Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
В 2015 году в местный бюджет поступило: Налог на доходы физических лиц – 136 103 тыс. руб, при нормативе отчисления в местный бюджет 66, 4%. План выполнен на 94, 8% (за 2014 год поступило – 181 962 тыс. руб при нормативе отчисления – 85, 2%). В 2016 году норматив отчислений подоходного налога в местный бюджет составит 98, 6%, в том числе дополнительный норматив отчисления 83, 6% и запланирована уточненная сумма поступления – 206 444 тыс. руб. Налог на имущество физических лиц – 2 797 тыс. руб, при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. План выполнен на 70, 6%. (за 2014 год поступило – 3 886 тыс. руб). На 2016 год запланирована уточненная сумма поступления 4 959 тыс. руб. Единый налог на вмененный доход – 8 931 тыс. руб, при нормативе отчисления 100%. План выполнен на 102, 4 % (за 2014 год в местный бюджет поступило – 10 530 тыс. руб). На 2016 год запланирована сумма поступления – 8 362 тыс. руб при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. Земельный налог – 21 983 тыс. руб при нормативе отчисления 100%. План выполнен на 99, 3% (в 2014 году поступило 18 489 тыс. руб). В 2016 году земельный налог будет поступать в размере 100% и запланирована уточненная сумма поступления в размере 22 340 тыс. руб. Аренда земли – 74 376 тыс. руб, при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. План выполнен на 94, 0% (за 2014 год поступило 65 681 тыс. руб при нормативе отчислений 100%). На 2016 год запланирована уточненная сумма поступления 58 500 тыс. руб, при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. Аренда муниципального имущества – 5 089 тыс. руб при нормативе отчисления в местный бюджет-100%. План выполнен на 99, 4% (за 2014 год поступило 7 538 тыс. руб). В 2016 году запланирована уточненная сумма поступления – 4 400 тыс. руб. План поступления рассчитан с учетом базовой ставки арендной платы 2 500 руб за 1 м2 в год. Доходы от реализации муниципального имущества – поступлений не было (за 2014 год поступило 644 тыс. руб). На 2016 год запланирована уточненная сумма поступления 11 970 тыс. руб. Доходы от продажи земельных участков – 1 826 тыс. руб при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. План выполнен на 60, 9% (за 2014 год поступило 28 617 тыс. руб). На 2016 год запланирована уточненная сумма поступления – 3 000 тыс. руб при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. Упрощенная система налогообложения – 15 936 тыс. руб при нормативе отчисления 50%. (в 2014 году поступило 16 480 тыс. руб при нормативе отчисления 50%). На 2016 год запланирована сумма поступления 17 245 тыс. руб при нормативе отчисления в местный бюджет 50%.
Администрацией городского округа совместно с МРИ ФНС России № 16 по Московской области проводилась большая работа по укреплению доходной части местного бюджета: - выявлялись предприятия и организации, осуществляющие деятельность на территории города без постановки на налоговый учет; - на регулярной основе проводилась работа по полноте учета налогоплательщиков; - вновь открывшимся предприятиям давались консультации по постановке на налоговый учет и уплате налогов в местный бюджет; - рассматривались обращения от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросу ведения деятельности на территории города; - направлялись запросы на все предприятия, предоставляющие площади в аренду о предоставлении перечня хозяйствующих субъектов, расположенных в их помещениях, а также проводилась работа по проверке постановки на налоговый учет по месту нахождения в г.о. Лосино-Петровский всех этих хозяйствующих субъектов; - проводилась ежеквартальная сверка предоставленных отчетных данных по оплате налоговых и неналоговых платежей организаций, ведущих деятельность на территории городского округа, с данными фактических поступлений в бюджет городского округа с пересчетом по нормативам отчислений в местный бюджет; - проводилась работа по выяснению причин недопоступления платежей, а также работа по возврату недопоступивших платежей; - осуществлялась проверка отчетных данных у организаций, осуществляющих деятельность на территории города в части установленного трехсторонним территориальным соглашением о социальном партнерстве администрации, профсоюзов и работодателей муниципального образования г.о. Лосино-Петровский в части установленного уровня средней и минимальной заработной платы, а также проводились консультации при обращении граждан и представителей организаций по вопросам оплаты труда; - администраторами отдельных доходных источников местного бюджета регулярно проводилась работа в Управлении федерального казначейства по Московской области по уточнению платежей, зачисленных как «невыясненные»; - в течение отчетного года сотрудниками администрации городского округа проводилась работа с неплательщиками налогов и неналоговых платежей, которые вызывались в администрацию городского округа для выяснения причин образования недоимки. Проводились согласования мероприятий по ликвидации задолженности.
Структура средств финансовой поддержки местного бюджета представлена в таблице.
|