Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы обучения и преподавания






Комбинированный метод обучения

Используемый метод обучения Результат
  Работа в малых группах Освоение знаниями по теме занятия, способности работать в команде аргументировано отстаивать свою точку зрения.
  Оформление и проведение первичного патронажа На основе полученных знаний формирование навыков общения с ребенком и родителями, методик оценки физического и нервно- психического развития новорожденного. Навык осмотра новорожденного на основе приказов и постановления МЗ РК.
  Решение ситуационных задач Формирование навыка делать заключение по результатам осмотра новорожденного, определение групп здоровья и определение групп риска развития патологии.
  Презентации Формирование умения пользоваться полученными знаниями и потребности в получении профессиональных знаний. Уметь представить патронаж новорожденного на дому с оформлением учетной амбулаторной карты

6. Литература:

Основная:

1.«О мерах по совершенствованию медицинской помощи в области охраны материнства и детства» Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 164.

2. Приказ МЗ РК №2295 от 30.12.09г. «Об утверждении перечня заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки, правил их проведения и групп населения, подлежащих плановым прививкам».

3. Приказ №218 от 24.04.2011г. «О некоторых вопросах по борьбе с туберкулезом»

4. Приказ №404 от 17.06.2011г. «О мерах совершенствования мероприятий по борьбе туберкулезом в Республике Казахстан».

5. Джумагазиев А.А. Основы поликлинической педиатрии. Р-на-Д., 2006, б.123-137 6. Калмыкова А.С. Поликлиническая педиатрия. М., 2007, С.73-74, 113-1457. Доскина В.А. Амбулаторно-поликлиническая педиатрия. М., 2008, б.32-35.

Дополнительная:

1. Дадамбаев Е.Т. Амбулаторлық - емханалық педиатрия Алматы, 2010, С.154-167.

2. Баранов А.А. Новые возможности профилактической медицины в решении проблем здоровья детей и подростков. Москва, 2006, 12 с.

3. Баранов А.А. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии. Москва, 2006.

 

7. Контроль:

Методы освоенных компетенций:

Используемый метод оценки Оцениваемая компетентность
  Решение тестов Когнитивный компонент, освоенные знания по теме занятия
  Определение критерии комплексной оценки состояния здоровья детей Когнитивный, коммуникативный, правовой, практический компоненты
  Решение ситуационных задач Когнитивный, коммуникативный, правовой, практический компоненты
  Подготовка презентаций Способность к самообразованию

Тестовые задания (30)

Ситуационные задачи (13).

План и организационная структура практического занятия

Этап занятия Средства проведения занятия хронометраж
  Организационная часть: ознакомление с темой и планом проведения занятия, контроль посещаемости. Оценка теоретических знаний по теме занятия при помощи тестовых заданий. Тематический план практических занятий, учебный журнал, тестовые задания 8.00-8.50
  Перерыв   8.50-9.00
  - Оценка теоретического знания путем устног опроса темы занатия. Работа в малых группах   Учебные журналы, литературы по теме, компьютер 9.00-9.50
  Перерыв   9.50-10.00
  - Разбор по амбулаторной карте тематического больного - Подготовка презентации Истории развития детей с фоновой патологией (ф.112/у), компьютер 10.00-10.50
  Перерыв   10.50-11.00
  Оценка теоретических знаний по теме занятия при помощи ситуационных задач Ситуационные задачи 11.00-11.50
  Итого   4 академических часа

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал