Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Следует в депо
Причины: 1. Неисправность кнопки,
3. Нет напряжения на 10 -м проводе, 4. Отключён (выбит) А-21,
После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки,, открытия левых дверей ’’ КДЛ, двери открываются по цепи: (Рис.1)
+ Б, ПА, П1, 10 -й поездной провод, А 21, провод,, Д ’’, кулачёк реверсора Д, провод,, Д1 ’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31 -й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-31, В №1,, земля ‘’. I. После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись по причине: неисправности импульсной кнопки КДЛ. (Рис. 2) Действия машиниста: Нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ. (Рис.3)
Двери в поезде:
а) Открылись – Неисправную кнопку закрывает на флажок. Продолжает работу от второй кнопки КДЛ. (Рис. 3)
б) Не открылись -- Следовательно, первая кнопка исправна. II. Действия машиниста: Проверяет положение,, переключателя положения дверей ’’ (ППД). а) ППД – в положении,, двери справа ’’. (Рис.4) Переключатель в положении,, двери справа ’’ может остаться после пред- шествующей станции с платформой справой стороны или при самообороте на промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.
Переключает ППД в положение,, двери слева ’’и открывает двери.(Рис.1)
б) ППД – в положении,, двери слева ’’.
III. Действия машиниста: Проверяет норму напряжения на 10 проводе.
а) Напряжение – Нет. (Рис.5) Отсутствие напряжения на 10 -м проводе по причине: К.З. на 10 -м проводе, в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде. Действия машиниста:
1) Переходит на КРУ, (Рис.6) 2) Открывает двери, 3) Высаживает пассажиров, 4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции, 5) Уезжает от КРУ.
Действия машиниста: 2) Открывает двери, 2) Открывает двери, 3) Высаживает пассажиров, 4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции, 5) Уезжает от КРУ.
б) Напряжение – Есть.
Действие машиниста: Проверить положение А-21.
а) А-21 – отключён (выбит) (Рис.8)
Причина отключения А-21 – К.З. на проводах: а) либо на Д, б)либо на Д1, в) либо на 31-м поездном проводе. В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на 31-м поездном проводе (Рис.7), отключился А-21 (Рис.8)
В электрических цепях К.З. бывает: а) кратковременное или б) глухое (постоянное). Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21 I. А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1 К.З. нет. Следовательно, К.З. на 31-м поездном проводе. (Рис.7 и 8),
|