Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Язычество: Часть XIII - Языческая Любовь
С тех пор, как гитлеровская коалиция проиграла Вторую мировую войну, английский язык, нравится нам это или нет, стал латынью цивилизованного мира. Это плохо отразилось на планах французов, испанцев, немцев, и прочих культурно-империалистических наций, стремящихся экспортировать свой язык миру, но это также плохо для развития человеческой души. Дело в том, что английский язык считается богатым языком, но - увы! - в английском есть всего лишь одно слово, означающее любовь (love). В норвежском языке имеется несколько различных слов со слегка различными значениями, которые переводятся на английский язык как " любовь" (например, kjæ rlighet, elskov и forelskelse), но это лишь наиболее общие термины, а для того, чтобы найти самые интересные и точные определения любви, необходимо обратиться к старо норвежскому (=древнескандинавскому). Эти старонорвежские определения любви сохранились в некоторых именах, но если не считать этого, то современному скандинавскому обществу эти слова не известны. Самое очевидное определение любви в старонорвежском - frjá, от прото-норвежского frijō (любовь), но ingr, от прото-норвежского inguR (любовь, любить), также хорошо известно, и оба они широко используются в скандинавских именах. Третье и заключительное определение, которое я здесь упомяну, - á st, от прото-норвежского anst (любовь), это слово также используется больше как имя, хотя реже, чем два ранее упомянутые определения любви. Проницательный читатель заметит, что слово á st очень похоже на старонорвежское слово " бог", т.е. á ss (мн.ч. æ sir), от прото-норвежского ans (рот, устье реки, дыхание и дуновение, " источник божественных изречений"), и это не совпадение. Все старонорвежские определения любви описывают различные типы любви, и á st является высшей формой любви, божественной любовью, олицетворяющая себя в асах! Вы можете задаться вопросом, отчего слова, означающие " любовь", исчезли из наших языков, но всему этому находится объяснение, если учесть, что все утраченные определения любви были неразрывно связаны с языческой религией и языческими божествами: frjá также является именем богини любви (Фреи) и богини материнской любви (Фригг [прото-норвежской Frijjō /Фрийо]); ingr также является именем бога любви и изобилия (Инга, также известного, как Фрейр), а á st - это любовь асов! С какой стати и как такие слова могли пережить христианизацию Европы? Когда наш континент был христианизирован, возвышенная (языческая) любовь умерла вместе со словами, которыми мы её описывали, осознавали и выражали, а ныне осталась лишь однобокая и обычная любовь англоговорящего мира (полюс несколько дополнительных определений в более цивилизованных обществах). Иными словами, в этом отношении Европа обеднела из-за иудео-христианства, стала ý же понимать и воспринимать любовь. Удивительней то, что Фрея и Инг (Фрейр) - не асы, а ваны (ед.ч. ван, т.е. попросту " вода"). Отсюда видно, что слово frjá означает земную любовь: родительскую любовь, брачную (репродуктивную) любовь и расизм (любовь к тем, кто с точки зрения генетики является вам ближе). Эта любовь заложена в крови и исходит из неё, из ДНК. Это первичная и естественная любовь, и хотя она не столь благородна и божественна, как á st, она более всего необходима для выживания и усовершенствования человечества. Она заставляет нас любить наше потомство, притягивает к генетически здоровым партнерам с целью размножения и гарантирует передачу наших генов следующим поколениям. Эту любовь мы по-прежнему отчасти понимаем, несмотря на христианизацию Европы, но только потому, что она инстинктивна, потому что её понимание заложено в нашей ДНК. Никакая промывка мозгов не сможет когда-либо истребить наше восприятие естественной любви1. Благороднейшей формой любви, иногда известной современному человеку, является ingr. Она также отчасти телесна, но в свою очередь более интеллектуальная и даже духовная, так что её сложнее познать. Ingr можно описать примерно следующим образом: " Я люблю Тебя, поэтому подвергаю Тебя всему, что может сделать Тебя совершеннее". Например, если Ваша очаровательная и невинная дочь заболела гриппом, и Вы любите её на этом уровне, Вы будете счастливы, потому что Вы желаете ей лучшего и знаете, что для развития более сильной иммунной системы она должна подвергаться воздействию подобных вирусов. Когда она поправится, её иммунная система станет более пригодной для борьбы со следующими поколениями гриппа, а также других болезней. Поэтому умные люди ищут невзгод и трудной жизни, жизни в суровых климатических условиях и местах, где необходимо быть трудолюбивым и предприимчивым, чтобы выжить. Они делают это для того, чтобы предоставить себе и своим детям наилучшую возможность для самоусовершенствования. Они делают это потому, что любят своих детей, и потому, что они достаточно умны, чтобы знать, что для них действительно лучше. Жизнь на Земле бессмысленна, если она не совершенствует нас! Эта любовь, ingr, показывает, как боги и богини относятся к нам, поскольку мы - их дети: они подвергают нас всевозможным невзгодам, тревогам и проблемам, потому что они любят нас. Они делают это потому, что хотят, чтобы мы стали лучше, потому что они хотят, чтобы мы в конце концов сами стали богами и богинями. Это объясняет, почему боги решили создать нордическую расу в Туле (Атлантиде), в суровом климате Северной Скандинавии, это также объясняет, почему люди, живущие в суровых климатах, являются как правило более трудолюбивыми, изобретательными и сообразительными, чем люди, живущие в менее суровых климатах. В конце концов, они должны быть такими, чтобы выжить. Далее, это объясняет, почему боги (с помощью гравитации) ввергли наш мир в Ледниковый период, после того как создали нордическую расу, прежде всего вынудив нордического человека совершенствоваться, и совершенствоваться как можно быстрей. Лучшие представители нордической расы, действительно познавшие ingr, последовали за краем ледника назад на север, когда лёд начал таять в конце последнего большого Ледникового периода, вместо того, чтобы переселиться в районы с более дружелюбным климатом, как сделали другие. Они осознали необходимость быть подверженным как можно большему количеству невзгод. И человек, познавший ingr, будет радоваться, подвергаясь невзгодам, он или она будет сознательно и охотно подвергать себя им, в то время как не познавшие ingr будут вместо этого ныть, жалеть себя и будут всеми средствами пытаться избежать невзгод. Восприятие ingr отделяет людей от нелюдей.
***
Á st является наивысшей формой любви, и в нашем распоряжении имеются хорошие описания раскрытия á st в некоторых сказках, собранных и изданных братьями Гримм, а также Асбьёрнсеном и Му (например, " Золушка " и " Матушка Холл " [=Мать Хель]), а также в русских народных сказках (например, из книги " Три Царства", изданной в Москве в 1985 году издательством " Радуга"). Божественная любовь, á st, не смотря на сказки, современному человеку неизвестна, потому что он иудео-христианский или атеистический дурак, более не исповедывающий язычество. Тем не менее, некоторые люди могут увидеть лучик этой божественной любви, сталкиваясь в определённый момент в жизни с дыханием смерти (=Хель): на операционном столе в больнице, в результате несчастного случая или даже во сне! Да, á st неизвестна современному человеку, но язычникам прошлого она также была почти неизвестна, просто потому, что обычный человек не может её познать. Большинство язычников знало о её существовании, но они мало чего знали о ней самой. Á st может быть опасной, если вы не знаете, как с ней обращаться, точно так же, как с Солнцем и Луной. Солнечный свет может быть опасен: он вреден для глаз, если смотреть на него, а также для кожи, если слишком долго подвергать её воздействию солнечного света. Некоторые люди не выносят лунного света и совершенно теряют под его воздействием разум (они становятся лунатиками, от латинского названия Луны [Luna]). Поэтому для обнародования таинств á st людям, имелись строгие правила. Считалось, что родившимся в тринадцать дней Йоля (т.е. с 21-го или 22-го декабря по 2-е или 3-е января), родившимся в " рубашке", родившимся слепыми, тем, чья мать умерла от родов, родившимся с одним синим и другим зелёным глазом (как у Дэвида Боуи), родившимся хромыми или имевшим при рождении какую-либо иную " отметину", было предначертано стать языческими жрецами и жрицами, чтобы познать á st. Они были " отмечены богами". Не имевшим такой отметины от рождения, но оказавшимся достаточно сильными и достаточно чистыми, чтобы стать посвящённым, наносили отметину (обычно шрам) в ходе посвящения (поэтому средневековые инквизиторы искали " отметку дьявола" на всех мужчинах и женщинах, которых они хотели казнить как " ведьм", чтобы доказать, что на самом деле они являлись " поклонниками дьявола"). Всё это сложно понять, но этому есть объяснение. Люди, родившиеся во время Йоля, прибыли на Землю посреди ежегодной битвы Рагнарёк (достигавшей своего апогея в канун Нового Года), когда силы света встречаются и сражаются с силами тьмы, и, кстати говоря, одерживают победу. Они рождаются, когда жрецы и жрицы сражаются с силами тьмы, так что в некотором роде они посылаются богами в этот момент на Землю для участия в битве. Родившиеся в " рубашке", т.