Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наружная реклама. Виды рекламы для ресторанов






Виды рекламы для ресторанов

Определившись с целями рекламной кампании, начнем выбирать виды рекламы, с помощью которой и будет осуществляться наша тактика.

Наружная реклама

Не стоит забывать о вывеске ресторана, являющейся основной его рекламой, которая должна сочетаться с фасадом здания и привлекать к себе внимание в любое время суток, ведь по сути вывеска позволяет найти гостю ресторан, заявить о своем существовании прохожему, произвести первое впечатление.
Если ваше месторасположение трудно обнаружить, то можно установить рекламные щиты на основных транспортных развязках или, если ресторан привязан территориально к станции метро (что характерно для сетевых ресторанов быстрого питания и несетевых ресторанов в спальных районах) установить рекламу на эскалаторе, например, на лайт-бордах. Цена такой рекламы в Санкт-Петербурге, в среднем, 30 000 рублей в месяц, в зависимости от станции метро. А так же дорожные указатели, реклама на транспорте или на остановках – все это является отличным способом привлечения внимание и позволяет заявить о себе. Наружная реклама – наиболее эффективный вид рекламы и достаточно дорогой, так что всегда нужно учитывать то, сколько клиентов она привлечет, скольким из них Вы сможете предоставить свои услуги, и окупится ли Ваше вложение. Не менее важен психологический эффект: непродуктивно частое рекламирование товара, навязчивая реклама отталкивает потребителей. Это относится к рекламе любого вида. На любом этапе разработки рекламной кампании нужно помнить и учитывать эти факторы.

Примеры оформления вывески и входа как наружной рекламы на примере ресторана Marcetplace («Фрикадельки»).
Маркетинг ресторана «Фрикадельки» не был удачным и заключал в себе ряд ошибок:

¾ Название
с психологической точки зрения, отталкивало ряд потребителей. Этимология слова: происходит от итальянского «frittatella», что обозначает «жареное». Фрикаделька – блюдо из мясного или рыбного фарша. Ассоциативное восприятие связывает фрикадельки с дешевизной.

¾ Наружная вывеска
не привлекала к себе внимания, была достаточно незаметна:
Вывеска не сочетается с фасадом здания, цвет логотипа с точки зрения дизайна выбран неправильно и смотрится дешево. В чистом виде красный цвет ассоциируется с яркими и сложными эмоциями как гнев, любовь, страсть. Может означать важность событий, а так же опасность, часто сопоставляется с войной, поэтому никак не сочетается со студенческим кафе с низкими ценами и форматом самообслуживания.
В 2011 году был проведен ребрендинг ресторана и название поменяли на Marcetplace. Сеть не поменяла своего формата, а с точки зрения дизайна ресторан стал привлекательнее, как и сточки зрения маркетинга – название стало гораздо приятнее для потребителей.
С точки зрения брендинга, имя должно указывать на одну или несколько из следующих категорий:

¾ Идея позиционирования марки

¾ Суть бренда

¾ Главное отличие от конкурентных марок

¾ Основная выгода или преимущество для потребителя

¾ Указание на товарную категорию

¾ Свидетельство качество или указание на качество

¾ Особенности товара

¾ Ценовая категория

А так же учитывать фонетические и лексические требования.
Имя Marketplace легко и ритмично произносится, то есть соответствует языковому строю языка. Способ образования имя с помощью иностранного слова вызывает у потребителя ассоциацию с качеством, что тоже несомненный плюс, в сочетании с грамотным дизайнерским оформлением и позиционированием обслуживание free flow приобретает восприятие не столовой или студенческого кафе, но качественного и модного ресторана необычного формата, что влечет за собой новый сегмент целевой аудитории. Название указывает на идею позиционирования марки, суть бренда, особенности предоставляемых услуг и качество товара, то есть сразу на несколько категорий.

Ресторан позиционировал себя, как ресторан здорового питания, направленный на целевую аудиторию от 18 до 35 лет. Еще до принятия закона «О курении в общественных местах» от 23 февраля 2013 года в Marcetplace было запрещено курить, а на входе всегда стояли деревянные коробки с овощами и фруктами. Дизайн логотипа ресторана соответствует последним тенденциям: яркий и лаконичный, стремится к простоте. Оформление входа, вывеска и логотип соответствуют тому, как ресторан преподносит себя.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал