Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ФИНАНСЫ. Контрольно-ревизионная деятельностьСтр 1 из 24Следующая ⇒
ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ ЗА 2015 ГОД
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
Финансы................................................................................................................ 3 Муниципальный заказ......................................................................................... 9 Контрольно-ревизионная деятельность.............................................................. 12 Промышленность.................................................................................................. 13 Труд и заработная плата......................................................................................... 15 Занятость населения............................................................................................. 16 Демография........................................................................................................... 18 Муниципальное имущество................................................................................. 18 Приватизация жилья............................................................................................. 20 Землепользование................................................................................................. 20 Потребительский рынок....................................................................................... 21 Жилищная сфера................................................................................................... 22 Транспорт.............................................................................................................. 23 Средства массовой информации........................................................................ 23 ЖКХ …................................................................................................................... 24 Экология................................................................................................................ 25 Дорожное хозяйство............................................................................................. 25 Опека и попечительство....................................................................................... 26 Образование.......................................................................................................... 30 Здравоохранение................................................................................................... 40 Физическая культура и спорт.............................................................................. 44 Культура................................................................................................................. 46 Молодежная политика и оздоровление детей................................................... 47 Социальная политика........................................................................................... 49 Работа ООО «МосОблЕИРЦ» Управление «Лосино-Петровский» …............. 52 Территориальная безопасность и защита населения....................................... 54 Многофункциональный центр …....................................................................... 60 Обращения граждан............................................................................................ 61 Социальная защита населения …......................................................................... 62 Строительство ….................................................................................................. 68
ФИНАНСЫ За 2015 год доходная часть местного бюджета исполнена в сумме 590, 4 млн. руб, что составило 78, 9 % к плану. За 2014 год исполнение доходной части бюджета составило 617, 4 млн. руб – 93, 6% плана, то есть в 2015 году доходы местного бюджета сократились на 27 млн. руб. Анализ уровня дотационности в 2015 году показывает сокращение дотации бюджету городского округа на 1, 6 млн. руб по сравнению с предыдущим финансовым годом (факт 2014 год – 1, 8 млн. руб). Структура расходной части городского бюджета по сравнению с прошлым финансовым годом значительно не менялась. Были увеличены расходы на разделы «Национальная экономика» с 22, 8 млн. руб до 71, 8 млн. руб и «Жилищно-коммунальное хозяйство» с 42, 7 млн. руб до 72, 9 млн. руб. Увеличение расходов произошло за счет выделения денежных средств на ремонт автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, а также на устройство детских и спортивных площадок. Расходы бюджета были сконцентрированы на финансировании первоочередных расходов, таких как заработная плата с начислениями работникам бюджетной сферы, оплата за топливно-энергетические ресурсы, питание, связь.
Рост или снижение расходов напрямую были связаны с объемом доходной части бюджета, в том числе с суммой финансовой помощи из бюджетов вышестоящих уровней. Значительная часть средств в 2015 году запланирована на социально значимые направления – физическую культуру и спорт, образование (136, 6 млн. и 369, 3 млн. рублей соответственно), это 61, 6 % всего бюджета, а также на жилищно-коммунальное хозяйство (72, 9 млн. руб – 8, 9 %), социальную политику (36, 5 млн. руб – 4, 4%) и национальную экономику (71, 8 млн. руб – 8, 7%). Наиболее значимые новации это внедрение методики программно-целевого планирования и управления, а также включение в него бюджетной стратегии способствовали повышению требований к качеству социальных услуг, усилению значимости духовно-нравственного воспитания молодежи, укреплению института семьи. А устойчивое развитие экономики города позволяет направлять доходы бюджета на реализацию 11 муниципальных программ, затрагивающих интересы практически каждого жителя Лосино-Петровского. Программный подход к формированию бюджета города дает возможность значительно повысить эффективность расходования бюджетных средств, ясно увидеть конечные результаты деятельности администрации города. Анализ
|