Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Временная конституция Бурунди 4 страница
2. D Е С НАШЕ S UPREME
Статья 221
Верховный суд является высшим обычный суд в Республике. Это обеспечивает правильное применение закона судами.
Статья 222
Судьи Верховного суда назначаются Президентом Республики по предложению министра юстиции, имеющего, после консультаций с Высшим советом магистратуры и с одобрения Сената.
Статья 223
Там устанавливается в Верховном суде, Генеральный прокурор Республики, члены которого назначаются таким же образом, что судьи Верховного суда.
Статья 224
Органический закон определяет состав, организация, компетентность и функционирование Верховного суда и применимая перед ним.
3 D Е С НАШЕ С ONSTITUTIONNELLE
Статья 225
Конституционный суд является судом того государства, в конституционных вопросах. Это судит о конституционности законов и интерпретирует Конституцию.
Статья 226
Конституционный суд состоит из семи членов. Они назначаются Президентом Республики, после одобрения Сенатом. Они имеют срок шесть лет невозобновляемых.
По крайней мере, три члена Конституционного суда профессиональные судьи.
Президент, вице-президент и профессиональные судьи являются постоянными.
Члены Конституционного суда выбираются из юристов, известных своей моральной целостности, беспристрастности и независимости.
Три члена Конституционного Суда, назначенные до вступления в силу настоящей Конституции имеют мандат ограничен тремя годами. Их выбор будет сделан путем жеребьевки обеспечивается председателем суда присутствовали его заместитель во время публичного слушания.
Статья 227
Конституционный Суд может сидеть законно, только если по крайней мере пять из его членов. Его решения принимаются абсолютным большинством членов, сидя, председатель, имеющий решающий голос в случае равенства.
Статья 228
Конституционный Суд обладает юрисдикцией для:
- Правило о конституционности законов и нормативных актов в других, чем те, в области права вопросам; - Обеспечить соблюдение этой Конституции, в том числе Хартии основных прав со стороны государственных органов, иных организаций; - Толковать Конституцию, по просьбе президента Республики, спикер НС, председатель сената, четверть членов или четверти сенаторов; - Правило о регулярности президентских и парламентских выборов и референдумов и объявить окончательные результаты; - Получите присягу Президента Республики, вице-президентов Республики и членов Правительства до их назначения. - Объявление вакантной должность президента Республики.
Органические законы до их промульгации, правила процедуры Национального собрания и Сената до их осуществления, должны быть предметом конституционного контроля.
Статья 229
Конституционный суд также обладает юрисдикцией в случаях, предусмотренных в блоках 115, 157, 160, 161, 188, 234 и 296 настоящей Конституции.
Статья 230
Конституционный суд Президентом Республики, председателем Национального собрания, председателем Сената, на четверть членов Национального собрания или одной четверти членов Сената, или омбудсменом.
Любое физическое или юридическое лицо и прокуратура может уведомить Конституционный суд о конституционности законов либо напрямую действий или косвенно, через процедуры неконституционности вызываемых в случае перед другим судом.
Это не остается производство до решения Конституционного суда, который должен проходить в течение тридцати дней.
Статья 231
Положение, объявленное неконституционным не может быть обнародован или реализованы.
Решения Конституционного Суда могут быть обжалованы.
Статья 232
Органический закон определяет организацию и функционирование Конституционного суда и применимая перед ним.
4. ВЕРХОВНЫЙ СУД
Статья 233
Высокий суд состоит из Верховного суда и Конституционного суда встретились. Он под председательством президента Верховного суда; обвинение представлена Генеральным прокурором Республики.
Статья 234
Высокий суд компетентен судить Президента Республики для измены, президент Национального собрания, президент Сената и вице-президентов Республики за преступления, совершенные во время их мандата.
Следствие и суд состоялся все бросить.
Решения Верховного суда не могут быть обжалованы, кроме помилования или обзора.
Статья 235
Если его признают виновным, президент Республики, вице-президентов Республики, спикером Национального собрания и председателем Сената лишены своих функций.
Статья 236
Правила организации и функционирования Верховного Суда, а также порядок, прежде чем он фиксируется органическим законом.
Раздел IX
' ОМБУДСМАН
Статья 237
Омбудсмен получает жалобы и проводит расследования управления неисправностями и нарушения прав граждан, совершенные агентами государственной службы и судебной системы и рекомендации по этому вопросу компетентными органами. Она также обеспечивает посредничество между правительством и гражданами и между отделами и администрацией и играет роль наблюдателя в отношении функционирования государственного управления.
Организация и проведение его кабинете законом устанавливаются.
Статья 238
Омбудсмен имеет полномочия и ресурсы для выполнения своих функций. Она представляет ежегодный доклад Национального собрания и Сената. Его доклад опубликован в Официальном бюллетене Бурунди.
Статья 239
Уполномоченный назначается Национальным Собранием большинством в три четверти своих членов. Его назначение подлежит утверждению Сенатом большинством в две трети его членов.
Его офис находится шесть лет невозобновляемых.
Раздел X
ОРГАНЫ обороны и безопасности
Статья 240
обороны и безопасности органы создаются в соответствии с законом. Наряду с этим, он не может быть создана или осуществлять любую другую вооруженную организацию.
Статья 241
Органы безопасности и обороны должны отражать решимость бурундийцами, как личности и как нация, жить как равные, мира и гармонии. Они должны научить их члены действовать в соответствии с Конституцией и законами, а также международными соглашениями и конвенциями, к которым Бурунди является участником, и требовать от них соблюдения этих текстов.
обороны и безопасности органы находятся на службе народа Бурунди. Они должны быть инструментом защиты всех людей Бурунди и все люди должны признать их.
Статья 242
Поддержание национальной безопасности и национальной обороны подлежат власти правительства и контроля парламента.
Статья 243
обороны и безопасности органы подотчетны за свои действия и работать без проблем.
Он создан комитетам контролировать работу обороны и безопасности в соответствии с действующим законодательством и в соответствии с Правилами процедуры.
Статья 244
Ни обороны и безопасности органов, ни их членов не может, в исполнении своих обязанностей:
а) износ ущерб интересам политической партии, которая, в соответствии с Конституцией, является законным; б) Манифест свои политические предпочтения; в) в пользу партизанского образом интересы политической партии; d) быть членом политической партии или политического объединения; е) участие в деятельности или политических демонстраций. Закон об организации и функционировании сил обороны и безопасности в подавлении нарушение.
Статья 245
Органы безопасности и обороны состоят из национальных сил обороны, национальной полиции и национальной разведки, приготовленные в соответствии с настоящей Конституцией.
Сила Бурунди национальной обороны является вооруженным органом предназначен, организованы и обучены, чтобы защитить территориальную целостность, независимость и национальный суверенитет;
Национальная полиция Бурунди является органом предназначен, организованы и обучены для поддержания и восстановления безопасности и порядка в стране;
Национальная служба разведки является органом предназначен, организованы и обучены искать, централизации и использовать информацию может способствовать безопасности государства, его институтов и международных отношениях, и процветания его экономика.
Статья 246
обороны и безопасности органы подчинены гражданской власти в отношении Конституции, законов и правил.
Статья 247
Силы обороны и безопасности развиваются в них недискриминационный культуру, не этноцентричны и пол.
Статья 248
Органические законы определяют установление, трансмиссия, организация, обучение, условия службы и функционирование национальной обороны, национальной полиции и Национальной службы разведки.
Статья 249
В рамках, определенных Конституцией и законами, только Президент Республики может разрешить использование Силы армии:
а) В защиту государства; б) В восстановлении порядка и общественной безопасности; с) При выполнении международных обязательств. Статья 250
Когда силы обороны используется в одном из случаев, упомянутых в предыдущем абзаце, президент формально обратиться в соответствующие органы уполномочены и в срочном порядке и подробно парламента:
а) изложение причины или причин для применения силы обороны; б) любое место, где развернута эта сила; с) Период, за который развертывается эта сила.
Статья 251
Если Парламент не находится на сессии, президент созывает внеочередную сессию в течение семи дней использования национальных вооруженных сил.
