Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система пуско-реверсивного устройства.
Пуск дизелей типа NVD48 производится сжатым воздухом из пусковых баллонов при любом положении коленчатого вала. Номинальное давление воздуха в пусковых баллонах 30 кГ/см2, минимальное, достаточное для запуска прогретого дизеля составляет 7—10 кГ/см2. Пополнение пусковых баллонов сжатым воздухом может производиться как автономным электрокомпрессором, так и компрессором, навешенным на дизель. Перекладка распределительного вала при реверсировании дизелей осуществляется пневмогидравлическим устройством, поэтому в целом система пуска и реверса является пневмогидравлической. Все узлы и детали системы за исключением пусковых баллонов навешены на дизеле. Принципиальная схема системы представлена на рисунке. Сжатый воздух из баллона поступает к главному пусковому клапану 6. От главного пускового клапана идет распределительная магистраль 3. Распределительная магистраль сообщается с управляющими золотниками 16 и пусковыми клапанами 1 на каждом цилиндре двигателя. Управляющие золотники 16 соединены с пусковыми клапанами 1 и с перекидными клапанами 15, а последние с магистралью 4, идущей 36 к манипуляторному крану 13. Манипуляторный кран 13 с рукояткой 14 соединен с пневмогидравлическими цилиндрами реверса 22, управляющими исполнительным гидравлическим цилиндром 23. Золотники пуска 5 и реверса 9 управляются перемещением рукоятки 10, которая имеет четыре положения: «работа», «стоп», «реверс» и «пуск». Рукоятки 10 и 14 имеют систему блокировки. Рукоятка 10 может перемещаться только в том случае, если рукоятка 14 находится в одном из крайних положений, а рукоятка 14 может быть перемещена из одного положения в другое только при положении рукоятки 10 «стоп». Золотники пуска 5 и реверса 9 соединены системой трубопроводов с главным пусковым клапаном 6, а золотник реверса» кроме того, сообщается с манипуляторным краном 13 трубопроводом 11. Давление воздуха в системе контролируется манометром 2.
|