Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия проводника, если пассажир проехал станцию назначения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Проводники вагонов предупреждают пассажиров о подходе поезда к станции их назначения или пересадки не позднее, чем за 30 минут. В случае проезда пассажиром станции назначения, указанной в проездном документе, составляется акт за подписью начальника пассажирского поезда, проводника вагона и пассажира. Акт должен иметь штампы организации железной дороги формирования поезда. В акте указывается фамилия пассажира, номер проездного документа, номер поезда, вагона, маршрут следования поезда, станция фактической высадки пассажира. Этот акт дает пассажиру право возвратиться до станции назначения .
1.5 На натуральном образце колесной пары произвести замеры с помощью соответствующих шаблонов: проката, толщины гребня. Определить ремонтопригодность колесной пары. Колесные пары с вертикальным подрезом и остроконечным накатом к эксплуатации не допускаются. Выявляют такие неисправности внешним осмотром, а измерение величины подреза гребня выполняют шаблоном ВПГ. Толщина гребня колеса, измеренная на высоте 18 мм от вершины, должна быть не более 33 мм у всех вагонов и не менее 25 мм при скорости движения поездов до 120 км/ч, не менее 28 мм – при скорости движения от 120 км/ч до 140 км/ч и не менее 30 мм – при скорости движения от 140 до 160 км/ч. Измеряют толщину гребня горизонтальным движком абсолютного шаблона. Равномерным прокатом называют износ колеса из-за его взаимодействия с рельсом. Измеряется прокат вертикальным движком абсолютного шаблона. К эксплуатации не допускаются вагоны, у которых колесные пары имеют равномерный прокат: · Более 9 мм – у грузовых вагонов; · Более 8 мм – у пассажирских вагонов местного и пригородного сообщения; · Более 7 мм – у пассажирских вагонов дальнего следования; · Более 6 мм – у пассажирских вагонов, включаемых в пунктах формирования в поезда, следующие до пункта оборота на расстояние более 5000 км; · Более 5 мм – у пассажирских вагонов, следующих со скоростью от 120 до 160 км/ч; · Более 4 мм – у колесных пар с приводом редуктора от торца шейки оси, обращающихся со скоростью свыше 120 км/ч. Неравномерным прокатом называется неравномерный износ поверхности катания из-за развития поверхностных дефектов и неоднородности металла колеса. Измерение неравномерного проката выполняют абсолютным шаблоном в сечении максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм. Не допускается эксплуатировать вагоны, колесные пары которых имеют неравномерный прокат более 2 мм для грузовых вагонов и более 2 мм – у пассажирских вагонов при проверке на пунктах формирования и оборота, а у колесных пар с приводом генератора от торца шейки оси – более 1мм. Толщина обода колеса уменьшается из-за износа в процессе эксплуатации и при обточках. Не разрешается эксплуатировать вагоны, толщина обода колеса которых по кругу катания менее 22 мм у грузовых вагонов, менее 30 мм – у пассажирских вагонов, эксплуатируемых со скоростью до 120 км /ч, менее 35 мм – со скоростями от 140 до 160 км/ч. Измеряют толщину обода толщиномером.
|