![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчет о практике
1.1. Отчет должен соответствовать требованиям к содержанию практики, изложенным в пункте 3.2 раздела III «СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ» настоящей рабочей программы. В отчете должны содержаться следующие разделы: 1) Краткая историческая справка (не более двух страниц), при подготовке которой должны использоваться различные («бумажные» и электронные) источники (не менее трех). 2) Схема организационной структуры создается практикантом на основе информации, полученной при ознакомлении с документами и в ходе бесед (интервью) с руководителями структурных подразделений, другими работниками. Схема должна быть подробной. В ней должны быть представлены: учредитель организации, руководители (директор, художественный руководитель), заместители руководителей, главные специалисты организации и все ее структурные подразделения, а также наблюдательный, попечительский, художественный советы (при наличии); стрелками следует показать отношения подчиненности. В тексте отчета необходимо дать краткое описание основных функций должностных лиц и подразделений, приведенных в схеме. 3) Материально-техническая база организации исполнительских искусств должна найти отражение в отчете в виде краткой справки, в которой студент по результатам личных наблюдений описывает особенности архитектурных решений и технического оснащения зданий этой организации исполнительских искусств. 4) Подготовка новой постановки (концертной, цирковой программы) описывается в отчете на основании информации, полученной студентом лично, в результате наблюдений за этим процессом в период практики и (или) из бесед (интервью) с работниками организации. 5) Современные информационные технологии, используемые в данной организации исполнительских искусств, представляются в отчете в виде подробного описания сайта организации, в котором отмечаются его сильные и слабые места, а также иных ярких примеров (по выбору студента) использования в организации таких технологий. 6) Выполнение практических заданий и поручений отражается в дневнике практики и обзорно описывается в отчете. В конце отчета помещается список использованной литературы. 1.2. Текст отчета по практике должен быть написан студентом самостоятельно и не должен содержать неправомерных заимствований. 1.3. Отчет по практике выполняется в формате А4 (схема организационной структуры может быть выполнены в формате А3) с соблюдением следующих правил: - поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху и снизу – 2 см; отступ – 1, 25 см; - межстрочный интервал – 1, 5, без интервалов между абзацами; - шрифт – Times New Roman, 14 кегль. При выполнении схемы организационной структуры для надписей внутри квадратов (прямоугольников) можно использовать более мелкий шрифт (12 или 10); - схема организационной структуры может выполняться в компьютере, в редакторе Word, или на бумажном носителе с надписями от руки; - страницы нумеруются внизу посередине. Титульный лист (см. приложение 2) является первой страницей отчета, но на нем номер не проставляется; - ссылки в тексте и список использованной литературы выполняются в соответствии с правилами библиографического описания. 1.4. Подготовленный студентом отчет по практике не позднее, чем через неделю после завершения практики, сдается на проверку руководителю практики от Института. Руководитель принимает решение о допуске студента к зачету или возвращает отчет на доработку.
|