Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Министерство образования Республики БеларусьСтр 1 из 12Следующая ⇒
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский национальный технический университет Кафедра «Организация строительства и управление недвижимостью»
Пояснительная записка
К курсовому проекту по дисциплине «Организация строительства»
на тему: «Проект производства работ на строительство объекта: “Общеобразовательная средняя школа на 22 класса (844 учащихся)”»
Исполнитель:
Минск 2013 Содержание Введение…………………………………………………………………………………..3 1.Объемно-планировочное и конструктивное решение объекта. Условия строительства. Условия поставки………………………………………………………..5 1.1.Спецификация сборно-железобетонных конструкций и столярно-плотничных изделий.………………………………....…...……………………………...7 1.2.Ведомость объемов работ.………………………………....…...……………...10 2.Календарное планирование…………………………………………………………...11 2.1.Определение нормативной продолжительности строительства.…….…...…12 2.2.Ведомость потребности в материально-технических ресурсах…….....…….13 2.3.Разработка вариантов организационно-технологических схем возведения объекта…………………………………………………………………….……....…...…19 2.4.Выбор оптимального варианта……....…...…………………………………....23 2.5.Разработка детального сетевого графика по выбранному варианту...…...…24 2.6.График поставки и потребления ресурсов…………………………………....28 2.7.Технико-экономические показатели календарного плана….……....…...…..29 3.Строительный генеральный план.……………………………………………………30 3.1. Выбор монтажных механизмов.Размещение кранов на строительной площадке. Зоны влияния крана. Организация совместной работы кранов.…….…...33 3.2. Расчет потребности в приобъектных складах……………………………….39 3.3.Расчет потребности в автомобильном транспорте………….……....…..........41 3.4.Проектирование временных дорог……....…...………………………………. 43 3.5.Расчет потребности во временных зданиях и сооружениях...…...…………. 44 3.6.Проектирование временного водоснабжения строительной площадки……. 46 3.7.Проектирование временного электроснабжения строительной площадки...49 3.8.Организация безопасного ведения работ и пожарной безопасности………. 54 3.9.Технико-экономические показатели стройгенплана…...…………………… 56 Заключение……………………………………………………………………………..... 57 Список литературы………………………………………………………………………58
Введение В данном курсовом проекте разрабатывается проект производства работ на строительство объекта: «Общеобразовательная средняя школа на 30 классов (1176 учащихся)». Проект производства работ (ППР) – документация, в которой детально прорабатываются вопросы рациональной технологии и организации строительства конкретного объекта. ППР разрабатывается подрядной организацией или по ее поручению организацией технического проектирования. Стоимость разработки ППР оплачивается за счет накладных расходов. Исходными материалами для разработки ППР служат: – задание на разработку ППР (если его не разрабатывает сама подрядная организация); – проект организации строительства; – рабочая документация и сметы; – условия поставки конструкций, изделий, материалов и оборудования, использования строительных машин и транспортных средств, обеспечения рабочими кадрами и другими ресурсам и; – материалы и результаты технического обследования действующих предприятий, зданий и сооружений при их реконструкции, а также требования к выполнению строительных, монтажных и специальных строительных работ в условиях действующего производства. ППР в зависимости от особенностей объекта, с учетом интересов заказчика и других факторов может разрабатываться на строительство отдельного здания, комплекса объектов или возведение их отдельных частей. В состав ППР на возведение здания, сооружения или его части (узла) включается: а) календарный план (график) производства работ по объекту или комплексный сетевой график; б) строительный генеральный план; в) графики поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования; г) графики движения рабочих кадров по объекту и основных строительных машин по объекту; д) технологические карты (схемы); е) решения по производству геодезических работ; ж) решения по технике безопасности; з) мероприятия по выполнению, в случае необходимости, работ вахтовым методом; и) решения по прокладке временных сетей водо-, тепло- и энергоснабжения и строительной площадки и рабочих мест; к) перечни технологического инвентаря и монтажной оснастки, а также схемы строповки грузов; л) пояснительная записка, содержащая с обоснованием принятых решений и методов работ, расчетов ресурсов и ТЭП. Проект производства работ играет основополагающую роль в оперативном планировании и управлении, т.к. на его основе выполняется график поставки и потребления всех необходимых для строительства ресурсов, таких как персонал, машины и механизмы, материалы, финансовые средства. Таким образом, при помощи ППР можно осуществить контроль своевременности производства работ, соответствие их проведения с существующими технологиями, распланировать предстоящие операции.
Объемно-планировочное и конструктивное решение объекта. Условия строительства. Условия поставки
Объемно-планировочное решение объекта Проектируемое здание – общеобразовательная средняя школа на 22 класса (844 учащихся). За основу здания принят типовой проект 221-1-68-90с. Здание школы состоит из 5 блоков. Здание имеет сложную конфигурацию в плане. Размеры в плане: блока №1 – 36х24 м; блока №2 – 24х24 м; блока №3 – 16.2х18м; блока №4 – 19.2х18м; блока №5 – 16.2х19, 2м. Высота помещений в блоках №1 и №3 составляет 3м; спортивного зала –7.45м.
Конструктивное решение объекта
Фундаменты – из свай по серии 1.011.1-7м; Ростверки – монолитного железобетона; Стены наружные – сборные железобетонные панели по серии 1.090.1-4м; Стены внутренние – сборные железобетонные панели по серии 1.090.1-4м; Перекрытия и покрытия – сборные железобетонные многопустотные и ребристые по серии 1.090.1-4м; Перегородки – сборные гипсобетонные по серии 1.231.9-7; Лестницы – сборные железобетонные; Кровля – совмещенная, невентилируемая; Кровля – четырехслойный рулонный ковер; Полы – линолеум, щитовой паркет, керамическая плитка, мозаичные; Окна – с тройным остеклением; Двери – по серии 1.136;
Основные показатели: ¾ Строительные объем – 29884м3; ¾ Площадь застройки – 2446, 9м2; ¾ Общая площадь – 7226 м2;
Условия строительства: ¾ Класс здания – II; ¾ Степень огнестойкости - II; ¾ Степень долговечности – II; ¾ Нормативная снеговая нагрузка – 70 кг/м2; ¾ Расчетная температура наружного воздуха – 15 оС; ¾ Ориентация основных учебных помещений – южная; ¾ Область применения – IV климатический район с сейсмичностью 7 баллов на непросадочных грунтах II типа.
Условия поставки: ¾ Сборные железобетонные конструкции— 10 км; ¾ Растворы бетона — 5 км; ¾ Столярно-плотнические изделия — 20 км; ¾ Рулонные материалы — 20 км.
|