Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Corpse Link (Necromancy, Alteration)
Дальность: 10 ярдов/уровень Компоненты: В, С, M Длительность: 1 ход/уровень Время сотворения: 1 Область воздействия: Заклинатель Спасбросок: Нет
С помощью данного заклинания волшебник устанавливает сенсорную связь между собой и трупом или оживленным зомби человека, человекоподобного или гуманоида в пределах дальности заклинания. В результате этого заклинатель может получать сенсорную информацию об окружении трупа или нежити. На каждые три уровня опыта, не считая первого, волшебник имеет возможность получать информацию по сенсорной связи с трупом через дополнительное чувство. Например, на 4 уровне волшебник может выбрать до двух чувств (до трех на 7 уровне, четыре на 10 уровне и все пять на 13 уровне). Зрение: Заклинатель видит то, что видит труп или существо-нежить, как если бы он смотрел его глазами. Слух: Волшебник может слышать одним ухом то, что слышал бы, стоя на месте трупа (если заклинатель – волшебник/вор, он может также использовать свой навык восприятия шума). Обоняние: Через одну ноздрю волшебник может ощущать запахи, как если бы он находился на месте трупа. Заклинание не передает запах разложения от трупа, поэтому можно легко различить даже слабые оттенки ароматов (например, запах розы). Вкус: Заклинатель может почувствовать вкус любого вещества, положенного в рот трупа. Вещество может быть твердым или жидким, а его вкус чувствуется так же, как если бы волшебник пробовал его собственным языком. Это может быть особенно полезным при проверке пищи на присутствие яда или для идентификации неизвестных снадобий. К счастью, вкус гниющей плоти самого трупа через заклинание не передается. Осязание: Заклинатель получает возможность одной рукой осязать структуру и внешние условия, как если бы он находился на месте трупа. Волшебник может определить структуру поверхности и температуру любого предмета, который контактирует с соответствующей рукой трупа. Тип и количество сенсорных сигналов волшебник выбирает в момент сотворения заклинания и не может изменить их за все время действия заклинания. Заклинатель получает сенсорные сигналы через один орган (глаз, ухо, ноздрю, одну сторону языка или руку) трупа или существа-нежити. Заклинание будет работать, даже если этот орган не соединен с трупом. Пока заклинание действует, волшебник может нормально видеть/слышать/обонять/осязать через свои органы (не связанные с трупом). Например, некромант удаляет левый глаз у свежего трупа (с успешной проверкой навыка анатомии) и кладет его на высокую полку с видом на входную дверь. Если после этого он читает данное заклинание, левый глаз волшебника будет видеть через левый глаз трупа, и он сможет следить за любыми посетителями, в то время как его правый глаз остается обычным. Более того, если объектом заклинания является зомби, магия позволяет волшебнику передавать через эту связь простые команды. Команда может состоять максимум из четырех слов и может относиться только к движению существа (сделать два шага вперед и т.п.). Если заклинатель или зомби выходит за пределы области действия заклинания, его действие прекращается. Заклинание corpse link не оживляет мертвые ткани; если оно прочитано на обычный труп, он остается неподвижным в течение всего периода действия заклинания. Материальным компонентом заклинания является свежий труп или свежеоживленный зомби. Если разлагающиеся органы чувств трупа не были защищены какой-либо защитной магией (такой как embalm или spirit bind), объектом заклинания не могут быть останки существа, умершего ранее, чем один день на уровень волшебника назад. Для этого заклинания также нужен соответствующий орган чувств существа или монстра, имеющего особенно острое восприятие (например, глаза ястреба, ухо кролика, рыло свиньи и т.п.).
Тревога Alarm (Защита) Диапазон: 10 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: 4 часа+1/2 часа/уровень Время Активирования: 1 раунд Область поражения: До 20 Куб. футов Инстинктивная защита: Нет
Когда используется заклинание Тревога, волшебник заставляет выбранную область реагировать на присутствие любого существа большего чем обычная крыса - чего-нибудь большего чем 1/2 кубический фута в объеме или тяжелее приблизительно трех фунтов веса. Областью поражения может быть дверь, секция пола, лестницы и т.д. Как только любое существо входит в охраняемую область, касается ее, или иначе входит в контакт с ней, не говоря пароля, установленного заклинателем, заклинание Тревога начинает громко звенеть, что можно ясно услышать в пределах радиуса 60-футов. (Уменьшите радиус на 10 футов для каждой закрытой двери и на 20 футов для каждой толстой стены.) звук продолжается один раунд и затем прекращается. Эфирные или астральные существа не вызывают тревогу, но летающие или левитирующие существа, невидимые существа, или incorporeal, или газообразные существа вызывают ее. Заклинатель может убрать тревогу одним словом. Материальные компоненты этого заклинания - крошечный звонок и кусок красивого серебряного провода.
Увеличение
|