Вы тратите на рекламу, на количество привлеченных ею покупателей. А теперь вспомните, интересуются ли рекламные агентства количеством покупателей, которые они к Вам привели? Естественно нет, ведь им выгодно, чтобы Вы платили и платили им деньги. Видя эту несправедливость, наша компания решила поступать по-другому. Мы решили разделить с Вами ответственность за привлечение клиентов, поэтому при изготовлении рекламной продукции мы применяем ряд хитростей, которые помогают не только привлечь клиента, но и отследить с какого рекламного носителя он пришел.

Готовые решения для Вашего бизнеса:

 
 

 


Где и как можно применить рекламу?

Подробное наглядное описание готовых решений для вашего бизнеса на Facebook и Вконтакте:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал