Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свод бухгалтерских проводок по учету прибылей и убытков






 

№ п/п Операция Документ Дебет Кредит
1. Начислен НДС по проданной продукции 18% Документ-расчет 90/3  
2. Начислен акциз по проданной подакцизной продукции Документ расчет 90/4  
3. Начислена экспортная пошлина Документ-расчет 90/5  
4. Исчислен финансовый результат от продаж за отчетный месяц: А) прибыль Б) убыток Документ-расчет     90/9     90/9
5. Списана нераспределенная прибыль отчетного года Справка    
6. Сформирован резервный капитал в размере 5% от прибыли текущего года в соответствии с законом об ОАО. Справка        
7. Начислены доходы (дивиденды) учредителям за счет нераспределенной прибыли отчетного года Документ-расчет     75/2
8. Начислены доходы (дивиденды) работникам организации, являющимся его учредителями Документ-расчет    
9. Списан убыток отчетного года. Справка    
10. Списано в погашение убытка отчетного года: А) целевые взносы учредителей Б) резервный капитал В) при доведении величины УК до размеров чистых активов организации   Справка                        
         

Финансовая отчетность — система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на отчетную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период.

Пользователь финансовой отчетности — юридическое или физическое лицо, заинтересованное в информации об организации.

Актив баланса — средства организации, которые должны работать и приносить прибыль.

Пассив баланса — источники образования и размещения средств организации.

Внеоборотные активы — средства, приобретенные с целью длительного использования в процессе хозяйственной деятельности организации.

Оборотные активы — средства, которые в течение отчетного периода должны быть использованы, реализованы с целью обращения их в наличные деньги.

Доходы — увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящие к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).

Расходы — уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал