Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление Погодой






Control Weather

(Изменение)

Сфера: Погодная

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 4d12 часа Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 4d4 кв. мили Инстинктивная Защита: Нет

 

Заклинание управления погодой позволяет жрецу изменить погоду в местной области. Заклинание воздействует на погоду на 4d12 часов в области 4d4 квадратных мили. Оно требует одного хода на использование заклинания, и дополнительно 1d4 ходов для вступления эффектов заклинания в силу. Текущие погодные условия решены Данжон Мастером, в зависимости от климата и сезона. Погодные условия имеют три компонента: осадки, температура и ветер. Заклинание может изменять эти условия согласно следующей диаграмме:

 

Осадки Температура Ветер

ЧИСТОЕ ГОРЯЧАЯ СПОКОЙНЫЙ

Очень ясно очень высокая температура мертвенно спокойно

Легкие облака или туман теплая легкий ветер

ЧАСТИЧНО ОБЛАЧНАЯ ТЕПЛАЯ умеренный ветер

Чистое небо горячая УМЕРЕННЫЙ ВЕТЕР

Облачно холодно спокойно

Легкий Дождь/Туман/Ливень Холодно сильный ветер

Дождь со снегом/легкий снег тепло СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР

ОБЛАЧНО холод умеренный ветер

Частично облачный ХОЛОД буря

Сплошные облака холодно БУРЯ

Туман Арктический холод сильный ветер

Ливень/большой ливень шторм буря

Сильный дождя со снегом/снег ШТОРМ ураган

 

Заголовки верхнего регистра представляют существующие погодные условия. Приведенные ниже заголовки с нижнем регистре - новые условия, к которым заклинатель может изменять существующие условия. Кроме того, заклинатель может управлять направлением ветра. Например, в день, который ясен, теплый и с умеренным ветром может управляться, чтобы стать туманным, горячим и спокойным. Противоречия не возможны - туман и сильный ветер, например. Многократные заклинания управления погодой могут использоваться только в последовательности.

Материальные компоненты для этого заклинания - религиозный символ жреца, фимиам и молитвенные четки или подобный объект молитвы. Очевидно, заклинание функционирует только в областях, где имеются соответствующие климатические условия.

Если Погода - главная сфера для жреца (как у друидов), продолжительность и область удвоены, и заклинатель может изменять преобладающую погоду на два места. Например, он может заставлять осадки идти от частично облачных к тяжелому дождю со снегом, температуру - от прохладной до Арктики, и ветер - от спокойного до сильного.

 

Цунами

Tsunami

(Колдовство/Вызывание)

Сфера: Элементная (Вода)

Диапазон: 200 ярдов + 50 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 3 раундов

Область Поражения: Волна 2 фута высотой Инстинктивная Защита: Нет

и 10 футов длиной /уровень

Незаметность: +6 Сбивание с Ног: Специальное

Видимый Признак: Гаргантюа визуальный, Критические Попадания: Нет

огромный звуковой

 

Это могущественное заклинание вызывает цунами, или гигантскую волну, из любого большого водоема. Водоем должен быть по крайней мере 1 милю шириной, так что при большинстве обстоятельств цунами может быть вызвано только из морей, больших озер или чрезвычайно больших рек. Волна – высотой 2 фута и длиной 10 футов за каждый уровень опыта заклинателя, так что жрец 15-го уровня вызвал бы цунами высотой 30 футов и шириной 150 футов. Волна появляется где-угодно в пределах диапазона заклинания и немедленно несется вперед в направлении, указанном заклинателем. Она может выходить из позволенного диапазона или даже возвращаться назад к создавшему ее жрецу. Цунами перемещается по норме 24 (240 ярдов в раунд) и продолжается один раунд на 14-ом уровне, два раунда на 18-ом уровне, или три раунда на 22-ом или более высоком уровне.

Корабли, пойманные в цунами должны делать проверку плавучести (см. Таблицу 77: Типы Кораблей в DMG) со штрафом равным высоте волны в футах. Например, цунами, созданное заклинателем 15-го уровня дало бы штраф -30% при проверке плавучести судна. Если проверка неудачна, то судно опрокидывается и погружается за 1d10 раунда, с возможной пробоиной в его борту. Человеческие или гуманоидные пловцы, пойманные в волне должны делать инстинктивную защиту против смертельной магии или тонуть в волне; но любое существо в воде на пути волны будет нестись ею, пока она продолжается.

Если жрец послал волну к берегу, цунами теряет 5 футов высоты на каждые 20 ярдов перемещения; 30-футовая волна могла бы вымыть 120 ярдов береговой линии, после чего там ничего бы не осталось. Существа пойманные в области, выдерживают 1d4 единиц повреждения за каждые 5 футов высоты цунами, которой оно в настоящее время обладает, и несется по берегу, пока она не заканчивается. Дышащие воздухом существа должны делать инстинктивные защиты против смертельной магии или тонуть после попадания в нее. Деревянные здания имеют шанс, равный утроенной текущей высоте волны, быть разрушенными цунами (например 90% для 30-футовой волны) в то время как каменные здания имеют шанс, равный высоте волны (или 30% для 30-футовой волны). Топография может влиять или останавливать бег волны, так что холм хорошего размера мог бы остановить ход цунами, хотя его сторона смотрящая на море может быть лишена существ и растительности.

Обратите внимание, что это заклинание в руках персонажа высокого уровня может смыть устрашающее количество территории и буквально уничтожать или утопить все на своем пути. Цунами – это столь напряженное заклинание, что жрец истощен и беспомощен на 1d6 часов после его активирования.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал