Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контролируемое исследование гипнотичности в рекламных текстах
Если вы еще скептически настроены и вам нужно доказательство того, что гипнотические тексты существуют, расскажу вам историю из жизни, чтобы окончательно развеять ваши сомнения. Брэд Уэйтс — специалист по техникам эмоциональной свободы (ТЭС). ТЭС представляет собой метод избавления от психологических проблем, который дает вам возможность иметь и делать все, что вы хотите, и быть тем, кем вы хотите. Некоторые называют этот метод «психологической акупунктурой». Одним или двумя пальцами вы «похлопываете» по определенным точкам вашего тела, которые выпускают застоявшуюся энергию, благодаря чему вы можете двигаться вперед без внутренних блоков. Смейтесь, если хотите. ТЭС используется уже более десяти лет тысячами людей. Ну не могут они искусственно создавать проблемы и потом так же искусственно их решать. Метод ТЭС работает. Брэд Уэйтс был одним из моих гостей на телесеминаре «Притяни новую машину» некоторое время назад. Он мне понравился, и я поделился с ним идеей создать цикл передач «Невероятные деньги». Эта серия передач должна была стать курсом, цель которого — помочь людям избавиться от внутренних барьеров на пути к обладанию деньгами. Роль Брэда состояла в обучении зрителей ТЭС, благодаря которым последние смогли бы освободиться от своих барьеров, мешающих им получать деньги. Идея пришлась Брэду по душе, мы провели семинары и затем на скорую руку подготовила вебстраницу для продажи аудиозаписей. Брэд хорошо разбирается в ТЭС, но не очень силен в маркетинге, поэтому сайт был не из лучших. Текст тоже оставлял желать лучшего. Я сделал несколько предложений, но у него все не находилось времени переписать текст с сайта. Поэтому мы оставили все как есть и дали старт нашему бизнесу. Сайт можно посмотреть по адресу https://www.bradyates.net/page45.html, ниже целиком приводится текст сайта.
НЕВЕРОЯТНЫЕ ДЕНЬГИ! Уже через несколько минут вы сможете начать менять свое отношение к деньгам, создавая большую свободу для привлечения такой суммы, которую вы желаете получить! Вы готовы...?
Если деньги достаются вам с большим трудом, то это не ваша вина. Родители, общество, фильмы, и даже ваши друзья, программируют вас жить с установками на нищенское существование. Они делают это непреднамеренно. Они не желают вам зла. Просто они были сами запрограммированы и передают вирус бедности вам по цепочке.
Но вы не безнадежны — вот то, что может вам помочь. Последним инструментом от Джо Витале и Брэда Уэйт-са, который поможет вам выбраться из замкнутого круга, является цикл телепередач «Невероятные деньги». Передачи были сделаны для того, чтобы помочь вам искоренить скрытые установки, мешающие получать столько денег, сколько вы пожелаете. Если вы готовы иметь «Невероятные деньги», тогда заказывайте прямо сейчас. Вы получите аудиозаписи двух передач, в которых ограничивающие установки относительно денег будут нейтрализованы, — более двух часов сильнодействующего материала, который кардинально изменит вашу жизнь. В этих записях вам не просто дается информация. В основном вашему процветанию мешает не информация, которой у вас нет, — дело не в том, что вам нужно прочитать две-три книги и посетить пару семинаров по повышению благосостояния и т. д. Вам мешает информация, которая у вас уже есть и которая работает не на вас. Ограничивающие установки относительно денег — «правила», которые вы придумали правила о том, что вам нужно делать или кем вам нужно быть, чтобы стать богатым. Правила, которые регламентируют, почему вы не можете этого иметь. Примечание: это не правила — это ваши правила. Ненужные правила, которые не сделают вас хорошим. Правила, которых многие очень хорошие люди, к счастью для них, не соблюдают. И если это означает впустить больше денег в свою жизнь (что, как вы увидите, в действительности приносит пользу также и тем, кто вас окружает), так не пора ли нарушить некоторые из них? Вы узнаете потрясающую информацию, которая, скорее всего, окажется для вас новой, в ее основе лежит опыт. В течение следующих двух часов вы проделаете практические упражнения, после которых в вас произойдут кардинальные изменения.
Сногсшибательные записи! Я обожаю упражнения на визуализацию того, что говорит модератор, они обычно проводятся в конце. Брэд использует отличную подборку техник, которые пробуждают в вас интуицию и креативность. В результате он исследует ваши проблемы и легко находит путь через дебри проблем, которые мешают вам жить, хотя вы об этом даже не догадываетесь. Чарльз Берк, WWW.Synchronicity~SecretS.com
Я восхищен этим процессом! Я чувствую себя совершенно по-другому после прослушивания записей и уверена: 1) что буду продолжать этот процесс; 2) просветление вскоре воплотится в огромное количество денег и серьезные изменения в моей жизни! Эми Биддл, https://spiritual-healing-secrets.com
Это отзыв одного из участников передачи — и это только после первого прослушивания! Загрузив один раз МРЗ-файлы, вы сможете регулярно их слушать и будете хотеть этого! С каждым прослушиванием вы будете все больше очищаться, а придающие сил ощущения, так же как и мощное влияние, которое они будут оказывать на вашу способность творить, привлекать и позволять себе богатство, будут усилены! Прочитайте ответы и знайте, что каждый раз, когда вам захочется вновь испытать эти ощущения, — вы можете сделать это! Программирование со стороны окружающих вас людей нашло свое отражение в ваших установках относительно денег. Как правило, речь идет об установках, связанных с тем, почему вы не можете иметь денег или почему вам не следует их иметь, и, разумеется, ни в коем случае очень много.
Записи просто супер! Они дают такой заряд энергии!! Большое спасибо вам за них. Я так рад, что научился применять техники в любой нужный момент. Как только появляется какая-нибудь негативная мысль, я нейтрализую ее в течение нескольких секунд. Поскольку я преданный поклонник идей Джо, то становлюсь поклонником идей Брэда. Спасибо вам за то, что следуете своему призванию. Нам всем это сулит огромные выгоды. Потрясающе! Джойс Мак-Ки, www.joycemckee.com
Даете вы себе в этом отчет или нет, хотите вы это принять или нет — эти установки блокируют вашу способность испытывать и получать удовольствие от изобилия. Какому количеству денег вы были бы рады, не будь у вас сегодняшних ограничивающих установок?
Аудиозаписи увлекательны, они произвели на меня неизгладимое впечатление! С отличным описанием и объяснением того, как работает эта система! Во время прослушивания я «видела», как мои приобретенные в детстве установки улетучивались. А затем (как будто я смотрела со стороны) я увидела, как появилось ядро сдерживающего мышления и быстро начало исчезать — «ахиллесова пята» была обнаружена. Мне предстоит еще много работать, но с помощью таких профессионалов, как Брэд и Джо, я вижу, что и для меня есть Изобилие Вселенной! Дорогие Брэд и Джо, выражаю вам благодарность за то, что вложили время и душу в этот проект! Кэрол С.
В первой части записи мы избавляемся от таких неправильных установок. • «В деньгах корень зла». • «Люди с деньгами — плохие люди».
Если вам присущи хоть какие-то негативные установки относительно денег, стоит ли удивляться тому, что они у вас не появляются? Во второй части записи мы работаем с неправильными установками относительно вас самих по отношению к деньгам. • «Я не достоин денег». • «Я недостаточно хорош (умен, талантлив), чтобы иметь много денег». Если вы готовы освободиться от таких сдерживающих установок, заказывайте прямо сейчас. Естественно, сдерживающие установки в ходе выполнения упражнений меняются на расширяющие сознание. • «Я более чем достоин иметь денег в изобилии». • «Я достоин иметь все в изобилии, и деньги в том числе». • «Владея деньгами, я могу сделать много хорошего». Упражнения в этом аудиокурсе разработаны так, чтобы вы уяснили и почувствовали, что эти утверждения правдивы (а так оно и есть!).
Если вы готовы думать о себе и о вашем отношении к деньгам поистине хорошо, тогда заказывайте прямо сейчас. Потенциальная ценность этого аудиокурса невероятна. Мы, безусловно, могли продавать его за 100 долл., а то и больше.
Но мы хотим предложить вам легкий способ иметь «Невероятные деньги», мы хотим, чтобы такой аудиокурс был у каждого, по сути, мы хотим изменить мир. Поэтому цена на него сейчас составляет всего 49 долл.
