Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Временная конституция Бурунди 3 страница
Статья 160
кроме области закона Материалы иметь регулирующий характер.
Законодательная форма текста по этим вопросам могут быть изменены указом президента, опубликованном после консультаций с Конституционным судом.
Статья 161
Установленной формы текстов вмешивались в дела, которые подпадают под области права могут быть изменены законодательством, после мнению Конституционного Суда.
Статья 162
Закон Финансы определяет для каждого года, доходов и расходов государства.
Статья 163
Обе палаты парламента должны отвечать в конгрессе:
1) Получение послание президента Республики; 2) Для того, чтобы обвинить президента Республики за государственную измену по решению, принятому двумя третями членов Национального собрания и Сената; 3) рассмотреть проект закона о бюджете в соответствии со статьей 177; 4) Избрать первым президентом Республики после перехода. 5) Оценка, каждые шесть месяцев реализации правительственной программы 6) Для получения присягу ИНЭК
Полномочий Парламента в Конгрессе состоит из офисов Национального собрания и Сената. Председателя и заместителя председателя сессий назначаются соответственно Президентом Национального собрания и председателем Сената.
Внутренний регламент Национального собрания является тот, который применяется к работе Конгресса.
2. ' НС
Статья 164
Национальное Собрание состоит из, по меньшей мере сто членов в 60% хуту и 40% тутси, в том числе как минимум 30% женщин, избирается всеобщим прямым голосованием сроком на пять лет и три депутаты от этнической группы тва кооптированы в соответствии с избирательным кодом.
Если результаты голосования не отражают вышеупомянутые проценты, процедура устранения дисбалансов к ней через механизм кооптации предоставленной избирательного кодекса.
Число кандидатов, избираемых в каждом районе определяется законом о выборах в пропорции к населению.
Статья 165
Кандидат в народные депутаты должен быть Бурунди национальности и происхождения, быть в возрасте не менее двадцати пяти лет, пользуются всеми гражданскими и политическими правами.
Кандидат в народные депутаты не должны были осуждены за преступления или общеуголовных преступлений в срок, установленный законом о выборах.
Избирательный закон также предусматривает время после которого осужденный, как определено в предыдущем абзаце, может восстановить его право на получение исполнения его приговора.
Статья 166
Парламентские кандидаты могут быть выдвинуты политическими партиями или стоять как независимые, как это определено статьей 99 настоящей Конституции.
Статья 167
Независимая национальная избирательная комиссия проверяет допустимость применения.
Статья 168
Выборы депутатов проводятся после выборов заблокированных списков по системе пропорционального представительства. Эти списки должны быть многонациональным и рассмотрим равновесие между мужчинами и женщинами. Три кандидата следующие список, только два могут принадлежать к той же этнической группе, и по крайней мере четыре должны быть женского пола.
Статья 169
Кандидаты, выдвинутые политическими партиями или независимых списков не может считаться избранным и сидеть в Национальном Собрании, если, по всей стране, их партия или их список составил ряд голосов, равным или превышающим 2% всех поданных голосов.
Статья 170
В своей первой сессии, Национальное Собрание принимает свои правила процедуры, определяющие ее организацию и функционирование. Он также устанавливает свое бюро. Первая сессия будет соответствовать по праву на первый рабочий день, следующий за седьмой день после подтверждения его избрания Конституционного Суда. Это заседание проходило под председательством старейшего депутата.
Статья 171
Управление Национального собрания имеет президента и вице-президентов.
Президент и другие должностные лица Национального собрания избираются на всей законодательной власти. Тем не менее, это может быть прекращено свои функции, как это предусмотрено в уставе Национального собрания.
Статья 172
Парламентские группы могут быть сформированы в рамках Национальной ассамблеи. Правила процедуры НС установил организационные и оперативные правила.
Статья 173
Оппозиционные партии в Национальном Собрании право участвовать во всех парламентских комитетов, как специализированных комитетов или комиссий по расследованию.
Политическая партия с членом правительства не может претендовать на оппозицию.
Статья 174
Национальное Собрание ежегодно проводит три очередных сессий трех месяцев каждый. Первая сессия начинается в первый понедельник февраля второй в первый понедельник июня и третьей на первый понедельник октября.
