Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ).
а) Двери – открылись. Продолжаем работу. (К.З. было кратковременное).
б) Двери – не открылись. Вновь отключился А-21.
Причина: Глухое К.З. на 31 -м поездном проводе (Рис.8).
Действия машиниста: а) докладывает ДЦХ о характере неисправности, б) высаживает пассажиров в ручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает 4-й дверной проём, (Рис. 8а) отключает кран,, выключения дверей ’’, Рис. 8а раздвигает двери и объявляет пассажирам, чтобы они, раздвигали остальные дверные проёмы и выходили из вагона, поезд дальше с пассажирами не пойдёт, в) возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие пассажиров и закрывает кран,, выключения дверей ’’.
II. А-21 – отключился, т.е. при его включении он отключается вновь. Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах, Либо на Д (Рис.9) либо на Д1. (Рис.10) Действия машиниста: а) затормаживает состав, б) перекрывает кран ЭПВ, в) отключает тумблеры АРС и АЛС,
Действия машиниста: а) затормаживает состав, б) перекрывает кран ЭПВ, в) отключает тумблеры АРС и АЛС, г) переводит реверсивную ручку в,, 0 ’’и вынимает её.
|