Если вы хотите легко получить «Невероятные деньги», заказывайте прямо сейчас. Хотите больше? Мы хотим большего для вас. Если вы оформите свой заказ сегодня, вы также получите бонусы. Чтобы вы смогли усилить эффект от этой работы, мы подготовили два дополнительных телесеминара: «Подключение к изобилию» и «Подключение к цветущему здоровью». Это еще два часа освобождения от блоков, стоящих на пути к здоровью, благосостоянию и счастью. Раньше они предназначались только для тех, кто заказал аудиокурс (за 30 долл.). Впервые эти аудиозаписи становятся доступными бесплатно одновременно с приобретением аудиокурса «Невероятные деньги». Закажите сейчас\ Прочтите текст на сайте. • Что вы о нем думаете? • Сильный текст? • Гипнотизирующий? • Чего не хватает? А вот вопрос на миллион долларов. Когда вы читали этот текст, у вас возникло желание купить продукт? Брэд и я сообщили в рассылке о нашем продукте. Набрались терпения и стали ждать заказов. Долго ждали. Заказы потекли тонкой струйкой. Спустя несколько недель у нас было не столько заказов, что мы оба могли себе позволить почивать на лаврах. Использование ТЭС нас в конечном счете разочаровало. Я хотел переписать сайт, но был занят книгами, проектами, появлением в массмедиа, поездками и многим другим. Но нам повезло, к Брэду пришел молодой копирайтер Сэм Роузен и предложил свои услуги, Сэм изучил все мои материалы по составлению гипнотических текстов и был готов продемонстрировать свои способности. Сэм полностью переписал наш сайт. Новую версию можно увидеть на сайте https://MoneyBeyondBelief.com или ниже в этой книге. Если вы хотите получить невероятные деньги благодаря силе желания, даже если в прошлом все ваши попытки оказались напрасными... ...дайте нам 151 минуту, и мы расскажем вам о девяти древних «источниках», которые приведут вас к захватывающему дух благосостоянию и изобилию — если вы не получите обещанного результата, то не заплатите ни копейки. Обращение к каждому источнику длится всего 3 секунды. Мы познакомим вас с 217 комбинациями, но лишь одна из них может навсегда изменить ваши отношения с деньгами. Трудно поверить? Давайте проверим. Если «Невероятные деньги! Домашний курс» не избавит вас от ваших самых глубоких установок относительно денег, мы без промедления возместим 100% стоимости покупки.
Представьте себе, как вы просыпаетесь каждое утро с мыслью о том, что у вас в руках есть волшебный ключ к изо-
Ваше тело будет излучать теплый свет благодаря тому, что вы наконец-то нашли правильный образ мыслей для достижения безграничного благосостояния. А самое лучшее то, что по окончании программы вы привлечете финансовое изобилие способом, который находится в полном согласии с вашими высшими духовными принципами. И последнее, вы будете держать под контролем вашу духовную и финансовую судьбу.
И даже после того, как вы закончите заниматься по программе, чтобы продолжать расширять ваше «настроенное на благосостояние сознание», нужно заниматься всего лишь 5 минут и 49 секунд в день. Прочитайте текст еще раз. Ответьте на те же вопросы, что и раньше: • Что вы о нем думаете? • Сильный текст? • Гипнотический? • Чего не хватает? А вот вопрос на миллион долларов. Когда вы читали этот текст, у вас возникло желание купить продукт? Результаты следующие. Первый сайт, который мы называем версией А, оказался неудачным. Мы продали не больше 100 экземпляров курса за 100 дней. Второй сайт, версия Б, побил все рекорды и обеспечил нам продажи на сумму 8500 долл. за один день. Значит, гипнотический стиль влияет на продажи? Задумайтесь: • продукт был один и тот же; • цена была та же; • аудитория, к которой мы обращались, та же. Единственное, что отличалось, — это стиль написания. Пожалуйста, заметьте: изменения были внесены только в текст. В следующий раз, когда вы будете почесывать затылок и размышлять, поможет ли гипнотический текст улучшить продажи, прочитайте эту главу еще раз. А затем ожидайте невероятных денег.
Глава 14
Как я познал секрет гипнотических текстов
Мало кому об этом известно, но многое о гипнотических текстах я понял, изучая каталоги с продукцией для исполнения магических трюков. Я с 16 лет интересовался магией. Вдохновленный примером Гудини, я хотел стать Гарри Эксело (Великолепный), самым знаменитым в мире артистом по трюкам с побегами и освобождениями. Когда мы жили в Огайо, я тренировался — братья закрывали меня в подвале связанным. Я всегда освобождался от пут. Я владел секретами Гудини. Я мог делать то, что делал он. Как-то раз я даже задумал, чтобы меня связали и сбросили связанным с моста в воду и не помогали до тех пор, пока я не высвободился бы. Как раз в то время я увлекся фокусами с картами. И придумал несколько фокусов. Они были опубликованы в журналах по магии, когда я был еще подростком. Но мой отец не одобрял магии, и я прятал свое увлечение глубоко в тайниках души до тех пор, пока мне не исполнилось почти 30 лет. Сегодня оно выпущено на волю. Я увидел, что известный фокусник Ланс Бертон, иллюзионист и гипнотизер Питер Ривин, автор книг и статей по фокусам и магии Марк Леви, а также такие знаменитые эстрадные артисты, как Крескин, используют мои маркетинговые идеи. Сегодня я действительный член Общества американских магов в группе имени Гудини, существующей с 1902 года. Я обожаю читать магические каталоги, потому что они представляют собой прекрасные образчики гипнотических текстов. Если говорить коротко, то в них выставляется на продажу аромат жареного мяса, а не бифштекс. Они обращают внимание на преимущества, а не на будущее. Они никогда не выдают секрета. В них продается мечта.
Все это важные для нас уроки. В одном описании говорилось: «Ваша аудитория взорвется от смеха, когда вы из ничего сделаете утку. Наличие опыта необязательно. Легко исполнять». Это гипнотический текст. Он сконцентрирован на том, к чему стремится любой фокусник — быть популярным артистом и не прилагать к этому слишком больших усилий. Позвольте привести пример, демонстрирующий составляющие гипнотичности. Добро пожаловать в электронную рассылку магов Денни и Ли Скотт Александер «Окончательный ответ» Банкнота в лимоне Я жду уже некоторое время, чтобы это закончилось. Скотт Александер, менеджер нашей магической студии Денни и Ли в Лас-Вегасе стал популярным, выпустив два DVD-диска — «Midnight Show» («Полуночное шоу») и «10 O'clock Show» (шоу в 22.00). Это было ваше первое знакомство со Скоттом Александером. Приведенный пассаж вызывает большое доверие. Он уже выпускал DVD раньше. Он руководит магической студией. Это не фокусник-любитель. Это профи. Во время чтения текста у вас появляется чувство доверия, очень мощный ингредиент в гипнотическом стиле. А сейчас он выпустил свою версию фокуса с банкнотой в лимоне. Эти диски будут готовы к отправке через две недели. В первом тираже число экземпляров ограничено; мы принимаем предварительные заказы, так как диски будут очень быстро распроданы. Вот когда статус подписчика нашей рассылки оказывается преимуществом! Эти диски не будут продаваться в интернет-магазинах. Данный пассаж является отличным примером реализации высказывания «краткость — сестра таланта». Если что-то, чем вы очень хотите обладать, сложно заполучить, то вы начинаете хотеть этого по-настоящему. Когда известная книга Юджина Шварца о рекламе «Breakthrough Advertising» оказалась на интернет-аукционе eBay, она была продана за 900 долл. Почему? Потому что она была редкой, и многие хотели ее приобрести. Несколько лет назад я хотел достать редкую книгу, посвященную фокусам с шариковой защелкой, довольно опасным трюкам. Чем больше времени я тратил на поиск книги, тем больше мне хотелось ее иметь. Я буквально помешался на ней. А когда нашел, испытал разочарование. Ничего особенного в ней не было. Из приведенного выше текста следует, что предлагаемый продукт будет редким, а значит, его будет нелегко заполучить. Эта уловка гипнотизирует, нажимая на психологические пружины. Это высокопрофессиональный реквизит, точно такой же используется в профессиональной программе Скотта. Изобретен