Статья 252
Оборона и безопасность органы уважать права и достоинство своих членов в рамках нормальных напряжений учении и наставлении.
Статья 253
Члены сил обороны и безопасности должны иметь право на получение информации о социально-политической жизни страны и получать гражданское образование.
Статья 254
Иностранное вмешательство извне международными конвенциями запрещено. Любое использование иностранных сил не запрещено, если разрешения Президента Республики.
Статья 255
Государство обязано поставить на место политику соответствующих реформ в области обороны и безопасности, что усиливает единство и сплоченность народа Бурунди, включая обеспечение этнического баланса, региональных и необходимые жанры.
Статья 256
Обороны корпуса и безопасность организованы, чтобы обеспечить единство внутри них, политический нейтралитет и беспристрастность членов в выполнении их задач.
Статья 257
Обороны и безопасности корпус открыты без дискриминации ко всем бурундийских граждан, желающих принять участие. Их организация на основе добровольного участия и профессионализма.
Для период устанавливается Сенатом обороны и Корпус безопасности не более чем 50% членов, принадлежащих к той или иной этнической группы, с учетом необходимости обеспечения этнического баланса и для предотвращения актов геноцид и перевороты.
Статья 258
Коррекция дисбалансов внутри обороны и корпуса безопасности постепенно вести в духе примирения и доверия в целях обеспечения всех бурундийцев.
Статья 259
обороны и безопасности органы состоят из профессионалов и беспартийны.
Их участники получают техническую подготовку, гражданскую и нравственную. Эта подготовка должна включать информацию о культуре мира, поведения в плюралистическом демократической политической системы и прав человека.
Статья 260
Члены сил обороны и безопасности обучаются на всех уровнях, чтобы соблюдать международное гуманитарное право и верховенство Конституции.
Статья 261
Гражданский не может быть предметом военной кода справедливости или пытались военным судом.
РАЗДЕЛ XI
МЕСТНОЕ
Статья 262
Муниципалитет и другие местные органы Республики устанавливаются органическим законом.
Закон определяет основные принципы их статуса, их организации, своих полномочий, их ресурсов и условий, при которых находятся в ведении эти местные власти.
Статья 263
Город представляет собой децентрализованную административной единицей. Он разделен на лиц под органическим законом.
Статья 264
Коммуна находится в ведении муниципального совета и муниципальным администратором.
Статья 265
Выборы проводились на муниципальном уровне, в соответствии с процедурами, изложенными ниже:
(А) Холмы вводят советом Хилл пяти членов, избираемых прямым всеобщим голосованием. Консультант, который получил наибольшее число голосов, становится Глава холма. Кандидаты должны как независимые; (Б) Муниципалитеты вводят муниципальных советов избираются прямым всеобщим голосованием;
Статья 266
Независимая национальная избирательная комиссия для того, чтобы коммунальные советы в целом отражают этническое разнообразие своих избирателей. Если состав муниципального совета не отражает этническое разнообразие, Независимая национальная избирательная комиссия может вынести решение о назначении в Совет людей из этнической группы недостаточно представлены, при условии, что люди не кооптации более одной пятой членов Совета. Люди кооптировать обозначены Национальной независимой избирательной комиссии.
Для целей первых выборов, каждый местный совет избирает муниципальный администратору и может отстранить его от должности по любой причине, таких как коррупция, некомпетентность, неправомерных действий или хищения. В последующих выборах, Национальное Собрание и Сенат может, после оценки, законы для Администратора избирается прямым всеобщим голосованием;
Ни один из основных этнических групп не представлены в более чем 67% коммунальных администраторов по всей стране. Независимая национальная избирательная комиссия обеспечивает соблюдение этого принципа.
Статья 267
Государство обеспечивает гармоничное и сбалансированное развитие всех муниципалитетах страны на основе национальной солидарности.
Раздел XII
национальных советов
Статья 268
В целях обеспечения широкого участия граждан в управлении, правило устанавливает следующие национальные советы:
- Национальный совет по национального единства и примирения; - Национальный наблюдательный для профилактики и ликвидации геноцида, военных преступлений и преступлений против человечности; - Совет национальной безопасности;
- Экономический и Социальный Совет;
- Национальное сообщение Совет.
Правительственные гарантии для этих плат средств, необходимых для их эксплуатации.
1. Национальный совет по
Национального единства и примирения
Статья 269
Национальный совет по национального единства и примирения является консультативным органом в том числе:
- Провести обсуждение и предоставлять консультации по всем ключевым вопросам, относящимся к единству, миру и национальному примирению, в частности те, которые касаются приоритетных задач институтов;
- Регулярно следить за развитием бурундийского общества с точки зрения вопроса о национального единства и примирения;
- Производить периодически отчет о состоянии национального единства и примирения и довести его до сведения нации;
- Вносить предложения по улучшению ситуации национального единства и примирения в стране;
- Разработать и инициировать необходимые действия для восстановления института Ubushingantahe стать инструментом мира и социальной сплоченности;
- Выдача заключения и предложения по другим вопросам, представляющим интерес для нации.
Национальный совет по национального единства и примирения консультируется с Президентом Республики, Правительством, Национальным собранием и Сенатом.
Сам по себе, он также может давать заключения и сделать их достоянием общественности.
Статья 270
Национальный совет по национального единства и примирения состоит из лиц, признанных за их моральную неприкосновенность и их заинтересованность в жизни страны и, особенно, в свою часть.
Члены Национального совета по национального единства и примирения назначается Президентом Республики по согласованию с заместителями Президентов Республики.
Статья 271
Члены Национального совета по национального единства и примирения должно принять присягу защищать национальное единство и способствовать примирению.
Статья 272
Национальный совет по национального единства и примирения выпускает ежегодный отчет Президенту Республики, Правительства, Национального собрания и Сената.
Статья 273
Органический закон определяет состав и определяет организацию и функционирование Национального совета по национального единства и примирения.
2. Национальной обсерватории для профилактики и
ЛИКВИДАЦИЯ геноцид, военные преступления
И преступления против человечности
Статья 274
Национальная обсерватория для профилактики и ликвидации геноцида, военных преступлений и других преступлений против человечества является консультативным органом в том числе:
- Регулярно следить за развитием бурундийского общества с точки зрения вопроса о геноциде, военных преступлениях и других преступлений против человечества; - Для предотвращения и искоренения актов геноцида, военных преступлений и других преступлений против человечества; - Предложить меры по эффективной борьбе с безнаказанностью за преступления; - Содействовать созданию региональной обсерватории; - Способствовать межнациональную национальный фронт сопротивления против геноцида, военных преступлений и других преступлений против человечества и против глобализации и коллективной вины; - Содействие законодательство против геноцида, военных преступлений и других преступлений против человечества, а также контролировать строгое соблюдение; - Предлагаю политику и меры по реабилитации жертв геноцида, военных преступлений и других преступлений против человечества; - Способствовать реализации обширной просветительской и образовательной программы в обмен на мир, единство и национальное примирение.
Статья 275
Национальная обсерватория для профилактики и ликвидации геноцида, военных преступлений и других преступлений против человечества выпускает ежегодный отчет Президенту Республики, Правительства, Национального Собрания и Сенат.
Статья 276
Органический закон определяет миссий, состав, организация и функционирование Национальной обсерватории по профилактике и ликвидации геноцида, военных преступлений и других преступлений против человечества.
3. Совет национальной безопасности
Статья 277
Совет национальной безопасности является консультативным органом, помогающим Президенту Республики и Правительству в разработке политики безопасности, в мониторинге ситуации в области безопасности в стране и в развитии стратегии обороны, безопасности и правопорядка кризис.
Совет внимательно следит за состоянием единства и национального согласия в сил обороны и безопасности.
Совет может проводить консультации по любым другим вопросам, связанных с безопасностью страны.
Совет выпускает ежегодный отчет Президенту Республики, Правительства, Национального собрания и Сената.
Статья 278
Члены Совета национальной безопасности назначаются Президентом Республики по согласованию с заместителями Президентов Республики.
Статья 279
Органический закон определяет миссий, состав, организация и функционирование Совета национальной безопасности.
4. Экономический и Социальный Совет
Статья 280
Экономический и Социальный Совет является консультативным органом, обладающим юрисдикцией над всеми аспектами экономического и социального развития страны.
Следует консультации по любому проекту плана развития, по вопросам окружающей среды и сохранения природы и всего проекта регионального или субрегиональной интеграции.
Экономический и Социальный Совет может по собственной инициативе, в виде рекомендаций, чтобы обратить внимание Национального собрания, сената или правительством реформ того экономических и социальных, которые появляются в соответствии с или вопреки ему в общий интерес.
Он также консультирует по всем вопросам, доведенных до него Президентом Республики, Правительством, Национальным собранием, Сенатом или другого государственного учреждения.
Статья 281
Экономический и Социальный Совет состоит из членов, избранных за их компетенцией в различных социально-профессиональных слоев населения страны.
Члены Экономического и Социального Совета назначаются Президентом Республики по согласованию с заместителями Президентов Республики.
Статья 282
Экономический и Социальный Совет производит ежегодный отчет на имя Президента Республики, Правительства, Национального собрания и Сената.
Статья 283
Органический закон определяет миссий, состав, организация и функционирование Экономического и Социального Совета.
5. Национальный совет СВЯЗИ
Статья 284
Накануне Национального совета связи на свободу аудиовизуальные и написан в соответствии с законом, общественного порядка и нравственности.
Национальное Сообщение Совет, для этой цели, в том числе полномочиями по принятию решений в отношении уважения и поощрения свободы прессы и равный доступ различных политических взглядов, социального, экономического и культурного государственных средств массовой информации.
Национальный совет связи также играет консультативную роль коммуникации правительства.
Статья 285
Совет национальной коммуникации состоит из членов, избранных в секторе связи и в различных СМИ кругов пользователей, в зависимости от их интереса к социальной коммуникации, свободы прессы, выражения и мнение.
Статья 286
Члены Национального совета коммуникации назначаются Президентом Республики по согласованию с заместителями Президентов Республики.
Статья 287
Национальный совет Связь годовой отчет и представить его президенту Республики, Правительства, Национального собрания и Сената.
Статья 288
Органический закон определяет миссий, состав, организацию и функционирование Национального совета связи.
раздел XIII
Договоров и международных соглашений
Статья 289
Президент Республики имеет высшее руководство международных переговоров. Он подписывает и ратифицирует международные договоры и соглашения.
Статья 290
Мирные договоры и торговые договоры, договоры, связанные с международной организацией, договоры с участием финансами государства, те, которые изменить законодательные положения и те, которые касаются личного статуса может быть ратифицирован только законом.
Статья 291
Республика Бурунди может создать с другими международными организациями государств управления и совместной координации и свободного сотрудничества. Это могут заключать соглашения об ассоциации с сообществом или других государств.
Статья 292
Договоры вступают в силу только после того, как было должным образом ратифицировано и с учетом их применения другой стороной к двусторонним договорам и реализации исполнения условий, установленных ими для многосторонних договоров.
Статья 293
Эти соглашения позволяют хранение токсичных отходов и других материалов, которые могут нанести серьезный ущерб окружающей среде запрещается.
Статья 294
Обороны корпуса и безопасность могут участвовать в международных операциях миротворчества в мире. Нет бурундийская сила не может быть развернут за пределами национальных границ без предварительного одобрения Президента Республики после консультации с заместителями Председателя Республики и Совета национальной безопасности.
Национальное Собрание и Сенат должны быть проинформированы в свое время, не превышающее семь суток.
Статья 295
Нет продажа, никакой обмен, никакое присоединение территории не являются действительными без согласия народа Бурунди называемых оцените референдумом.
Статья 296
Когда Конституционный суд, президент Республики, спикер НС, председатель сената, четверть членов Национального собрания или Сената, сказал, что международное обязательство содержит положение вопреки Конституции, авторизации ратифицировать это обязательство может быть дано только после изменений или пересмотре Конституции.
НАЗВАНИЕ XIV
ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ
Статья 297
Инициатива пересмотра Конституции лежит на Президенте Республики после консультаций с правительством, Национальным собранием или Сенатом абсолютным большинством голосов своих членов соответственно их.
|