Специальные сессии, не превышающие в течение пятнадцати дней, может быть созвано по требованию Президента Республики, или по требованию абсолютного большинства членов Национального собрания, на определенном дня.
Внеочередные сессии открываются и закрываются декретом Президента Республики.
Статья 175
Национальное Собрание не может законно преднамеренное, если две трети присутствующих членов. Законы принимаются большинством в две трети членов, присутствующих или представленных.
Органические законы принимаются большинством в две трети членов, присутствующих или представленных, без этого большинство из них меньше, чем абсолютное большинство членов Национального собрания.
Две трети голосов членов, присутствующих или представленных требуется для голосования по резолюций, решений и важных рекомендаций.
Статья 176
Национальное Собрание имеет перед финансового законопроекта на открытии октябрьской сессии.
Статья 177
Национальное Собрание голосует общую госбюджет. Если Национальное Собрание не примет решение о сроках от 31 декабря, бюджет предыдущего года занимают временных двенадцатых.
По просьбе Президента Республики, Парламент собирается на съезде в течение пятнадцати дней для рассмотрения проекта закона о бюджете.
Если парламент не голосовать за бюджет в конце этой сессии, бюджет окончательно установлены постановлением Кабинета Министров.
Статья 178
Там должно быть счетная палата для рассмотрения и удостоверять счета всех коммунальных услуг. Это помогает парламенту в контроле за осуществлением закона о бюджете.
Счетная присутствует в парламент отчет о регулярности общего счета государства и подтверждает, были ли использованы средства в соответствии с установленными процедурами и с бюджетом, утвержденным парламентом.
Это дает копию отчета правительству.
Счетная имеет необходимые ресурсы для выполнения своих функций.
Закон определяет его миссии, организацию, компетенцию, функционирование и производство по делу до него.
3. СЕНАТ
Статья 179
Кандидат на выборах сенаторов должны быть бурундийская национальности, быть тридцать пять лет во время выборов, осуществления всех гражданских и политических прав.
Кандидат в сенат выборов не должны были осуждены за преступления или общеуголовных преступлений в срок, установленный законом о выборах.
Избирательный закон также предусматривает время после которого осужденный, как определено в предыдущем абзаце, может восстановить его право на получение исполнения его приговора.
Статья 180
Сенат состоит из:
1) Два делегата от каждой провинции, избираемых коллегией выборщиков, состоящей из членов муниципальных советов в провинции идет речь, из числа различных этнических общин и избираемых отдельных избирательных бюллетеней; 2) Три человека из этнической группы тва;
3) Бывшие главы государств.
Уверен минимум 30% женщин. Избирательный закон определяет практично, с назначением в случае необходимости.
Статья 181
Независимая национальная избирательная комиссия проверяет допустимость применения. Эти приложения исходить от политических партий или может состоять из независимой, как они определены в статье 98 настоящей Конституции
Статья 182
В своей первой сессии, Сенат принимает свои правила, которые определяют ее организацию и функционирование. Он также избирает своих должностных лиц.
Первая сессия будет соответствовать по праву на первый рабочий день, следующий за седьмой день после подтверждения его избрания Конституционного Суда. Это заседание проходило под председательством старейшего сенатора.
Статья 183
Бюро состоит из Председателя и заместителей Председателя
Статья 184
Формирование фракций запрещено в Сенате.
Статья 185
Сенат ежегодно проводит три очередных сессий трех месяцев каждый, и в то же время, как Национальной ассамблеи.
Специальные сессии, не превышающие в течение пятнадцати дней, может быть созвано по требованию Президента Республики или по просьбе абсолютного большинства членов Сената, на определенном дня.
Специальные сессии открываются и закрываются декретом Президента Республики.
Статья 186
Сенат не может законно преднамеренное если две трети сенаторов, присутствующих. Решения принимаются большинством в две трети сенаторов, присутствующих или представленных.
Органические законы принимаются большинством в две трети голосов присутствующих или представленных сенаторов без этого большинство из них меньше, чем абсолютное большинство членов Сената.
