Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глобальный маркетинг






 

Теория, согласно которой благодаря дешевому эфирному времени и современным всеохватывающим телекоммуникациям мир превращается в единый общий рынок с населением, вкусы, потребности и стиль жизни которого становятся все более схожими, открывая возможности единообразной реализации стандартной продукции по низким ценам в любой точке земного шара.

 

Глубокое внедрение на рынок

 

Изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.

 

Горизонтальная корпоративная реклама

 

Совместные рекламные усилия, предпринимаемые бизнесменами, действующими в смежных областях (автомобильные дилеры, риэлторы и т.д.), с целью активизации своего бизнеса.

 

Горизонтальные публикации

 

Деловые публикации, нацеленные на людей, профессионально занятых в одной и той же сфере деятельности.

 

Группа референтная

 

Группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека.

 

Голограмма

 

Трехмерное изображение, получаемое с помощью лазерной технологии.

 

График размещения рекламы

Определяет временные аспекты и используемые средства, и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывается с учетом характеристик целевой аудитории, сезонности потребления рекламируемого товара, ожидаемых конъюнктурных изменений и т.д.

 

Д

 

ДАГМАР (DAGМAR)

 

Модель рекламного обращения, предложенного Р. Колли. Русский перевод аббревиатуры: " определение рекламных целей - измерение рекламных результатов". Эффект рекламы определяется процентом прироста количества покупателей на каждой из фаз процесса воздействия на покупателей.

 

Демографические характеристики

 

Необходимые показатели при подготовке рекламных программ, ориентированных на определенные рынки или их отдельные

сегменты. В эти описания включаются такие характеристики, как пол, возраст, состояние в браке, уровень образования, профессия, социальное положение, степень доходов, имущество. На основе каждой характеристик и составляются общие статистические данные об интересующих группах потенциальных потребителей.

 

Джумби

 

Объемные конструкции, формой повторяющие товар, увеличенный в несколько раз.

 

Дибонд

 

Рекламная панель, состоящая из двух листов алюминия с качественной окраской одной из сторон, соединенных пластиковой основой. Применяется в наружной рекламе для изготовления вывесок, световых коробов.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал