Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lesser Geas






(Очарование/Обаяние, Песня)

Диапазон: 10 ярдов Компоненты: V

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 2

Область Поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Полная

Незаметность: +1 Сбивание с Ног: Нет

Видимый Признак: Средний звуковой Критические Попадания: Нет

 

Посредством этого заклинания, волшебник дает волшебную команду существу 7 Hit Dice или меньше, выполнить некоторую службу, исполнить задачу, или воздержаться от некоторого действия или курса действий. Заклинатель определяет условия малого внушения, когда он использует заклинание; жертва должна быть интеллектуальна, в сознании, и способна понять заклинателя, а не под влиянием любых заклинаний или эффектов, которые затрагивают или управляют ее разумом. Малое внушение не может заставить существо убить себя или предпринять действия, которые кончатся некоторым видом смерти, хотя волшебник может использовать заклинание, чтобы вынудить жертву на почти любой другой неразрушающий курс действий. Жертва имеет право на инстинктивную защиту против заклинания, чтобы избежать малого внушения, но переносит -2 штраф в ее инстинктивной защите, если волшебник имеет более высокий уровень или Hit Dice, или -4 штраф, если волшебник – больше чем вдвое выше уровня или Hit Dice жертвы.

Волшебник должен быть осторожен в формулировке его малого внушения, так как использование и выполнение хитрых действий не сработает, жертве нужно дать материальную, достижимую цель, с ясным курсом доступных ей действий. " Поднимись на ту гору! " или " Скатывай с горы камень за камнем! " Являются приемлемыми внушениями, но внушением типа " Встань на гору! " Является не достаточно определенным, чтобы сработать.

Подобное заклинанию внушение 6-го уровня, малое внушение заставляет подчиненного повиноваться команде волшебника. Если внушенное существо будет не в состоянии следовать за инструкциями волшебника, ему будет становиться плохо — за каждую прошедшую неделю, существо потеряет одну единицу каждой характеристики, 1 хитпоинт в Hit Die, и получит совокупный -1 штраф Силе Атаки и инстинктивным защитам. Эти штрафы не могут уменьшать характеристику меньше чем до 3, уменьшать существо меньше чем до 1 хитпоинта в Hit Die, или уменьшать его нападения и инстинктивные защиты больше чем на 4 единицы. Малое внушение может быть снято заклинанием снятия проклятия, или ограниченным желанием или желанием. Однако, если жертва допускает мысли об удалении малого внушения, оно защитит себя, давая жертве предупреждающую головную боль. Если жертва упорствует, то болезнь начнет прогрессировать.

 

Малый Шар Неуязвимости

Minor Globe of Invulnerability

(Защита)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 4

Область поражения: Радиус 5 футов Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание создает неподвижную слабо мерцающую волшебную сферу вокруг заклинателя, которая предотвращает проникновение в нее любых эффектов заклинаний 1-го, 2-го или 3-го уровня (то есть, область поражения любых таких заклинаний не включает область Малого Шара Неуязвимости). Оно включает врожденные способности и эффекты от устройств. Однако любой тип заклинания может быть брошен из волшебного шара, и он проходит от заклинателя шара к их жертве без того, чтобы затронуть шар. Заклинания четвертого и более высоких уровней пропускаются шаром. Шар может быть сбит успешным заклинанием рассеивания магии. Заклинатель может свободно оставлять и возвращаться в шар. Обратите внимание, что эффекты заклинания фактически не разрушены шаром, если не брошены непосредственно через или в него: заклинатель все еще видел бы зеркальное отражение, созданное волшебником вне шара. Если этот волшебник затем вошел бы в шар, изображения пропали бы и вновь появятся лишь, когда волшебник выйдет из шара. Аналогично, волшебник, стоящий в области заклинания света все еще получил бы достаточно света для видимости, даже притом, что часть объема заклинания света находящаяся в шаре не будет светить.

Материальный компонент заклинания - стеклянная или кристаллическая бусинка, которая разрушается по истечении заклинания.

 

Массовое Превращение

Massmorph

(Изменение)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 4

Область поражения: Куб 10 футов/уровень Инстинктивная Защита: Нет

 

Когда это заклинание брошено на желающие существа размера человека или меньше, до 10 таких существ за каждый уровень заклинателя, может быть волшебно изменено, чтобы появиться как деревья любого вида. Таким образом, компания существ может быть превращена в рощу, аллею или сад. Кроме того, этих массово превращенных существ можно видеть и даже касаться другими существами без того, чтобы показать их истинную природу. Обратите внимание, однако, что при повреждении деревьев существ может быть замечена кровь.

Чтобы быть массово превращенными существа должны быть в пределах области поражения заклинания; не желающие существа не затронуты. Затронутые существа остаются неперемещаемыми, но все понимающими, подчиненные обычным требованиям сна, и способные все видеть, слышать и чувствовать, пока заклинание действует. Заклинание сохраняется, пока заклинатель не командует, чтобы оно прекратилось, или пока заклинание рассеивания магии не брошено на существа. Существа оставшиеся в этом состоянии в течение долго периода подвержены действию насекомых, погоде, болезни, огню и другим естественным опасностям.

Материальный компонент этого заклинания - горстка кусков коры от того типа дерева, которым существа должны стать.

 

Межразмерная Дверь

Dimension Door

(Изменение)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V

Продолжительность: Мгновенное Время Активирования: 1

Область поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет

 

Посредством заклинания межразмерной двери, волшебник немедленно перемещается на расстояние 30 ярдов за каждый уровень опыта. Эта специальная форма телепортации не делает никаких ошибок, и волшебник всегда точно достигает желательного места, просто представляя область (в пределах расстояния заклинания, конечно) или, давая направление типа, " 300 ярдов прямо вниз" или " вверх к северо-западу, под углом 45 градусов, на 420 ярдов". Если волшебник прибывает в место, которое уже занято твердым телом, он остается пойманным на Астральном Плане. Если расстояния заявлены, и волшебник прибывает не на твердую поверхность (то есть, в воздух), он падает и получает повреждение, если другие волшебные средства не используются. Все, что волшебник носит или несет, имеющее максимальный вес 500 фунтов неживой материи, или половина этого количества живой материи, перемещено вместе с волшебником. Восстановление, после использования заклинания межразмерной двери, требует одного раунда.

 

Мнемонический Усилитель Рари

Rary's Mnemonic Enhancer

(Изменение)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 день Время Активирования: 1 ход

Область поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет

 

Посредством этого заклинания, волшебник способен запоминать, или сохранить память о трех дополнительных уровнях заклинаний (три заклинания 1-го уровня, или 1-го и 2-го, или одно заклинание 3-го уровня). Волшебник имеет два выбора:

A) Запомнить дополнительные заклинания. Этот выбор нужно сделать, когда заклинание брошено. Дополнительные заклинания должны запоминаться, как обычно и любые материальные компоненты должны быть приобретены.

B) Сохраняет память о любом заклинании (в пределах ограничения уровней) использованном в предыдущем раунде до начала использования этого заклинания. В следующем раунде, после того как заклинание использовано, усилитель должен быть успешно брошен. Он восстанавливает предварительно использованное заклинание в памяти. Однако заклинатель все еще должен иметь любые необходимые материальные компоненты.

Материальные компоненты заклинания: кусок нити, дощечка из слоновой кости, по крайней мере, 100 gp ценностью, и чернила, состоящие из секрета кальмара с кровью, или пищеварительного сока черного дракона или гиганта. Они исчезают, когда заклинание активировано.

 

Неуклюжесть

Fumble

(Очарование/Обаяние)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 4

Область поражения: 30 футовый Куб Инстинктивная Защита: Специальная

 

Когда заклинание неуклюжести брошено, волшебник создает область, в которой все существа внезапно станут неуклюжими и неловкими. Быстро бегущие существа спотыкаются и падают, держащие изделия роняют их, использующие оружие аналогично неловко орудуют им и т.д. Вставание после падения или поднятие упавшего объекта обычно требует успешной инстинктивной защиты и требует одного раунда. Обратите внимание, что хрупкие изделия могли бы повреждаться, когда выронены. Жертва с удавшейся инстинктивной защитой может свободно действовать один раунд, но если она находится в области в начале следующего раунда, требуется другая инстинктивная защита. Альтернативно, заклинание может быть брошено на индивидуальное существо. Неудача инстинктивной защиты существа означает, что оно затронуто на полную продолжительность заклинания; успех означает, что существо замедлено (см. заклинание 3-го уровня).

Материальный компонент этого заклинания - мазок жира топленого молока.

 

Обнаружение Волшебного Наблюдения

Detect Scrying

(Предсказание)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1d6 ходов+1 ход/уровень Время Активирования: 3

Область поражения: Радиус 120 футов Инстинктивная Защита: Специальная

 

Посредством этого заклинания, волшебник немедленно узнает о любой попытке наблюдать за ним посредством ясновидения, яснослышания или магического зеркала. Оно также показывает использование хрустальных шаров или других волшебных подобных магическому кристаллу устройств, если попытка - в пределах области поражения заклинания. Так как заклинание сосредоточено на волшебнике, оно перемещается с ним, позволяя ему " охватить" большую область на продолжительность заклинания.

Когда подобная магическому кристаллу попытка обнаружена, волшебник наблюдатель должен немедленно бросить инстинктивную защиту. Если она не удается, идентичность и общее местоположение волшебника наблюдателя немедленно станет известно волшебнику, который использует это заклинание. Общее местоположение это направление и существенный ориентир близкий к волшебнику наблюдателю. Таким образом, заклинатель мог бы узнать, что " шпионы волшебника Снигелла смотрят на нас с востока, под лестницей, " или, " Вы наблюдаетесь Акбуллом их города Самакуол."

Материальные компоненты для этого заклинания - маленькая часть зеркала и миниатюрная бронзовая слушающая труба.

 

Огненная Ловушка

Fire Trap

(Защита, Трансформирование)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Пока не использована Время Активирования: 1 ход

Область поражения: Объект прикосновения Инстинктивной защиты: 1/2

 

Любое закрывающееся изделие (книга, коробка, бутылка, сундук, кофр, контейнер, дверь, трассант и т.д.) может охраняться заклинанием огненной ловушки. Заклинание сосредоточено на точке, выбранной заклинателем. Изделие, в которое помещена ловушка, не может иметь другого способа закрытия или заклинаний охраны, помещенных в него. Заклинание удара не может затрагивать огненную ловушку любым способом - как только недружественная партия открывает изделие, ловушка срабатывает. Как и со всеми волшебными ловушками, вор имеет только половину его обычного счета нахождения ловушек, чтобы обнаружить огненную ловушку. Неудача в ее удалении, немедленно взрывает ее. Неудачное заклинание рассеивания магии не будет приводить в действие заклинание. Когда ловушка срабатывает, будет иметься взрыв 5-футового радиуса от центра заклинания. Все существа в пределах этой области должны бросить инстинктивные защиты против заклинания. Повреждение - 1d4 единиц, плюс 1 единица за каждый уровень заклинателя, и половина этой общей суммы для существ, успешно спасшихся. (Под водой, эта ловушка причиняет половину повреждения и создает большое облако пара.) Изделие, в которое поставлена ловушка, не повреждено этим взрывом.

Заклинатель может использовать объект с ловушкой без того, чтобы вызвать ее, как и любой индивидуум на кого заклинание было определенно настроено, когда было брошено (метод обычно вовлекает ключевое слово).

Чтобы поместить это заклинание в объект, заклинатель должен начертить схему закрытия серой или селитрой, и коснутся центра эффекта. Настройка на другого индивидуума требует волос или подобного объекта от этой персоны.

 

Огненная Стена

Wall of Fire

(Трансформирование)

 

Диапазон: 60 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 4

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Заклинание огненной стены создает неподвижный, горящий ярким пламенем, занавес волшебного огня мерцающего цвета: фиолетовый или красновато-синий. Заклинание создает непрозрачный лист пламени до одного 20-футового квадрата за каждый уровень заклинателя, или кольца с радиусом до 10 футов, плюс 5 футов за каждые два уровня опыта волшебника, и высотой 20 футов.

