Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологический процесс решения задачи и его описание
Клиент заполняет «Заявление клиента на ремонт» (ОПЗ0101), менеджер в свою очередь предоставляет «Результаты диагностики» (ОПЗ0102). На основании выше перечисленного составляется «договор об оказании услуг» (ОПЗ0103). На основании «Договора по оказании услуг» и справочных файлов «Поставщики» (ОПЗ0311) и «Детали» (ОПЗ0314) заполняется рабочий файл «Заказ деталей на ремонт» (ОПЗ0301). На основании рабочего файла «Заказ деталей на ремонт» и справочных файлов «Вид работы»(ОПЗ0312) и «Клиенты» (ОПЗ0313) формируется промежуточный файл «Выполненные работы» (ОПЗ0321). На основании промежуточного файла «Выполненные работы» составляются выходные документы «Ведомость закрытия работ» (ОПЗ0401) и «Ведомость подсчета прибыли» (ОПЗ0402).
ВЫВОДЫ В процессе прохождения производственной практики был разработан программный продукт, автоматизирующий работу отдела по закупке ремонтных запчастей. В приложении, выполненном в процессе прохождения производственной практики, реализованы следующие функции: · корректировка справочных таблиц; · заполнение входной таблицы; · формирование промежуточного файла; · формирование выходных документов. Программный продукт прост в использовании. Его разработка велась c помощью Delphi 7. При создании приложения использовались стандартные компоненты, разработанные компанией Borland для дизайна. В отчёте сокращения и обозначения не использовались.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВAННОЙ ЛИТЕРAТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ 1. Книга «Современные принтеры и секреты их эксплуатации» В.С. Панин М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2013. 2. Книга «Ремонт зарубежных принтеров» Ю. М. Платонов, А. А. Гапеенков Москва " СОЛОН -Р" 2014. 3. URL: www.allbest.ru/k-2c0a65625a3bd68b4d53a89521216c36.html –Автоматизация работы сервисного центра. 4. [электронный ресурс]URL: www.knowledge.allbest.ru/…/2c0a65625a3bd68b4d53a89521216c360.html – Автоматизация работы сервисного центра по ремонту. 5. [электронный ресурс]URL: 6. www.referats.allbest.ru/programming/9000271552.html – Разработка информационной системы компьютерного центра. 7. [электронный ресурс]URL: www.vunivere.ru/work4892 – Автоматизация учёта технического обслуживания. 8. [электронный ресурс]URL: www.kursovik.com/programming/181525.html – Учёт деятельности сервисного центра.
|