Статья 187
Сенат имеет следующие навыки:
1) Для того, чтобы утвердить поправки к Конституции и органических законов, в том числе законов, регулирующих избирательный процесс;
2) Будучи в своем распоряжении доклад омбудсмена по любому аспекту государственного управления;
3) Для того, чтобы утвердить тексты законов относительно делимитации, обязанности и полномочия территориальных образований;
4) Проведение обследований в области государственного управления и, при необходимости, вынести рекомендации для обеспечения что ни один регион или группа не исключается из сферы действия государственных служб;
5) Проверьте реализацию конституционных положений, требующих этнической и гендерной представительства и баланса во всех структурах и государственных учреждений, включая государственного управления и сил обороны и безопасности;
6) информирует Президента Республики и Председателя Национального собрания по любому вопросу, в том числе законодательства;
7) Чтобы комментировать или предлагать поправки к законодательству, принятому Национальным собранием;
8) разработать и представить законодательные предложения для рассмотрения Национальным собранием;
9) Утвердить назначения только на следующие функции:
а) руководители обороны и безопасности корпуса; б) губернаторы провинций; в) послы; d) Уполномоченный; е) члены Высшего совета магистратуры; е) члены Верховного суда; г) члены Конституционного суда; з) генеральный прокурор Республики и судей паркета Генеральный Республики; я) Председатель Апелляционного суда и президента административного суда; J) Генеральный прокурор в Апелляционном суде; к) президентов высших судов, Хозяйственного суда и суд по трудовым спорам; л) прокуроры; м) члены Независимой национальной избирательной комиссии. 4. процедура ' принятия законов
Статья 188
Проекты и счета на хранение одновременно в офисах Национального собрания и Сената.
Каждый законопроект, и каждый законопроект указать, если речь идет в пределах юрисдикции Сената в соответствии со статьей 187.
Тексты, упомянутые в предыдущем абзаце автоматически регистрируются в повестку Сената.
Другие тексты рассматриваются в соответствии с процедурой, предписанной в статьях 190 и 191 ниже.
В случае сомнений или споров о допустимости законопроекта, президент Республики, спикер НС или Спикер Сената захватили Конституционный суд для принятия решения.
Статья 189
В иных, чем указанные в статье 188 вопросов, текст, принятый в первом чтении Национальным собранием. Он был немедленно направлен в Сенат президентом Национального собрания.
По просьбе Бюро или трети его членов, по меньшей мере, Сенат рассматривает проект текста. Этот запрос производится в течение семи дней с момента получения проекта.
В течение периода, не превышающего десять дней с момента запроса, Сенат может либо принять решение, что нет никакой необходимости внести поправки в проект или проект закона, или принять проект или проект закона после будучи поправками.
Если Сенат не действует в течение срока, или если он сообщил решение национального собрания, чтобы не вносить изменения в проект текста, президент Национального собрания передает в течение сорока восьми часов Президент Республики для принятия.
Если законопроект были внесены поправки, Сенат передает его на рассмотрение Национального собрания, который решает, либо принятия или отказа полностью или частично из поправок, принятых Сенатом.
Статья 190
Если, по случаю обзора, упомянутого в статье 189 последний абзац, Национальное Собрание принимает новую поправку, законопроект был передан на рассмотрение Сената принимает решение о измененного проекта.
В срок, не превышающий пяти дней со дня направления, Сенат может либо принять решение, чтобы принять законопроект с внесенными в Национальном Собрании, или принять законопроект после дальнейшего поправки.
Если Сенат не действует в течение срока, или если он сообщил решение национального собрания, чтобы принять законопроект, принятый Национальным собранием, он передает его в течение сорока восьми часов к президенту Республики для принятия.
Если законопроект были внесены поправки, Сенат передает его на рассмотрение Национального собрания, что окончательное решение либо о принятии или путем внесения изменений в законопроект.
Статья 191
В вопросах, упомянутых в статье 187, 1 и 3, текст, принятый Национальным собранием для принятия представлен в Сенат президентом Национального собрания.
Сенат принял проект в течение периода времени, не превышающий тридцати дней, или без поправок, после внесения поправок.
Если Сенат проходит проект без поправок, президент Сената возвращает принятый президента Национального собрания, который передает в течение сорока восьми часов Президентом Республики для принятия.
Если Сенат проходит законопроект после того поправками, председатель Сената отправляет его в Национальное Собрание для повторного рассмотрения.