е. в невредимой утробной оболочке, прибывают в мир с дополнительной защитой. Те, чья мать умерла во время родов, прибывают на Землю посреди смерти, когда мать и ребёнок всё ещё физически связаны, поэтому им уже больше известно о ней, чем другим. Родившиеся слепыми не могут видеть физический мир, поэтому больше знают о том, что происходит в мире духовном. Считается, что родившиеся с одним синим и другим зелёным глазом могут видеть призраков и царство мёртвых лучше, чем остальные (" каждый из глаз видит своё царство"), а поскольку жрецы и жрицы отправляются на борьбу с призраками во время Рагнарёка в царство мёртвых, сие является очевидным преимуществом. Считается, что родившиеся хромыми носят башмак Видара, возможно даже, что они уже участвовали в битве Рагнарёк ещё до рождения. Они повредили ногу, когда положили её в пасть волка Фенрира и разодрали её. Возможно поэтому они прихрамывают... Отметина богов считалась столь важной, что неотмеченные жрецы и жрицы обычно уродовали себя, чтобы стать отмеченными богами (и не важно, родились вы таким или сделали это сами: если вы в состоянии стерпеть боль и готовы принять её, у вас конечно же достаточно сил, чтобы также справиться с угрозой á st), также зачастую они носили только один башмак, или один большой, а другой маленький, чтобы прихрамывать. В мифологии содержится множество примеров увечий или самокалечения. Один вырвал один из своих глаз, чтобы испить из источника Мимира (памяти). Один из козлов Тора (Тангниостр [Скрежещущий зубами] или Тангриснир [Скрипящий зубами]) скакал прихрамывая после того, как крестьянский мальчик сломал одну из его костей, обгладывая её, чтобы добраться до костного мозга. Когда на следующий день Тор воскресил козла, он прихрамывал. Тюр потерял свою руку, когда волк откусил её. Один носил шрам от копья, которое он вонзил в себя будучи повешенным на мировом древе ради познания рун, да и повесил он себя сам. Самой очевидной угрозой á st для человека является великолепие божественной любви. Если вам довелось лицезреть красоту эльфийской принцессы и её светлый замок в царстве богов, то красота земных женщин и мира, в котором мы живём, потеряет всякую привлекательность. Если вы лицезрели Небеса и знаете, что для вознесения на них необходимо всего лишь умереть, жить на Земле станет трудней. Мы здесь неспроста, а если бы все знали, насколько смерть изумительна, то избрали бы смерть, а не жизнь, и нам никогда бы не удалось сделать то, что нам суждено здесь сделать. Поэтому лишь достаточно сильные для того люди могут быть допущены к познанию божественной любви при жизни. Они должны знать великолепие Небес и по-прежнему быть в состоянии жить в этом недружелюбном и земном мире, специально устроенном таким образом, чтобы сделать нас лучше (долгое время подвергая нас всевозможным невзгодам). Личностное познание á st само по себе благотворно, поскольку страстное желание и умение преодолевать различные искушения делают нас лучше. Бальдр (непорочный, чистый, " белый") и его жена Нанна (трудолюбивая, усердная) каждый год на шесть месяцев уходят в Хель, потому что тамошняя трудная жизнь продолжает совершенствовать их (ему трудно жить в Хель только потому, что он знает, что из себя представляет Асгард). Бальдр стоек перед всевозможными искушениям нашего мира, ничто не может навредить ему, и подобно Золушке (=Нанна) он с помощью святой ветви (копья Одина) открывает могилу и нисходит в Хель. Когда они возвращаются после Рагнарёка, все силы оказываются очищенными и мир становится лучше. Каждый должен стать лучше с помощью жизни на Земле, каждый в различной степени подвергается невзгодам, но лишь сильнейшие из нас могут преодолеть испытание á st. Уровень обучаемости человека на Земле идёт по восходящей, в том смысле что, чем сильнее вы стали, тем сильнее будете становиться каждый последующий день. Познавшие á st учатся и растут быстрее, чем не добившиеся этого за всю свою жизнь, именно поэтому самые чистые и трудолюбивые из нас должны стремиться к á st. Если человек не в состоянии познать á st, он или она более предназначен(а) для простой жизни. Просветление всё равно скоро настанет. Пословица amor vinivt omnia (" любовь всё побеждает") верна только потому, что асы являются воплощением и выражением божественной любви. Любовь побеждает даже смерть, потому что она существует вне времени, в wyrd (почёт, " царство богов", " Асгард"). Примечания: 1. Хотя я могу добавить, что промывка мозгов, а также гормональные сдвиги и генетические дефекты могут сделать нас неспособными познать её (отсюда мужской гомосексуализм, содомия [включая антирасизм] и прочие сексуальные извращения).
|