Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истина горда, как никогда






 

В начале восьмого века вроде бы полностью сформированная Хазария контролировала все караванные пути из центральной Азии в Европу, северный и южные пути с караван-сараями. Но, тем не менее, обратного странствования в Хазарию, даже нескольких ханств, абсолютно не наблюдается, однако при этом чётко наблюдаются прекрасные родственные отношения между ханами. Со времён Скифов до Золото-Ордынских татар эти караванные пути ничуть не изменили свои маршруты, разве что улучшились условия для купцов. Менялись только цари, князья, ханы, каганы, в именах, переходя от отца к сыновьям или родственникам, тех, кто охранял пути и обслуживал караван-сараи. Купцов со всего мира всё больше притягивала, в первую очередь, гарантированная безопасность маршрутов. Именно эти караванные пути своими благополучиями не радовали не только купцов, но и их правителей, за пределами Хазарии, как Иран, Византия, Рим, Халифат (будущая Арабия), которые всячески пытались изменить маршруты этих путей, принимать всё активное участие, что и являлось основной причиной всех войн и недоразумений, которые в свою очередь прикрывались межнациональными и религиозными недоразумениями..

Мы уверены в том, что скифы, гунны, хазары никогда, без веских на то причин, которые нельзя простить, не нападали ни на кого. Они всегда были Бичами Божьими и при этом никогда не навязывали свою духовную культуру. Десятки подтверждений нашим выводам мы уже привели, приведём подтверждения и в дальнейшем, которые говорились устами, писались перьями авторитетных авторов. Вот по этому поводу пишет и Мурад Аджи: «Ещё в девятом веке мусульмане помнили фразу Всевышнего, не стесняясь, повторяли её: «У меня есть войско, которое Я называю тюрками и поселил на Востоке. Когда Я разгневаюсь на какой-либо народ, Я даю моему войску власть над этим народом». Прекрасные слова, на удивление точные. Их приводил в своих книгах великий ученый мусульманского мира Махмуд Кашгарский, в них вся история Великого переселения народов..

Здесь и Апокалипсис, с которого началось крушение Римской империи. Здесь и Атилла, которого язычники называли Бич Божий. Здесь ислам, на который христиане смотрели как на кару Божью. Здесь и сами тюрки, забывшие Тенгри: французы, англичане, скандинавы, немцы, русские. Ведь самой заметной жемчужиной в коронах десятков народов были как раз они, эти потерявшие себя дети Алтая..

В этом тексте истина горда, как никогда. О многом говорят строки Джелал уд-Дин Руми:.

 

…И перс тогда другим сказал: «Пойдем

На рынок и ангур приобретём!»

«Врёшь, плут, - в сердцах прервал его араб, -

Я не хочу ангур! Хочу эйнаб!»

А тюрок перебил их: «Что за шум,

Друзья мои! Не лучше ли изюм?»

«Что вы за люди! - грек воскликнул им -

Стафиль давайте купим и съедим!»

Не знали, называя виноград,

Что об одном и том же говорят!

Такого рода недоразумения Хазарии ещё не грозили, так ли это, мы узнаем, перечислив племенные образования Хазарии. Летопись Карчи даёт нам такую возможность: кавказские равнинные хазары, кавказские горные хазары, кавказские горные сабары, уральские хура хазары, волжские хазары, придонские хазары, крымские хазары, кыйыравузские хазары, рус хазары, киев хазары, кубанские куманы, придонские куманы, задонские куманы, сибилантские куманы, задонские печенеги, кавказские горные баджаки, кавказские низменные печенеги, кавказские горные аланы, кавказские горные ассы, уральские кипчаки, уральские кипчаки-куманы, волжские кипчаки куманы, сибильские кипчаки-куманы, сибильские кипчаки-нокайманы, кубанские кипчаки-айдыки, кубанские мастыки из племени чик, задонские дуккуры, осевшие в местности музкоба, салтин сувары, окраинные музкабинские салтины, музкабинские западные мырдаки, кыйырауз доккулы, осевшие у рус беженцы-мырдаки, задонские догуры, парсыки-ромеи, осевшие в горном Кавказе, парсыки-тегеи. Перевод с хазарского языка сделал Алан Глаш, реки и некоторые названия заменены на современные, а многие ещё не поддались переводу..

Тегеран изначально является столицей смешанных браков между тюрками и семитами, поэтому всю Персию занимали и занимают по сегодняшний день народы тюркского, тюркско-семитского, семито-тюркского и семитского происхождения. Из этого списка ущемлёнными и вынужденными переселяться, убегать, уходить были только семиты-евреи. Надо полагать, что один из таких толчков вынудил их оказаться в горах Кавказа под тёплым крылом Скиф, Гунн, Хазар..

Персидские евреи, осевшие в горном Кавказе, может это и есть потерявшееся 13 колено евреев, а ведь и каганов с иудейскими именами ровно 13. Если это так, то они ещё не сбились с правильного пути. Гумилёв Лёва особенно настаивал, чтобы мы наших осетин называли аланами, а Карча настаивает, чтобы мы их назвали персидскими тегеями. Тегеи - это название, данное им тюрками, а самоназвание (ирон) подтверждает об их иранском происхождении. Народы не бывают хорошими или плохими, но человечество научилось по единичным случаям нескольких единиц обвинять целые народы, чем многочисленными добрыми поступками похвалить одного.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал