Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наружная реклама. Виды рекламы для ресторанов
Виды рекламы для ресторанов
Определившись с целями рекламной кампании, начнем выбирать виды рекламы, с помощью которой и будет осуществляться наша тактика.
Наружная реклама
Не стоит забывать о вывеске ресторана, являющейся основной его рекламой, которая должна сочетаться с фасадом здания и привлекать к себе внимание в любое время суток, ведь по сути вывеска позволяет найти гостю ресторан, заявить о своем существовании прохожему, произвести первое впечатление. Если ваше месторасположение трудно обнаружить, то можно установить рекламные щиты на основных транспортных развязках или, если ресторан привязан территориально к станции метро (что характерно для сетевых ресторанов быстрого питания и несетевых ресторанов в спальных районах) установить рекламу на эскалаторе, например, на лайт-бордах. Цена такой рекламы в Санкт-Петербурге, в среднем, 30 000 рублей в месяц, в зависимости от станции метро. А так же дорожные указатели, реклама на транспорте или на остановках – все это является отличным способом привлечения внимание и позволяет заявить о себе. Наружная реклама – наиболее эффективный вид рекламы и достаточно дорогой, так что всегда нужно учитывать то, сколько клиентов она привлечет, скольким из них Вы сможете предоставить свои услуги, и окупится ли Ваше вложение. Не менее важен психологический эффект: непродуктивно частое рекламирование товара, навязчивая реклама отталкивает потребителей. Это относится к рекламе любого вида. На любом этапе разработки рекламной кампании нужно помнить и учитывать эти факторы.
Примеры оформления вывески и входа как наружной рекламы на примере ресторана Marcetplace («Фрикадельки»). Маркетинг ресторана «Фрикадельки» не был удачным и заключал в себе ряд ошибок:
¾ Название с психологической точки зрения, отталкивало ряд потребителей. Этимология слова: происходит от итальянского «frittatella», что обозначает «жареное». Фрикаделька – блюдо из мясного или рыбного фарша. Ассоциативное восприятие связывает фрикадельки с дешевизной.
¾ Наружная вывеска не привлекала к себе внимания, была достаточно незаметна: Вывеска не сочетается с фасадом здания, цвет логотипа с точки зрения дизайна выбран неправильно и смотрится дешево. В чистом виде красный цвет ассоциируется с яркими и сложными эмоциями как гнев, любовь, страсть. Может означать важность событий, а так же опасность, часто сопоставляется с войной, поэтому никак не сочетается со студенческим кафе с низкими ценами и форматом самообслуживания. В 2011 году был проведен ребрендинг ресторана и название поменяли на Marcetplace. Сеть не поменяла своего формата, а с точки зрения дизайна ресторан стал привлекательнее, как и сточки зрения маркетинга – название стало гораздо приятнее для потребителей. С точки зрения брендинга, имя должно указывать на одну или несколько из следующих категорий:
¾ Идея позиционирования марки
¾ Суть бренда
¾ Главное отличие от конкурентных марок
¾ Основная выгода или преимущество для потребителя
¾ Указание на товарную категорию
¾ Свидетельство качество или указание на качество
¾ Особенности товара
¾ Ценовая категория
А так же учитывать фонетические и лексические требования. Имя Marketplace легко и ритмично произносится, то есть соответствует языковому строю языка. Способ образования имя с помощью иностранного слова вызывает у потребителя ассоциацию с качеством, что тоже несомненный плюс, в сочетании с грамотным дизайнерским оформлением и позиционированием обслуживание free flow приобретает восприятие не столовой или студенческого кафе, но качественного и модного ресторана необычного формата, что влечет за собой новый сегмент целевой аудитории. Название указывает на идею позиционирования марки, суть бренда, особенности предоставляемых услуг и качество товара, то есть сразу на несколько категорий.
Ресторан позиционировал себя, как ресторан здорового питания, направленный на целевую аудиторию от 18 до 35 лет. Еще до принятия закона «О курении в общественных местах» от 23 февраля 2013 года в Marcetplace было запрещено курить, а на входе всегда стояли деревянные коробки с овощами и фруктами. Дизайн логотипа ресторана соответствует последним тенденциям: яркий и лаконичный, стремится к простоте. Оформление входа, вывеска и логотип соответствуют тому, как ресторан преподносит себя.
|