![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Студента-практиканта 5 курса, специализации «ТиМ футбола» Горбунова Н.АСтр 1 из 5Следующая ⇒
Специализации «ТиМ Футбола» Горбунова Н.А.
Дневник студента-практиканта 5 курса, специализации «ТиМ футбола» Горбунова Н.А
Характеристика нормативно-правовых документов организации
3.1. Языки обучения. Языками обучения в Учреждении являются государственные языки Республики Татарстан – татарский и русский. Незнание одного из государственных языков не может служить основанием для отказа в приеме на учебу в Учреждение. Учреждение предоставляет учащимся возможность обучения на любом из государственных языков. 3.2. Зачисление учащихся в ГНП, СОГ производится по заявлению поступающего при согласии родителей, с письменного разрешения врача – педиатра поликлиники по месту жительства или врача общеобразовательной школы. На учебно-тренировочный этап зачисляются занимающиеся, прошедшие не менее одного года начальную подготовку, только практически здоровые дети и подростки (на основании медицинского заключения ВФД) на конкурсной основе при установлении выполнения ими требований по общефизической и специальной подготовке. Дети и подростки, не прошедшие конкурсный отбор, могут продолжать занятия в спортивно- оздоровительных группах до 18 – летнего возраста. На этап спортивного совершенствования зачисляются на конкурсной основе учащиеся, прошедшие спортивную подготовку не менее 4 лет, на основании медицинского заключения ВФД, выполнившие требования по спортивной подготовке КМС (по командным спортивным играм 1-ый разряд) 3.3. Предельный возраст учащихся определяется Администрацией Учреждения исходя из специализации, психо – физиологической, педагогической и социально – экономической целесообразности и в соответствии с программами по видам спорта, как правило, не должен превышать 18 лет. Для отдельных учащихся, являющихся победителями или призерами соревнований, конкурсов, смотров (не ниже республиканского уровня) или зачисленных кандидатами и членами в сборные команды Республики Татарстан и Российской Федерации, предельный возраст обучения может быть увеличен до 21 года. 3.4. Учебный год в РЦПФ начинается с 1 сентября, длится 52 недели. 3.5. Порядок и основания отчисления обучающихся. Учащиеся на любом этапе подготовки могут быть отчислены в случае: - ухудшения здоровья занимающихся на основании заключения ВФД; - прекращения занятий по собственной инициативе; - грубых и неоднократных нарушений Устава (о чем Учреждение должно проинформировать родителей). Отчисление из Учреждения оформляется приказом. 3.6. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения. Критериями оценки промежуточной аттестации учащихся на этапах многолетней подготовки в Учреждении являются: На этапах спортивно – оздоровительной и начальной подготовки: - выполнение программных требований по ОФП; - уровень освоения основ гигиены и самоконтроля; - состояние здоровья На учебно - тренировочном этапе: - состояние здоровья -освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой спортивной школы; - освоение теоретического раздела программы; -выполнение нормативных требований, соответствующих возрасту и уровню подготовленности занимающихся; - результаты выступлений на соревнованиях; На этапе спортивного совершенствования: - уровень физического развития и функционального состояния занимающихся; - выполнение спортсменом объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки; - динамика спортивно-технических показателей, выполнение нормативных требований; - результаты выступлений на Российских, международных соревнованиях; На этапе высшего спортивного мастерства: - стабильность результатов выступлений во Всероссийских и Международных соревнованиях; - число спортсменов, подготовленных в сборные команды России. Знания, умения и навыки обучающихся при сдаче контрольных нормативов могут определяться оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Формами промежуточной аттестации являются зачет, тестирование. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с планом- графиком, утвержденным руководителем Учреждения. Учащимся, заболевшим в период контрольно – переводных испытаний, а также получившим неудовлетворительную оценку на переводных экзаменах, назначаются повторные экзамены (испытания). Учащиеся, не выполнившие переводные требования, могут быть оставлены повторно в группе того же года обучения, но не более одного раза. При не выполнении программных требований учащиеся могут быть переведены в спортивно- оздоровительные группы. Учащимся, прошедшим итоговую аттестацию (учебно-тренировочный этап подготовки 4-5 лет, ГСС и ВСМ) выдается документ установленного образца о полученном дополнительном образовании, присвоении разряда, квалификации (судья по спорту, инструктор – общественник). 3.7. Режим занятий обучающихся. Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебно-воспитательной работы в Учреждении является занятие продолжительностью 70 минут. Продолжительность занятий в группах, укомплектованных дошкольниками в возрасте 5-6 лет, устанавливается 30 минут, от 6- до 7 лет – 35 минут. Продолжительность одного учебно- тренировочного занятия не может превышать: на этапах спортивно-оздоровительном и начальной подготовки-2, учебно-тренировочном-3, спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства – 4 академических часа. Ответственность за создание условий тренировки и отдыха обучающихся несут должностные лица Учреждения. Расписание учебно- тренировочных занятий утверждается администрацией по представлению тренера – преподавателя с учетом пожеланий родителей, возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм. Деятельность Учреждения осуществляется ежедневно. Спортивная школа организует работу с постоянным составом занимающихся в течение года. В каникулярное время может функционировать спортивно- оздоровительный лагерь (загородный, по месту жительства). Основными формами учебно- тренировочного процесса являются: групповые учебно- тренировочные или теоретические занятия; работа по индивидуальным планам подготовки (обязательно на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства); медико – восстановительные (реабилитационные) мероприятия; тестирование; прохождение углубленного медицинского осмотра (кроме спортивно-оздоровительного и этапа начальной подготовки); участие в соревнованиях и матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах в условиях спортивно-оздоровительного лагеря и перед вышестоящими по рангу соревнованиями; инструкторская и судейская практика. 3.8. Наличие платных образовательных услуг Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. Доход от указанной деятельности учреждения используется данным учреждением в соответствии с уставными целями. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются учредителем в его бюджет. Образовательное учреждение вправе обжаловать указанное действие учредителя в суд. Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства не только за счет предоставления платных услуг, но и за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.
4. СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ. 4.1. За учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности учредитель закрепляет объекты права собственности (землю, здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие учредителю на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника). Земельные участки закрепляются за учреждением в бессрочное бесплатное пользование. 4.2. Объекты собственности, закрепленные учредителем за учреждением, находятся в оперативном управлении учреждения. 4.3. Учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за учреждением собственности. Контроль деятельности учреждения в этой части осуществляется учредителем или иным юридическим лицом, уполномоченным собственником. 4.4. Государственная и (или) муниципальная собственность, закрепленная за учреждением, может отчуждаться собственником в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах своих полномочий. 4.5. Изъятие и (или) отчуждение собственности, закрепленной за учреждением, допускаются только по истечении срока договора между собственником (уполномоченным им юридическим лицом) и учреждением или между собственником (уполномоченным им юридическим лицом) и учредителем, если иное не предусмотрено этим договором. 4.6. Учреждению принадлежит право самостоятельного распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами, полученными за счет внебюджетных источников. 4.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у учреждения указанных средств ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за учреждением, в порядке, определяемом законом. 4.8. При ликвидации учреждения денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования в соответствии с уставом учреждения. 4.9.Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества.
5. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ. 5.1. Деятельность образовательного учреждения финансируется в соответствии с законодательством. 5.2. Финансирование учреждения осуществляется на основе федеральных нормативов и нормативов субъекта Российской Федерации. Данные нормативы определяются по типу, виду и категории учреждения в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также на иной основе. 5.3. Нормативы финансирования образовательных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений в части, предусмотренной пунктом 6.1. ст.29 Закона РФ «Об образовании», устанавливаются органами государственной власти субъекта РФ. 5.4. Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных и иных услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц. 5.5. Привлечение учреждением дополнительных средств, указанных в пункте 4, не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств учредителя.
6. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ И ИНАЯ ПРИНОСЯЩАЯ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ. 6.1. Учреждение вправе вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, предусмотренную уставом. 6.2. К предпринимательской деятельности учреждения относятся: торговля покупными товарами, оборудованием; оказание посреднических услуг; долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций; приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним; ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом работ, услуг и с их реализацией. 6.3. Учредитель или органы местного самоуправления вправе приостановить предпринимательскую деятельность образовательного учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу. 6.4. Запрет на совершение сделок Имущество учреждения относящееся к муниципальной собственности, а также бюджетные средства не могут быть предметом залога, обмена, не могут быть проданы или внесены в качестве взноса в уставные капиталя других юридических лиц. 6.5. Учреждению принадлежит право самостоятельного распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами, полученными за счет внебюджетных источников.
7. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ. 7.1. Учредитель ответственен за реализацию права граждан на дополнительное образование физкультурной направленности. К его компетенции относится определение приоритетных направлений деятельности. Аттестация Учреждения проводится по его заявлению один раз в пять лет. Государственная аккредитация Учреждения проводится на основании его заявления и заключения по его аттестации. 7.2. Структура, порядок формирования органов управления учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности. Педагогический совет является высшим органом самоуправления Учреждения. Полномочия педагогического совета определяются Уставом. Педагогический совет Учреждения: - обсуждает, утверждает концепцию и программу учреждения, план его работы на год, единые требования к работе с учащимися, социально- правовые и психолого - педагогические основы взаимоотношений с ними и их родителями; -определяет структуру Учреждения и педсовета, распределение должностных обязанностей между директором и его заместителями (по представлению директора). -производит выбор различных вариантов организации дополнительного образования, форм и методов учебно-воспитательной работы; -осуществляет коллективный анализ состояния и результатов дополнительного образования и на основе анализа определяет пути и средства его организации и совершенствования; - обсуждает и принимает локальные акты Учреждения, регламентирующие его деятельность (устав, должностные инструкции сотрудников и др.); - утверждает состав методического совета, план его работы; - рассматривает тематику научно- педагогического характера: современные технологии дополнительного образования, развития личности учащихся, новые подходы к методике реализации дополнительных образовательных программ, организации методической, научно – экспериментальной работы; вопросы, связанные с внедрением и достижениями педагогики и психологии, передового педагогического опыта дополнительного образования; - по ходатайству методических объединений принимает рекомендации директору Учреждения о предоставлении тренерам – преподавателям права работы в режиме доверия и самоконтроля; - принимает решения о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации в форме зачетов, экзаменов, тестирования; -принимает решения о переводе обучающихся на следующий этап подготовки (оставлении на повторное обучение на том же этапе или переводе в спортивно- оздоровительную группу), о выпуске учащихся. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Основной формой педагогического самоуправления является заседание соответствующего органа. 7.3. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший аттестацию. Директор Учреждения: - назначается на должность и освобождается от должности Учредителем с заключением с ним трудового договора: - без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в учреждениях, предприятиях и организациях; -осуществляет оперативное руководство работой Учреждения в соответствии с целями его деятельности; -принимает решения и издает приказы по вопросам внутренней деятельности Учреждения; - распоряжается имуществом Учреждения в порядке, определенном Уставом; -несет ответственность за разработку планов деятельности Учреждения, правильное расходование бюджетных средств; - организует учет и отчетность о деятельности Учреждения; - открывает счета в учреждениях банков; - выдает доверенности; - утверждает штатное расписание, принимает и увольняет персонал в соответствии со штатным расписанием; - организует проведение тарификации и аттестации персонала Учреждения и по их результатам устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады в пределах фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством; - определяет функциональные права и обязанности работников Учреждения, контролирует их исполнение; - самостоятельно заключает и расторгает договоры, в том числе трудовые с персоналом Учреждения; -назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, специалистов и служащих Учреждения; -утверждает численный состав обучающихся в Учреждении за счет средств учредителя; -отвечает за разработку Правил внутреннего трудового и спортивного распорядка;
-устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и должностным окладам работников Учреждения. - формирует состав педагогического совета; - возглавляет Совет Учреждения; - имеет право вести тренерскую работу как внутри, так и вне Учреждения; - совершает другие действия, предусмотренные законодательством, Уставом Учреждения и контрактом с Учредителем; обладает правом подписи на всех документах Учреждения; - несет ответственность за свою деятельность перед Учредителем за искажение государственной и финансовой отчетности. - планирует, организует и контролирует учебный процесс; - отвечает за качество и эффективность работы спортшколы; - несет ответственность за жизнь и здоровье занимающихся и работников во время учебно – тренировочного процесса и соревнований; соблюдение норм охраны труда и техники безопасности; -осуществляет подбор, прием на работу, увольнение сотрудников, расстановку кадров; -распределяет обязанности между работниками, утверждает должностные инструкции; - несет ответственность за уровень квалификации работников; -распоряжается имуществом спортивной школы и обеспечивает рациональное использование финансовых средств; -представляет спортшколу в государственных, муниципальных и общественных органах; - заключает договора, в том числе трудовые, выдает доверенности; -открывает в банках расчетные счета и другие счета, пользуется правом распоряжаться имуществом и средствами ДЮСШ в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом; - утверждает структуру школы, штатное расписание, графики работы и расписание занятий; -распределяет учебную нагрузку, устанавливает заработную плату работникам образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладом, порядок и размер их премирования. Отношения между спортивной школой и учредителем определяются договором, заключенным между ними. Учредитель, заключающий с директором договор (контракт), не вправе вмешиваться в оперативно – распорядительную деятельность. По вопросам, входящим в его компетенцию, директор действует на основе единоначалия. Директор Учреждения контролирует: - работу административно- управленческого персонала; - выполнение в Учреждении правил внутреннего трудового распорядка включая санитарно – гигиенический режим, охрану труда и технику безопасности; - сохранность учебно- материальной базы; - морально – психологический климат в коллективе; - выполнение учащимися единых педагогических требований; -выполнение тренерами – преподавателями решений педагогического совета; - вопросы повышения квалификации тренеров; - педагогическое руководство школьным самоуправлением (совет капитанов, старост); - работу по пропаганде физкультуры и спорта, а также профессиональной ориентации занимающихся. 7.4. Разграничение полномочий между Советом Учреждения и его директором определяется Уставом Учреждения.
8. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ИХ ТРУДА
8.1. Трудовые отношения работника Учреждения регулируются трудовым договором (контрактом). Условия трудового договора (контракта) не могут противоречить законодательству Российской Федерации о труде. 8.2. Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством РФ о труде, основаниями для увольнения педагогического работника Учреждения по инициативе администрации этого Учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются: 1).повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения; 2). применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника. 3). появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза. 8.3. Заработная плата и должностной оклад работнику спортивной школы выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом). 8.4. Выполнение работником спортивной школы других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством Российской Федерации. 8.5. Ставка заработной платы тренера – преподавателя по спорту, независимо от этапа подготовки, на которой он работает, устанавливается за 18 часов в неделю. Оплата труда тренера- преподавателя, работающего в спортивно - оздоровительных группах и начальной подготовки, производится по часам, в зависимости от недельной учебно – тренировочной работы. Норматив оплаты труда тренеров – преподавателей по спорту на этапах УТГ, ГСС, ВСМ устанавливается: - за подготовку одного занимающегося (в % от ставки заработной платы); - размер норматива оплаты труда тренера – преподавателя за подготовку высококвалифицированного учащегося – спортсмена и надбавок руководителям, специалистам и служащим за обеспечение высококачественного учебно– тренировочного процесса; тренерам – преподавателям за участие в подготовке высококвалифицированного спортсмена (не менее 3-х лет), вошедшего в состав сборной команды России и занявшего 1-6 место на соревнованиях, устанавливается по наивысшему нормативу(в% от тарифной ставки, оклада за одного занимающегося) в соответствии с действующими нормативно – правовыми основами регулирующими деятельность спортивных школ (совместное письмо Минобразования РФ от 01.02.1995 г. № 03 Госкомитета РФ по физической культуре и туризму от 25.01.95 г. №96-ИТ). 