Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Инглиизм и вайшнавизм






Инглиизм и вайшнавизм

Тушкин В., Клименко А.

 

Киев 2015

 

Содержание

Предисловие………………………………………………………….....4

Введение……………………………………………………………..…..5

Часть 1.Веды и христианство

Религия или знание? В чем разница?......................................................8

Тело – храм……………………………………………………………..….17

Царство небесное………………………………………………………..…18

Что же нужно делать?..............................................................................19

Материальный и духовный миры……………………………………......22

Вегетарианство………………………………………………………....….25

Часть 2. Русь и Веды

Единый корень…………………………………………………..…….......29

Мы не одни во Вселенной…………………………………….……..…....31

Не арии ли мы?........................................................................................34

Триглав……………………………………………………………….........35

Истина рядом………………………………………………………….…...37

 

Символика…………………………………………………………….…....38

Тридевятое царство…………………………………………………....…..40

Жертвоприношения……………………………………………………......40

Ом аум……………………………………………………………………....41

Полярная звезда……………………………………………………………41

Кремация……………………………………………………………………41

Чакры………………………………………………………………………..42

Цифры……………………………………………………………………….42

Календарь…………………………………………………………………...42

Санскрит…………………………………………………………………….44

 

Итоги……………………………………………………………………...45

Выводы…………………………………………………………………...51

Список используемой литературы…………………………………..…53

 

Предисловие:

Книга имеет принципиально иной подход к изучению мировой истории в переосмыслении отдельных ее моментов, показывает практическую пользу обществу от общих идеологических основ, что имеют в себе рассматриваемые религиозные течения – инглиизм и вайшнавизм, как самые сильные ветви древней Ведической культуры.

Объектом исследования в ней выступает Ведическая культура, культура, основанная на соблюдении ведических правил и предписаний, культура, которая существовала в дохристианский период. Предметом исследования выступают философские и исторические разделения Вед на славянские и индийские Веды.

Поскольку у людей слово «Веда» все-таки больше ассоциируется с Индией, предназначение данной книги показать, что ведическое знание является универсальным для всех и каждого. Данная книга раскрывает суть рассматриваемых течений; выясняет, сколько общего и отличительного имеют между собой данные течения; выясняет, возможно ли объединение их в одну религию; выясняет их происхождение, рассматривает историю; практически оценивает их влияние на общество сегодня.

 

Введение

Традиционно Веды связывают с Индией. У некоторых людей возникают моменты напряжения в уме, связанные с тем, что люди вырастали в рамках какой-то определенной культуры, люди привыкли считать себя русскими, украинцами и т.д., и они переносят свою национальность на все, на знания, на культуру, на веру, на все сферы жизни. Когда они сталкиваются с каким-либо новым поворотом в их познании или образовании, у них возникает вопрос – «а это вообще наше или не наше?». У знания на самом деле нет национальных признаков. Как законы физические являются общими для всех людей, независимо от того, какой национальности они принадлежат, точно также законы в духовной сфере являются универсальными. Веды - это источники, где знание собрано удивительно целостным образом. Если мы возьмем современное состояние образования, мы увидим очень много отраслей знания, разные науки, совершенно не связанные отрасли и сферы, и представитель одной науки может не понимать представителя другой науки.. Не смотря на то, что сейчас очень большая информированность, можно сказать информационный бум, у людей по прежнему как не было, так и нет, целостного понимания мира. Такие вещи, как духовность и наука на Западе между собой не дружат. Западная наука выросла на протесте против религии, которая определяла духовное знание. От религии остались вера и догмы. Веды отличаются от этого западного знания принципиально тем, что они представляют из себя целостную картину, где есть стройное рациональное понимание. Ведам нет аналога на Западе, потому что западное знание разрозненное, имеющее много споров, много непониманий. Один говорит одно, другой говорит другое. Но Веды представляют собой удивительный синтез науки и религии, где духовность и разум не противопоставляются друг другу.

Западная цивилизация больше ориентированная на рационализм. «Либо ты сентиментальный верующий, ничего не знаешь и веруешь в какие-то догмы, либо ты интеллектуал. А если ты интеллектуал, ты не должен пускаться в сентиментальные рассуждения о непонятно каком боге». Но Веды как раз органично все эти вещи соединяют. Под словом Веды мы понимаем не просто индийскую культуру. Веды - это единая, целостная система знания, которая сохранилась не только в Индии, но и в России и других славянских странах.

С индийской стороны использованы такие писания, как Ригведа, Махабхарата, Пураны, работа индийского ученого доктора Тилака, под названием «Северная прародина в Ведах». Со славянской стороны использованы такие источники, как книга Велеса или Велесова книга, Славяно-Арийские Веды – издание инглиисткой церкви православных староверов-инглингов, Звездная книга Коляды; из научных книг – «Русские сквозь тысячелетия» - арктическая теория о истоках русской Расы, «Загадки русского севера». Велесова книга стала очень известной в последнее время и мы используем перевода А. Асова.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал