![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действие электровоздухораспределителя усл. 305-000 при полном служебном торможенииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Действие электровоздухораспределителя усл.305000 при полном служебном положение. На зажимы электровоздухораспределителя подается постоянный ток напряжением 50В: плюс-в рабочий провод минус –на корпус. Катушки вентилей отпускного и тормозного возбуждаются, их якоря притягиваются к сердечникам. При этом клапан закрывается, разобщая рабочую камеру с атмосферным каналом, а клапан открывается.Сжатый воздух из запасного резервуара по каналам в седле клапана проходит в полость над диафрагмой и в камеру.Диафрагма прогибается на 2, 5-3, 5мм, закрывает клапаном атмосферный канал в штоке и открывает питательный клапкн.Воздух из запасного резервуара по каналам через полость над диафрагмой, через полость поступает к переключательному клапану, перемещает его в лево до упора кольца в седло и по каналу поступает в тормозной цилиндр.
При ступенчатом торможении создается постоянное возбуждение катушки отпускного вентиля и кратковременное возбуждение катушки тормозного вентиля. Число кратковременных возбуждений катушки вентиля определяет число ступеней торможения, а их длительность-величену давления ступени. Наполнение воздухом тормозных цилиндров в процессе торможения независимо от их объема и плотности происходит во всех вагонах поезда за одно и тоже время. Это достигается тем, что объемы рабочих камер и диаметры
Ввиду того что при торможении давление в тормозной магистрали краном машиниста, как правило, не снижается, запасный резервуары непрерывно пополняются измагистрали через воздухораспределитель находящийся в положении отпуска, и за счет этого давления в магистрали поезда будет на 0, 2-0, 4кгс/см ниже зарядного. Если при электрическом управлении торможение производить с разрядкой тормозной магистрали, то питания запасных резервуаров будет происходить только при давлении в них ниже магистрального.
|