8.6.Педагогические работники обязаны: (типовые правила внутр. распорядка для работников УДОД РТ) - вовремя приходить на работу; -соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, максимально используя его для творческого и эффективного исполнения возложенных обязанностей; - своевременно и точно выполнять распоряжения администрации; - строго соблюдать Инструкцию по охране здоровья детей, требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями; - своевременно повышать свой научно – теоретический уровень и деловую квалификацию; - соблюдать и охранять права и свободы обучающихся; - проходить в установленном порядке обучение, инструктаж, и проверку знаний по охране труда; и.т.д. 8.7.Педагогическим работникам запрещается: - изменять по своему усмотрению расписание занятий и график работы; - отменять, удлинять или сокращать продолжительность занятий; - удалять учащихся с занятий; и.т.д. 8.8.Педагогические работники имеют право на: - участие в управлении учреждением; - защиту своей профессиональной чести и достоинства; - повышение профессиональной квалификации; - самостоятельный выбор методики и обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, педагогическую инициативу, распространение своего педагогического опыта и выбор программы; -аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации; - сокращенную рабочую неделю* не более 36 часов в неделю (закон об образовании РФ ст.55, пункт 5); Получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста; Длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы, порядок и условия предоставления отпуска определяются учредителем и (или) уставом образовательного учреждения. - социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ и РТ. 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ. 9.1. Учреждение может быть реорганизовано в иную образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок реорганизации учреждения устанавливается учредителем. 9.2. При реорганизации (изменении организационно – правовой формы, статуса) учреждения его устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу. 9.3. Ликвидация учреждения может осуществляться: в соответствии с законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления. по решению суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
10. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ. 10.1. Участниками образовательного процесса в спортивной школе являются обучающиеся, родители обучающихся (лица, их заменяющие) и работники спортшколы. 10.2. Права и обязанности обучающихся определяются Уставом, локальными актами спортшколы и договорами (контрактами), заключенными между ними. 10.3. Учащиеся спортшколы имеют право на: - выражение собственных убеждений; - совершенствование спортивного мастерства; - участие в управлении спортшколой (по достижении 14 лет); - условия, гарантирующие охрану жизни и здоровья; - бесплатное пользование спортивными сооружениями, инвентарем и оборудованием спортшколы; -приобретение и получение в установленном порядке спортивной формы, одежды, обуви и инвентаря индивидуального пользования; - заключение договора (контракта) со спортшколой; - бесплатное пользование медицинским обслуживанием в спортшколе; - возмещение вреда, причиненного здоровью в результате учебно – тренировочных занятий, соревнований за счет страхования, осуществляемого спортшколой. 10.4. Спортсмены, достигшие частичной дееспособности (14 лет), обязаны: - знать и выполнять Устав спортшколы в части, их касающейся, условия договора (контракта) со спортшколой; - постоянно повышать свою теоретическую, общую и специальную подготовку; -совершенствовать спортивное мастерство, выполнять планы индивидуальных и групповых занятий; - соблюдать спортивный режим и гигиенические требования; - принимать участие в учебно-тренировочных сборах, соревнованиях; 10.5. Обучающиеся, успешно осваивающие тренировочные программы, могут поощряться записью в Книге почета спортшколы, благодарностью, грамотой и др. 10.6. За нарушение Правил внутреннего распорядка и спортивного режима к обучающимся могут применяться меры дисциплинарного воздействия, вплоть до исключения из спортшколы или штрафные санкции в соответствии с договором (контрактом), заключенным со спортсменом. Протокол заседания тренерского совета РЦПФ «КАМАЗ»
|