Если поправки, предложенные Сенатом принимаются Национальным собранием, спикером Национального Собрания, в течение сорока восьми часов, окончательный текст президенту Республики для принятия.
Когда из-за разногласий между двумя камерами, проект или вексель был передан, президент Национального собрания и Председатель Сената о создании совместной комиссии поручено разработать совместный текст на всех или части текста еще обсуждаемого в течение 15 рабочих дней.
Текст подготовлен объединенным комитетом представляется на утверждение обеих палат. Ни одна поправка не допускается. Каждый из двух спален утверждает отдельно.
Если совместная комиссия не может принять общую текст или если этот текст не будет принят либо камеры, президент Республики может либо попросить Национальное собрание дать окончательное решение или объявить недействительным законопроект или проект закона.
Национальное Собрание приняло текст большинством в две трети.
Раздел VII
ОТНОШЕНИЯ исполнительной и законодательной
Статья 192
Инициатива законов принадлежит Президенту Республики, Правительства, Национального собрания и Сената.
Законопроекты обсуждаются в Совете министров.
Статья 193
В повестку дня заседаний Национального собрания и Сената имеет приоритет и в порядке, что правительство фиксированной обсуждение законопроектов внесен правительством и векселей, внесенное членами Национальное Собрание или Сенат.
Если банкнота не изучен в двух последовательных очередных сессий, он должен быть зарегистрирован в приоритетном порядке в повестку дня следующей сессии.
Статья 194
Правительство имеет право предлагать поправки к законопроектам, поступающим от членов парламента.
Национальное Собрание и Сенат имеют право преднамеренным, предлагать поправки к законопроектам или отклонить законопроекты, вносимые правительством.
Тем не менее, предложения и поправки, внесенные членами Национального собрания или Сената не допустимы, когда их принятие будет иметь последствия, значительное снижение государственных ресурсов или создание или увеличение важного государственной службе если этих предложений или поправок не сопровождаются предложений компенсационных доходов.
Когда Национальное собрание или Сенат поручил рассмотрение проекта или законопроект парламентского комитета, правительство может, после открытия слушания, чтобы противостоять рассмотрение любых поправок который не был ранее представлен комиссии.
Если правительство об этом просит, задержанный Палата выносит решение в один голос на всех или части проекта или предложенного закона, сохранив только поправки, предложенные или принятые от него.
Статья 195
Правительство может, для осуществления своей программы, задать парламент для получения разрешения принять указом в течение ограниченного периода, мер, которые обычно с точки зрения закона.
Эти декреты должны быть ратифицированы парламентом в течение следующей сессии.
Ратификация в один голос на всех законодательству.
В отсутствие закона ратификации, они поражены закат найденная Конституционного суда он должен там.
Статья 196
Если во время законодательной процедуры, предложение или поправка не домен закона, правительство может противостоять недопустимость.
В случае разногласий между Правительством и Парламентом, Конституционным Судом, по просьбе президента Республики, спикер НС или Председатель Сената должен действовать в течение восьми дней.
Статья 197
Президент Республики обнародует законы, принятые парламентом в течение тридцати дней со дня передачи, если она не делает второй запрос не читать или захватывает Конституционный суд для неконституционности.
Просьба о пересмотре может охватывать все или часть закона.
После второго чтения, и тот же текст может быть обнародован, если он не был признан в три четверти голосов депутатов и три четверти сенаторов.
Перед принятия органических законов, президент Республики должен проверить их соответствие Конституции Конституционным Судом.
Статья 198
Президент Республики, после консультации с заместителями Председателя Республики, спикером Национального собрания и председателем Сената, выносит на референдум любой проект конституционных, законодательных или иных, может иметь серьезные последствия о жизни и будущего нации или природы или учреждений Республики.
Статья 199
Президент Республики общается с парламентом на совместном заседании сообщением. Это сообщение не может служить поводом для дискуссии.
Статья 200
Члены Правительства могут присутствовать на заседаниях Национального собрания и Сената. Они слышали, когда их просьбе. Они могут воспользоваться помощью экспертов.
Статья 201
Члены Национального собрания и Сената имеют право обсуждать политику действий и правительства.
Статья 202
Национальное Собрание и Сенат может узнать о деятельности Правительства через устные или письменные вопросы членам правительства.
