![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С 1993 г. по настоящее время.
В 1993 г. администрация CIR пришла к выводу, что компьютерные системы «клиент–сервер» являются действительно сильным сдвигом в информационных технологиях и соответственно структура должна быть изменена значительно. Была создана программа Видение-2000 для того, чтобы предположить, как компьютерные технологии и коммуникации будут выглядеть в корпорации в 2000 г. Видение-2000 предполагала, что компьютерные структуры будут трехступенчатые: основной каркас, срединные серверы и настольные компьютеры. Рабочие станции будут «окном в мир» для пользователей в сфере доступа к информации, анализу и связям. Интерфейсы, данные и приложения будут на подходящем уровне. Программы будут работать на 3 уровнях: на уровне организации, подразделения, локальные; они будут использовать глобальную сеть, которая находится также вне корпорации. CIR будет продолжать заниматься обычным обслуживанием (обеспечивая инфраструктуру и поддерживая прикладные программы), в то время как подразделения будут создавать системы с пользователями. Пользователи не будут беспокоиться по поводу того, где происходит обработка информации, где хранятся данные и как управлять механизмами обработки информации; всем этим будет заниматься CIR. Данные будут рассматриваться как ресурс, доступ к ним будет балансироваться, они будут защищаться, а пользователи будут иметь большую географическую независимость, чем в прошлом. Эта точка зрения основана на «партнерстве по спросу», при котором подразделения будут «выкупать» инфраструктуру и ее стандарты, в то время как CIR будет обеспечивать гибкую и надежную инфраструктуру. CIR сделал пять следующих заключений при разработке Видения-2000 в 1993 г.: • основная структура останется лучшей платформой для широкомасштабных систем обмена операциями или систем, требующих массовой компьютерной поддержки. Кроме того, она может превратиться в сервер предприятия. Это совместимо с адаптацией к общей системе «клиент–сервер»; • интеграция голоса, имиджа, видео и так далее окажутся на настольных компьютерах, серверах и портативных устройствах, тем не менее, возрастет потребность в высокоскоростных сетях для передачи большого количества информации; • несмотря на то, что затраты на использование отдельных технологий будут продолжать уменьшаться, годовое использование информационных технологий будет увеличиваться; • PC представляют собой скрытые затраты, которые по меньшей мере равны по размерам видимым затратам на информационные технологии; • прогресс технологии будет продолжаться, поэтому главной целью администрации является нахождение баланса между потребностью в стандартах и требованиями времени. Новая организационная структура Для того чтобы удовлетворять требованиям Видения-2000, у корпорации были две организационные возможности. Одна заключалась в выполнении технической работы для создания новой инфраструктуры и систем. Другая состояла в том, чтобы встроить новую парадигму клиент/сервер в организационную структуру CIR. CIR выбрал вторую, поэтому группа корпоративных информационных ресурсов была реорганизована таким образом, чтобы удовлетворять модели «клиент–сервер». Сердцевину составляет проект Видение-2000, которым управляет высшее руководство CIR. Вокруг сердцевины технологический пласт организации CIR, четыре основных технологии, которые обеспечивают инфраструктуру информационных технологий, в которой работает корпорация. Служба данных обеспечивает данными и информацией. Служба технологии серверов следит за всеми серверами в сети, от главных до второстепенных. Служба клиентов заведует всеми аппаратными средствами, обслуживающими клиентов, которые включают в себя настольные рабочие станции, факсы, телефоны. Клиентами в корпорации считаются все ее служащие, а также все те, кто работает с корпорацией. Сетевая служба обслуживает все те приспособления и аппаратные средства, которые соединяют предыдущие отдельные части, включая средства обмена данными, голосом, так же как и Internet, внутреннюю сеть, работу с провайдером Internet и т.д. Все эти четыре службы подчиняются вице-президенту CIR, Дж. Лангенбану, который, кстати сказать, возглавлял отдел информационных систем корпорации на протяжении более чем 10 лет. У всех четырех служб были две основные задачи: работать с текущими операциями и строить Видение-2000. Лангенбан отмечает, что переход от обычной структуры к системе «клиент–сервер» заставил CIR перейти от управления сотнями компонентов к управлению тысячами – вот величина такого изменения. Во внешнем пласте организационного графика, ближайшем к потребителям, находятся группы приложений. Они работают на Видение-2000 и инфраструктуру информационных технологий, обеспечиваемую внутренними слоями организации, и составляют ее содержимое. Поддержка подразделений занимается обслуживанием операций, происходящих в 10 подразделениях корпорации. Поддержка реинжиниринга касается нескольких деловых процессов, которые были децентрализованы в пределах корпорации для повышения эффективности и прибыли. Сюда также входят финансовый и закупочный отделы, которые не касаются потребителей. Средства и приложения предприятия обеспечивают общий набор средств работы для всех служащих предприятия. Он включает аппаратные средства и пакет прикладных программ, состоящий из табличного процессора, электронной почты, системы обработки текстов, построения графиков, оконного редактора, EDI и базы знаний. Корпоративный центр решений заведует созданием приложений и управляет корпоративными программами. Технический стандарт и планирование. Определяются стандарты для текущей работы, формируются планы и будущие стандарты для определения Видения-2000. И, наконец, администрация CIR, которая заведует контрактами и финансами. Как и другие компании, корпорация Mead Corp. имеет многочисленные проблемы при подборе персонала. Он набирается в соответствии с вакансиями в рамках традиционной структуры управления. В последующем возникают трудности при переводе служащих на работу в режиме «клиент-сервер».
|