Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы обучения и преподавания
Комбинированный метод обучения
№
| Используемый метод обучения
| Результат
|
| Работа в малых группах
| Освоение знаниями по теме занятия, способности работать в команде аргументировано отстаивать свою точку зрения.
|
| Оформление и проведение первичного патронажа
| На основе полученных знаний формирование навыков общения с ребенком и родителями, методик оценки физического и нервно- психического развития новорожденного. Навык осмотра новорожденного на основе приказов и постановления МЗ РК.
|
| Решение ситуационных задач
| Формирование навыка делать заключение по результатам осмотра новорожденного, определение групп здоровья и определение групп риска развития патологии.
|
| Презентации
| Формирование умения пользоваться полученными знаниями и потребности в получении профессиональных знаний. Уметь представить патронаж новорожденного на дому с оформлением учетной амбулаторной карты
| 6. Литература:
Основная:
1.«О мерах по совершенствованию медицинской помощи в области охраны материнства и детства» Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 164.
2. Приказ МЗ РК №2295 от 30.12.09г. «Об утверждении перечня заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки, правил их проведения и групп населения, подлежащих плановым прививкам».
3. Приказ №218 от 24.04.2011г. «О некоторых вопросах по борьбе с туберкулезом»
4. Приказ №404 от 17.06.2011г. «О мерах совершенствования мероприятий по борьбе туберкулезом в Республике Казахстан».
5. Джумагазиев А.А. Основы поликлинической педиатрии. Р-на-Д., 2006, б.123-137 6. Калмыкова А.С. Поликлиническая педиатрия. М., 2007, С.73-74, 113-1457. Доскина В.А. Амбулаторно-поликлиническая педиатрия. М., 2008, б.32-35. Дополнительная:
1. Дадамбаев Е.Т. Амбулаторлық - емханалық педиатрия Алматы, 2010, С.154-167.
2. Баранов А.А. Новые возможности профилактической медицины в решении проблем здоровья детей и подростков. Москва, 2006, 12 с.
3. Баранов А.А. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии. Москва, 2006.
7. Контроль:
Методы освоенных компетенций:
№
| Используемый метод оценки
| Оцениваемая компетентность
|
| Решение тестов
| Когнитивный компонент, освоенные знания по теме занятия
|
| Определение критерии комплексной оценки состояния здоровья детей
| Когнитивный, коммуникативный, правовой, практический компоненты
|
| Решение ситуационных задач
| Когнитивный, коммуникативный, правовой, практический компоненты
|
| Подготовка презентаций
| Способность к самообразованию
| Тестовые задания (30)
Ситуационные задачи (13).
План и организационная структура практического занятия
№
| Этап занятия
| Средства проведения занятия
| хронометраж
|
| Организационная часть: ознакомление с темой и планом проведения занятия, контроль посещаемости. Оценка теоретических знаний по теме занятия при помощи тестовых заданий.
| Тематический план практических занятий, учебный журнал, тестовые задания
| 8.00-8.50
|
| Перерыв
|
| 8.50-9.00
|
| - Оценка теоретического знания путем устног опроса темы занатия. Работа в малых группах
| Учебные журналы, литературы по теме, компьютер
| 9.00-9.50
|
| Перерыв
|
| 9.50-10.00
|
| - Разбор по амбулаторной карте тематического больного
- Подготовка презентации
| Истории развития детей с фоновой патологией (ф.112/у), компьютер
| 10.00-10.50
|
| Перерыв
|
| 10.50-11.00
|
| Оценка теоретических знаний по теме занятия при помощи ситуационных задач
| Ситуационные задачи
| 11.00-11.50
|
| Итого
|
| 4 академических часа
|
|