![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вывеска
Вывеска - как вид рекламы, включает в себя множество отдельных рекламных элементов, каждый из которых может являться самостоятельным. Обычно на вывеске размещается информация о названии предприятия, роде его деятельности. Когда посетитель, покупатель или клиент видит вывеску, он составляет первое мнение о компании. Вывеска это лицо компании, визитная карточка. Вывеска очень важна для предприятия, ее стиль оформления, цветовая гамма, качество, все это должно содействовать составлению у клиента положительного мнения о компании.
Вымпел
Узкий флажок престижного или рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене, также может быть носителем элементов фирменого стиля.
Вырубка
Операция листовой штамповки - получение плоских деталей путем отделения материала от заготовки по замкнутому контуру в вырубном штампе.
Выставка
Показ, демонстрация средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив, с целью просвещения публики.
Г
Газосвет
Разновидность световой рекламы.
Газосветная реклама
Конструкции, изготовленные с применением неоновых трубок. Преимущества: нестандартная, яркая реклама, которая привлекает внимание своей оригинальностью.
Газета
Печатное периодическое издание, в котором публикуются материалы о текущих событиях; важнейшее оружие политической борьбы, одно из основных средств в системе массовой информации и пропаганды
Гарантированный тираж
Количество экземпляров печатного издания, которое издатель намерен продать. В случае неудачной реализации тиража издатель обязан выплатить рекламодателю компенсацию.
Гармонизация
Один из принципов рекламной психологии, который заключается в стремлении избежать расхождений свойств товара с представлением о нем в рекламе.
Гарнитура
Внешний вид, написание шрифта.
Гравертон
Специальная технология создания на металлических основах с " золотым" покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии " гравертон" предназначены для оформления офисов, сувениров и др.
Глобальная реклама
Использование одного и того же рекламного объявления (с переводом текста сообщения на разные языки), размещаемого в СМИ различных стран мира.
|