Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пульсометрия
Измерение частоты сердечных сокращений на тренировке по футболу в УТГ 1998г.р. РЦПФ «ФК КАМАЗ» проведенного студентом 5 курса Горбуновым Н.А. Дата: 10.01.14г. Задачи: 1. Комплексное воспитание двигательных качеств 2. Обучение передачам мяча внутренней стороной стопы 3. Обучение групповым взаимодействиям. Формирование индивидуальной технико-тактической Наблюдение проводились за учеником: Мухаметшин Ильдар Пульс ученика в покое: 71 ударов в минуту.
Пульс игрока через 20-30 мин. 113 после окончания урока 89 ударов в минуту.
Кривая измерения ЧСС ученика Мухаметшина Ильдара тренировке по футболу в УТГ 1998 г.р.
Вывод: Мухаметшин Ильдар до работы имел пульс 71 уд/мин. Когда началась работа, пульс стал постепенно повышаться. В основной части занятия наблюдается два пика физической нагрузки. Максимальный пульс на занятии дошел до 124 уд/мин. Во время второго пика пульс составил 119 уд/мин. В конце занятия пульс начал понижаться почти до полного восстановления. Это говорит о том, что занятие было построено методически правильно.
Педагогический анализ занятия УТГ 1998г.
Дата: 10.01.14 Место проведения: база РЦПФ «КАМАЗ» Урок проводил: Ашрапов А.М. Анализировал: Горбунов Н.А. В группе по списку 20 занимающихся, из них присутствовало 20, занималось 20 человека.
Задачи урока: 1. Комплексное воспитание двигательных качеств 2. Обучение передачам мяча внутренней стороной стопы 3. Обучение групповым взаимодействиям. Формирование индивидуальной технико-тактической.
Конспект урока по форме и содержанию соответствовал установленным требованиям, подготовка мест занятий и инвентаря была предусмотрена заранее. Внешний вид проводящего соответствовал положению. Четкое владение голосом, т.е. умение подавать команды и распоряжения. Были правильно подобраны место учителя и размещение учащихся. Использовалось правильное дозирование, а упражнения соответствовали задачам урока. Был включен необходимый повтор пройденного материала, техника показа упражнений была на высоком уровне. Указания по устранению технических ошибок были эффективны. Заключения по уроку: Использованное время при показе и объяснении учебного материала было продуктивным. Также было включено устранение индивидуальных ошибок учащихся, использование педагогических мер, поощрение и наказание учеников для поддерживания рабочей дисциплины. Происходила оценка работы учащихся на уроке. В итоге учащиеся овладели правильной техникой изучаемых упражнений, таким образом, решились задачи по выработке. В заключении следует отметить, что был проявлен творческий подход к решению задач.
|