Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Почерк религии
Дорогой читатель, нас, в скором будущем, заставят забыть не только историю наших предков, но и то, что мы ели вчера, в духовном его понимании, потому что это будет пилюлька, которая не подлежит никаким объяснениям, и просто сбивающая аппетит. Тут уже хочешь не хочешь, надо подчеркнуть проявление иудейского почерка.. Надо полагать, вторая половина миссии Атиллы, доведённая до цели его полководцами, была связана с хаосом, творившимся в Египте.. Диана Кассис: «... Иудеи в Кирене и окрестностях её истребляли римлян и эллинов: мясо их ели, кишками их перепоясывались, в кожу их одевались, а иных многих распиливали надвое от самой макушки, а иных отдавали диким зверям, а иных принуждали биться навроде цирковых поединщиков, итак погубили общим счётом двести двадцать тысяч. И в Египте творили они много сходного, а ещё на Кипре, предводительствуемые неким Артемионом, так что сгубили они на сем острове двести сорок тысяч людей».. Можно сказать, что все три правителя над миром, первые образцы мировой цивилизации и культуры, как Греция, Рим и Иудея соревновались меж собой, кто лучше, кто сильнее и кто кровожаднее. Точнее говоря, не могли разделить Египет. Ответный ход в Александрии из уст Филона звучал так: «А попав в руки черни, тотчас бывали они убиты, и трупы их тащили через весь город, топча и превращая в месиво, так что и предать земле было нечего. И многих тысяч других страдальцев уничтожали изощрившиеся в изуверстве, доведённые собственной свирепостью до зверского состояния недруги: стоило кому-нибудь из евреев где-то появиться, его тотчас побивали камнями или кольями, стараясь при этом не задевать жизненно важных органов, с тем, чтобы страдания жертв продлить подольше. Иные, упоённые полной безнаказанностью, выбирали только самые жестокие оружия - железо и огонь, и многих порубили мечами, немало и пожгли. Вообразите, целые семьи: мужья и жёны, родители и дети были преданы огню посреди города - не щадили, безжалостные, ни стариков, ни молодых, ни младенцев невинных, а если не хватало дров, они, собравши хворост, душили невинных дымом, и те умирали в ещё более чудовищных муках. И было страшно видеть груду полусожжённых тел. А если и хвороста не доставало, тогда дровами служила утварь самих несчастных, похищенная из домов: конечно, что получше, тащили себе, а что похуже сжигали вместе с владельцами. А многих, ещё живых, тащили за ноги, привязав верёвку к лодыжке, и одновременно топтали. Над теми, кто умер такой дикой смертью, эти люди продолжали глумиться с неменьшей яростью: не было улочки в Александрии, по которой не протащили бы труп, покуда кожа, мясо и сухожилия не истирались о неровную и каменистую поверхность земли, покуда все части, когда-то составлявшие единство, не отрывались друг от друга и тело не превращалось в ничто. При этом убийцы разыгрывали из себя страдальцев, а родственников и друзей страдальцев подлинных ждала последняя из казней - крест». Тут промолчать невозможно, да и:
Мудрый смеху был бы рад, Да у смеха голый зад.
Тут необходимо подчеркнуть, как старшие братья иудеи наказывают (интересно за что) своих младших братьев - христиан. Стиль наказаний, надо подчеркнуть, дан самой религией, а причина такого сверхзверского обращения к ближнему, остаётся полагать, тот же почерк самой религии. А по И. Губерману это звучит так:.
Случайно ли во множестве столетий И зареве бесчисленных костров, Еврей – участник всех на белом свете Чужих национальных катастроф.
В нашем случае, не только чужих, в первую очередь, своих катастроф. Причиной этим уличным погромам мог послужить и сам Иоанн Креститель, в своё время представившийся пророком, предсказавший появление Христа, потом приступивший к крещению многих евреев, в том числе и самого Иисуса, с кого и начинает новое летоисчисление иудейский мир только ради братьев-христиан. Если даже допустить такое, но эти, всё равно предполагаемые, вполне вероятные плоды тех событий, тем более, во второй половине 5-го века, христианство, как религия, было ещё сырой монетой, абсолютно негодной для широкого применения. Что странно, в чужой стране отцы мировой цивилизации, как Греция, Рим, Иудея, уничтожают друг друга и в то же время приходят какие-то варвары, кочевники поганые, как их называли, и почти не встретив со стороны египтян никакого сопротивления, начинают царствовать, при этом называя города своими именами, но по гречески: Аварис, Искендерис и т. д. Считаем необходимым попытаться найти более реальный ответ на вопрос: а кто такие египтяне? На каком языке общались фараоны?. Мы наполовину облегчили поиски правильного ответа, исключая еврейский. Как мы знаем, их сам Моисей чудом спас от рабства Фараона почти две тысячи лет назад до этих событий. Судя по источникам И. М. Дьяконова, семиты должны были ещё 2, 5 тысячи лет назад, до Моисея, проходить транзитом Египет. По его источникам, районом исторического существования семито-хамитских языков следует считать Сахару. В 6-4 тыс. до н. э. в связи с наступлением засушливой эпохи и с истощением пастбищ Сахары, началось расселение семито-хамитских языков. Семиты расселились по Сирии и Саудовской Аравии. По В. М. Массону, североафриканские семиты, смешавшись с иерихонскими евразийцами, создали новую сиро-киликийскую культуру, лёгшую в основу позднейших семитских культур Передней Азии. Сиро-киликийская культура проникает и далее на Восток, где в культуре Хассуна наблюдается смещение сиро-киликийских традиций с халафскими. Остаётся полагать, Что Малая Азия ещё в 5 тыс. до н. э. была инкубатором новых культур.. А. Н. Бернштам возражает против оценки гуннских походов, как разбойничьих и грабительских, утверждает, что гунны были выше многих европейских народов того времени по социальному строю и культуре, несли в Европу новые, более совершенные по сравнению с рабством, социальные отношения и культуру, мобилизовали все «варварские племена» Европы для разгрома Римской империи.. Судя по приведённым примерам, считаем необходимым дополнить, что гунны ещё были и санитарами, или антибиотиками для принудительного применения, против этой заразы в человеческих обликах, дьявольского происхождения, судя по их деянием, приведённым выше случаям.
|