Во время сессий, один сеанс в неделю резервируется по приоритету вопросам депутатов и сенаторов и ответов со стороны правительства.
Правительство должно обеспечить, чтобы в Национальном собрании и Сенате все объяснения запрошенные в отношении ее руководства и его действиями.
Статья 203
Национальное Собрание может сделать резолюцию порицания против правительства большинством в две трети его членов. Он может быть распущен главой государства.
Предложение о выражении недоверия может быть принят большинством в две трети голосов членов Национального собрания против члена правительства, который обвиняет манифеста сбой в управлении его отделе или выполняет действия, противоречащие моральным целостности или целостности или, что своим поведением, препятствуют нормальному функционированию парламента. В этом случае член Правительства должны подать в отставку.
Статья 204
Национальное Собрание и Сенат имеют право создавать парламентские комитеты по расследованию конкретных объектов действий правительства.
Раздел VIII
СУДЕБНАЯ
Статья 205
Справедливость оказывает судами и трибуналами на всей территории Республики от имени народа Бурунди.
Роль и функции прокуратуры заполнены прокурорами. Тем не менее, судьи судов жительства и полицейских может наполнить эти суды обязанности прокурора под руководством прокурора.
Организация и юрисдикция судов определяются органическим законом.
Статья 206
Слушания являются открытыми, за исключением случаев камеры выраженными в судебном порядке, когда реклама является опасным для общественного порядка или морали.
Статья 207
Любое решение должно быть обосновано, прежде чем выраженный в общественных местах.
Статья 208
Судебная построена так, чтобы отражать в своем составе все население.
процедур набора и назначения в судебной абсолютно подчиняться желание продвигать региональный баланс, этнической и гендерной сбалансированности.
Статья 209
Судебная беспристрастным и действует независимо от законодательной и исполнительной власти.
При выполнении своих функций, судья подчиняется только Конституции и закону.
Президент Республики, глава государства, является гарантом независимости судебной власти. Ему помогают в решении этой задачи Высшего совета магистратуры.
1. D U C ОВЕТ S UPERIEUR ИЗ М AGISTRATURE
Статья 210
Высший совет магистратуры обеспечивает надлежащего отправления правосудия. Он является гарантом независимости судей при исполнении ими своих обязанностей.
Статья 211
Высший совет магистратуры является высшим дисциплинарный орган судебной системы. Это слышит жалобы отдельных лиц или омбудсмена, касающиеся профессионального поведения судей и магистратов обжалования дисциплинарных мер или жалоб о своей карьере.
Статья 212
Судья может быть удален за некомпетентность или ненадлежащее исполнение профессиональных, и только по предложению Высшего совета магистратуры.
Статья 213
Высший совет магистратуры содействие Президенту Республики и Правительству в:
1. развитие политики в области правосудия;
2. мониторинг ситуации в стране в судебной и в том, что в области прав человека;
3. разработка стратегий в борьбе с безнаказанностью.
Статья 214
В своей карьере, судьи назначаются указом Президента Республики по представлению министра, имеющего юстиции, после консультации Высший Судебный Совет. Эти жилые судов назначаются приказом министра имеющей справедливости в его атрибуции следуя той же процедуре.
Статья 215
Любое назначение судебных функций, упомянутых в разделе 188, 9; кроме Конституционного Суда осуществляется Президентом Республики по предложению министра юстиции, имеющего, после консультаций с Высшим советом магистратуры и подтверждение Сенатом.
Статья 216
Высший совет магистратуры продукт один раз в год отчет о состоянии правосудия его правительству, НС и Сената.
Статья 217
Высший совет магистратуры уравновешивается на этнической, региональной и пола. Она включает в себя:
- Пять членов, назначаемых правительством; - Трое судей высших судов; - Двое судей в общественном служении; - Двое судей судов проживания; - Три члена адвокатуры в частном секторе.
Члены второй, третьей и четвертой класса избираются своими коллегами.
Статья 218
Члены Высшего совета магистратуры назначаются Президентом Республики после одобрения Сенатом.
Статья 219
Высший совет магистратуры возглавляется Президентом Республики присутствовали министр имея справедливость в своем портфеле.
Статья 220
Органический закон определяет организацию и функционирование Высшего совета магистратуры, а также порядок назначения его членов.
|