![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверочный расчет. 4.1.3.1 Проверяем межосевое расстояние, мм:
4.1.3.1 Проверяем межосевое расстояние, мм: 4.1.3.2 Проверяем пригодность заготовок колес: Для шестерни Dmin=125 мм, что значительно больше da1. Для колеса диаметр заготовки Dmin=315 мм. что значительно больше da2. 4.1.3.3 Проверяем контактные напряжения
где К = 376 вспомогательный коэффициент для косозубой передачи; /2/ с.64 По таблице 4.2 /2/ с. 64, определяем степень точности, которая равна 8 КНn =1, 01 - коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения таблица 4.3 /2/ с. 64 КНb =1- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий для прирабатывающихся зубьев КНa - коэффициент распределения нагрузки между зубьями КНa=1, 1; график 4.2 /2/ с. 66
4.1.3.4 Определяем недогруз, перегруз передачи:
4.1.3.5 Проверяем напряжениям изгиба зубьев шестерни и колеса: где YF2=3.61 при Zv2=Z2/cos3 Yb =1-b/100=1-12.83/100=0, 8717 KFα =1 при 9-й степени точности колеса; KFb =1 – для прирабатывающихся колес; KFv=1.06 – при 9-й степени точности и v=1.21 м/с где YF1=3.76 при Zv1=Z1/cos3 Условие прочности на изгиб зубьев выполняется со значительным запасом, следовательно нагрузочная способность передачи ограничивается контактной прочностью 4.1.3.6 Проверяем условие статической прочности по пиковым нагрузкам в случает частого включения электродвигателя при
Для колеса Для шестерни
|