профессионалом, выполнен профессионалом, продается профессионалом. Высококачественный реквизит произведен в США с соблюдением всех технических требований. Не импортный хлам!! Печально, но факт: большая часть реквизита для фокусов — барахло. Реквизит низкого качества постоянно ломается. Денни и Ли это известно, поэтому они говорят, что данная часть реквизита первоклассного качества. Безусловно, Скотт Александер нашел прекрасное решение для классического фокуса с помеченной банкнотой в лимоне. В нем есть все: его легко исполнить, он очень удобен для исполнения, всех можно обвести вокруг пальца и публика в восторге! Вы должны понять, какую функцию выполняет здесь этот текст. Он вызывает в вашем сознании картину того, как вы исполняете этот фокус и являетесь гвоздем программы на вечеринке. «Публика в восторге!» — этого хочет любой фокусник. Эта фраза обращена к вашему эго. Обращайтесь в своих текстах к эго ваших читателей, и они сделают практически все, о чем вы их просите. Подумайте о той власти, которую будете иметь над ними! Классический трюк: взятая у кого-то банкнота помечается, а затем исчезает и появляется внутри лимона. Фокус «Окончательный ответ» разработан для профессионального использования. Он с честью прошел все тестовые испытания. Да — подписанная банкнота действительно оказывается внутри лимона! Да — лимон может находиться у кого-то из зрителей до того, как банкноту возьмут и пометят! Да — публика может выбрать любой лимон из вазочки с лимонами! Да — лимон можно положить в закрытую на замок сумку, и исполнитель фокуса может не притрагиваться к ней! Да — зритель может разрезать лимон! Здесь происходит две вещи. Во-первых, вы получаете ответы на все ваши вопросы. Как вы узнаете позже из этой книги, предвидеть возражения, предупредить обеспокоенность и отвечать на них в нужный момент — вот ключи к гипнотическому стилю. Во-вторых, вас настраивают на положительное отношение. Прочитайте все «да»-утверждения. Как вы вскоре увидите, невозможно вызвать у человека трансовое состояние без его согласия. Давайте сначала поговорим о приспособлении. Скотт, Томас Уэйн и Боб Колер потратили много часов, чтобы довести его до совершенства. Хотя приспособление и выглядит как обычный предмет, это далеко не так. По сути, это чрезвычайно точный механизм, разработанный для демонстрации трюка. Созданный согласно нашим техническим требованиям высококвалифицированным работником Томасом Уэйном, он удивит вас своей точностью и удобством в применении. Предметы такого плана характерны для арсенала самого Джеймса Бонда! Текст еще раз дает вам понять, что речь идет о высокой технологии. И ассоциация с Джеймсом Бондом здесь как нельзя кстати. Большинство людей думают, что агент 007 пользуется только крутыми гаджетами. Попробуйте «подвести» человека именно к той ассоциации, которую вы хотите у него вызвать. Это дьявольское приспособление позволит вам поместить помеченную банкноту в лимон, апельсин или любой другой фрукт совершенно незаметно для зрителя. Так же быстро, как укус гремучей змеи, и так же убийственно. Не могу сказать, что мне нравится сравнение с гремучей змеей, она не вызывает у меня ассоциации с чем-то приятным, зато этот образ вызывает прямые ассоциации со скоростью. Далее в тексте дается объяснение этого эффекта. Зачем так много текста? Этот фокус продается за 400 долларов. Да, за 400 долларов. (Если вы хотите его заполучить, думаю, у них остался еще один экземпляр, последний, — см. https://www.dennymagic.com.) Как вы узнаете позднее из этой книги, один из моих секретных принципов гласит: чем выше цена, тем больше текста должно быть в рекламном письме. И снова повторю: каталоги для фокусников могут быть прекрасным пособием для изучения гипнотического стиля. Они научат вас фокусироваться на том, что люди получают. Каждый раз, садясь за написание рекламного письма, спрашивайте себя: «Чего хочет читатель?» Сконцентрируйтесь на том, чтобы дать ему именно это. Но прежде чем мы глубже погрузимся в копирайтинг, давайте узнаем, что говорят на эту тему известные гипнотизеры.
Глава 15
Что такое гипноз? Недавно я брал интервью у Дэна Кеннеди, известного консультанта по маркетингу. В ходе нашей беседы Дэн сказа.'!: «В бизнесе далеко не уйдешь, если не изучить хотя бы поверхностно основы гипноза». Я удивился. Не самому утверждению, а тому, чьи уста это произнесли. Я даже не догадывался, что Дэн придает такое значение гипнозу. Реалии доказывают, что знание принципов действия гипноза помогает понять, как устроено мышление читателей. Люди сосредоточены на себе. В этом нет ничего плохого. Это реальность. Они ходят, погруженные в собственный транс. Их опыт, установки, мысли и поступки создают уникальный мир, в котором они живут, двигаются и дышат. Короче говоря, каждый из нас находится в гипнотическом трансе. Мы не отдаем себе в этом отчета. Но мы в трансе. Первый шаг в создании гипнотических текстов — понять склад ума читателя. Сознание читателя не сфокусировано на ваших текстах. Оно занято своими собственными заботами. Чтобы установить контакт, вам нужно достучаться до сознания, чем бы оно ни было занято в тот момент. Всем хорошим гипнотизерам об этом известно. Чтобы гипнотизер смог ввести вас в состояние расслабленного сознания — что и является состоянием «под гипнозом», — ему нужно встретиться с вами там, где вы мысленно находитесь. Он должен заключить с вами своего рода «соглашение». Вы даете согласие на то, чтобы гипнотизер ввел вас в состояние расслабленности и только после этого он сможет это сделать. Без такого негласного соглашения никакого гипнотического транса не будет. Известный копирайтер Роберт Кольер сказал: «Вы должны встретиться с читателем там, где витают его мысли. Это можно сделать с помощью заголовка, который назовет их проблему или мечту. Все, что вам нужно сделать, это начать письмо с того, чем уже занято сознание вашего потенциального клиента. Это способ заручиться согласием читателя. Это способ наладить хорошие взаимоотношения». Кольер писал: «Значит, ваша задача состоит в том, чтобы найти точку соприкосновения с интересами читателя, его желаниями, какую-то фишку, которая привлечет его внимание и выгодно выделит ваше письмо среди всех остальных в ту минуту, когда он будет читать первую строчку». И опять-таки, все это станет понятнее по мере чтения книги. А сейчас я хочу, чтобы вы осознали, что чем больше вы обращаетесь к той мысленной волне, на которой находится читатель, тем притягательнее будет ваш текст. Текст, который обеспечит то, чего вы от них ожидаете, — покупательный транс. Но прежде чем я объясню, как убеждать людей посредством слов, давайте рассмотрим несколько алгоритмов убеждения и влияния.
Глава 16
Два способа побудить к действию Вы, я уверен, уже знаете, что побудить людей к действию можно двумя способами. Первый — боль, второй — удовольствие, или кнут и пряник соответственно. Они известны еще с давних времен. Это два первичных побудительных средства. Другими словами, вы заставите людей действовать, либо ударив чем-нибудь по пятой точке, либо помахав перед носом сочной морковкой. Специалисты по маркетингу и психологии считают, что первый.мотиватор, боль, действует сильнее, чем второй. Я согласен с этим, но думаю, что это плохая услуга человечеству. Зачем увеличивать количество того плохого, что уже есть в мире? Давайте стремиться к лучшему и концентрироваться на удовольствии. Давайте делать людей счастливыми. Мне кажется, это более разумный способ помогать людям, да и себе тоже. Только представьте, какой прекрасной будет наша жизнь, если мы все сконцентрируемся на наших желаниях — на сокровенном, удовольствиях, целях, — а не на том, что причиняет боль? Предлагаю начать с простейшей формулы убеждения людей, которая традиционно включает болевой мотиватор. Это поможет вам лучше понять, как использовать мой модернизированный алгоритм в дальнейшем. Алгоритм, который я представлю вам чуть позже. Этой стратегии, но всей видимости, уже 2500 лет, и уходит она корнями к Аристотелю и Древней Греции. Великие ораторы того времени говорили с целью убедить слушателей. Аристотель изобрел для них формулу, способ достижения именно этой цели. Вот она. 1. Exordium (вступление). Сделайте шокирующее заявление или расскажите историю, чтобы привлечь внимание. 2. Narratio (изложение). Озвучьте проблему, которая имеется у читателя/слушателя. 3. Confirmatio (утверждение). Предложите решение проблемы. 4. Peroratio (заключение). Назовите преимущества, которые получит человек, воспользовавшийся вашим предложением. Знакомо, не так ли? Перекликается с классической рекламной формулой AIDA: Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие). Согласно этим двум формулам большинство моих связанных с продажами текстов представляют собой ответы на следующие вопросы. 1. Вы привлекаете внимание в самом начале? 2. Вы называете проблему, которая волнует читателя? 3. Вы предлагаете решение, которое действительно работает? 4. Вы просите читателя осуществить действие? Вот как выглядит очень упрощенный современный вариант формулы Аристотеля. 1. Проблема. 2. Обещание. 3. Доказательство. 4. Цена. Согласитесь, не так уж и много. Давайте рассмотрим каждый из шагов и найдем скрытые в них секреты.
Проблема Начинайте писать текст с заголовка, который привлекает внимание целевой аудитории, сфокусировавшись на проблеме.
|