Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постановка задачи. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Бурятский филиал
ОТЧЕТ По производственной практике по ПМ.03 «Автоматизация отдела поставки ремонтных запчастей»
Улан-Удэ – 2015 СОДЕРЖАНИЕ 1. Содержание задачи 3 2. Постановка задачи 4 3. Информационное обеспечение задачи 5 3.1. Классификация и кодирование информации 5 3.2. Характеристика входной информации 6 3.3. Характеристика нормативно-справочной информации 8 3.4. Характеристика промежуточной информации 10 3.5. Характеристика результатной информации 11 4. Программная реализация задачи 12 5. Технологический процесс решения задачи и его описание 14 ВЫВОДЫ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ 18 ПРИЛОЖЕНИЯ 19
Содержание задачи Компьютерный центр – это специализированная коммерческая организация, занимающаяся ремонтом компьютеров, компонентов компьютеров и оргтехники. Актуальность задачи автоматизация отдела поставки ремонтных запчастей возрастает при наличии большого количества заказов на ремонт офисной техники. Ремонт цифровой техники это тот вид услуг, к которым современному человеку приходится прибегать довольно часто. Сейчас наши дома и офисы полны всевозможных цифровых приборов, которые периодически ломаются ввиду естественных или антропогенных причин. При поломке компьютерных комплектующих или оргтехники клиент сдаёт комплектующие на ремонт в компьютерный центр. Компьютерный центр производит диагностику повреждённых комплектующих, устанавливает цену за ремонт и при необходимости закупает нужные детали.
Постановка задачи Необходимо разработать программный продукт, автоматизирующий отдел поставки ремонтных запчастей. Задача направлена на создание автоматизированной системы обработки данных, необходимой для повышения эффективности и скорости работы. Разрабатываемый программный продукт должен решать задачи компьютерной фирмы и выполнять следующие функции: · учет поставки товаров на ремонтные работы; · ведение базы клиентов; · обеспечение повышения оперативности получения выходных данных. Для решения задачи необходимо использовать следующие документы: «Заявление клиента на ремонт», «Результат диагностики», «Договор об оказании услуг», «прейскурант цен», «Договор с поставщиком». На основании выше перечисленных документов требуется разработать следующие файлы: Входной файл «Заказ деталей на ремонт» – содержит данные об активных заказах; Справочные файлы: · «Поставщики» - содержит об поставщиках; · «Вид работы» - содержат сведенья о видах производимых работ; · «Клиенты» - содержит сведенья о клиентах; · «Детали» - содержат сведенья о деталях. Промежуточный файл «Выполненные работы» - содержит данные о выполненных работах. В результате решения задачи получаются следующие отчеты: «Ведомость закрытия работ» и «Ведомость подсчета прибыли». В решении задачи участвуют: клиент, менеджер, бухгалтер. Программный продукт выполнен в среде Delphi. Для решения данной задачи рекомендуется компьютер со следующими техническими характеристиками: · Процессор с частотой 2, 00 Гц · ОС: Windows XP/7 · Объем ОЗУ – 1 Гб · 80 Гб жесткий диск
|