Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В процессе изучения дисциплины формируются следующие компетенции:
Общекультурные компетенции (ОК): ОК-13 – владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией.
Профессиональные компетенции (ПК): ПК-1 – обладать базовыми знаниями в области фундаментальных разделов математики в объеме, необходимом для владения математическим аппаратом экологических наук, для обработки информации и анализа данных по экологии и природопользованию; ПК-11 – владеть методами экологического проектирования и экспертизы, экологического менеджмента и аудита, экологического картографирования; владеть методами обработки, анализа и синтеза полевой и лабораторной экологической информации и использовать теоретические знания на практике.
3.2. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, - восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; - уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и - экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен - анализировать социально значимые проблемы и процессы; - иметь базовые знания в области информатики и современных - геоинформационных технологий, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы интернета, владеть ГИС-технологиями; уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач. уметь: - пользоваться учебно-методической и научной литературой для подготовки к предмету и самостоятельной работы; - ориентироваться по общегеографическим и тематическим картам и глобусу; - читать и анализировать физико-географические и тематические карты; - определять географические объекты, явления и процессы на глобальном, региональном и локальном уровнях; - выявлять взаимосвязи природных, физико-географических компонентов в географических комплексах разного ранга; - обосновывать закономерности распределения природных ресурсов в мире; ориентироваться в научных теориях и концепциях современной географии, готов использовать результаты географических исследований для прогнозирования развития физико-географических процессов владеть: - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией. - обладать базовыми знаниями в области фундаментальных разделов математики в объеме, необходимом для владения математическим аппаратом экологических наук, для обработки информации и анализа данных по экологии и природопользованию; - методами отбора и анализа геологических и биологических проб; иметь навыки идентификации и описания биологического разнообразия, его оценки современными методами количественной обработки информации;
Структура и содержание дисциплины
Семестр 6. Форма промежуточной аттестации экзамен, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 часа), из них (16 – лекции, 32 – практические и семинарские, 96 – самостоятельная работа), в том числе 52 часа контактной работы с преподавателем.
|