Огненная стена должна быть брошена так, чтобы она была вертикальной относительно заклинателя. Одна сторона стены, выбранная заклинателем, посылает вперед волны высокой температуры, причиняя 2d4 единиц повреждения всем существам в пределах 10 футов и 1d4 единиц повреждения тем, кто в пределах 20 футов. Кроме того, стена причиняет 4d4 единиц повреждения, плюс 1 единица повреждения за каждый уровень заклинателя, любому существу, проходящему через нее. Существа, особенно уязвимые к огню могут получать дополнительное повреждение, а нежить всегда получает в два раза больше обычного повреждения. Обратите внимание, что попытка непосредственно поймать перемещающиеся существа, недавно созданной огненной стеной, довольно трудна. Успешная инстинктивная защита позволяет существу избежать стены, в то время как норма и направление движения определяет, в какую сторону созданной стены оно включено. Огненная стена продолжается пока волшебник концентрируется на ее поддержании, или один раунд за каждый уровень опыта волшебника, в случае если он не желает концентрироваться на ней.

Материальный компонент заклинания - фосфор.

 

 

Огненный Щит

Fire Shield

(Трансформирование, Изменение)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 2 раунда+1 раунд/уровень Время Активирования: 4

Область поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание может быть брошено в одной из двух форм: тепловой щит, который защищает против холодных нападений, или щит холода который защищает против огненных нападений. Обе разновидности повреждают существ делающих физические нападения против волшебника. Волшебник должен выбрать, какую именно разновидность он запоминает, когда заклинание выбрано.

При использовании этого заклинания, волшебник, кажется, жертвует себя, но огонь тонок и не обжигает, а светимость равняется только половине освещения обычного факела. Цвет огня определен беспорядочно (шанс 50% или окрашенный) - синим или зеленым, если щит холода брошен, фиолетовым или синим, если тепловой щит используется. Специальные свойства каждого щита следующие:

A) Тепловой Щит. Огонь теплый для прикосновения. От любых холодных нападений спасаются с +2 премией; или половина обычного повреждения или никакого повреждения будет выдержано. Не имеется никакой премии против огненных нападений, но если волшебник будет не в состоянии сделать требуемую инстинктивную защиту (если она есть) против них, он выдерживает двойное обычное повреждение.

Материальный компонент для этой разновидности это немного фосфора.

B) Щит Холода. Огонь прохладен для прикосновения. От любых огненных нападений спасаются с +2 премией; или половина обычного повреждения, или никакого повреждения будет выдержано. Не имеется никакой премии против холодных нападений, но если волшебник будет не в состоянии сделать требуемую инстинктивную защиту (если она есть) против них, он выдерживает двойное обычное повреждение.

Материальный компонент для этой разновидности: живой светлячок или светящийся червь или кусок гнилушки.

Любое существо, ударяющее волшебника телом или ручными оружием причиняет обычное повреждение волшебнику, но нападавший переносит такое же количество повреждения. Волшебная сопротивляемость нападавшего, если она есть, проверена, когда существо фактически ударяет волшебника. Успешная сопротивляемость разрушает заклинание. Неудача означает, что магическая сопротивляемость существа не затрагивает это использование заклинания.

 

Ослабление

Enervation

(Некромантия)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S

Продолжительность: 1d4 часов+1 час/уровень Время Активирования: 4

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Полная

 

Это заклинание временно подавляет силу жизни жертвы. Некромант направляет свой палец и произносит колдовство, выпуская черный разряд потрескивающей энергии. Жертва должна бросить инстинктивную защиту против заклинания, измененную Ловкостью, чтобы избежать разряда. Успех означает, что заклинание не имеет никакого эффекта. Неудача означает, с жертвой обращаются точно так же, как будто у него иссушил уровни энергии мертвяк, один уровень за каждые четыре уровня заклинателя. Hit Dice, заклинания и другие детали персонажа, зависящие от уровня, потеряны или уменьшены. Иссушенный, к 0-му уровню должен делать проверку общего шока, чтобы выжить и беспомощен, пока заклинание не истекает. Эффект заклинания в конечном счете постепенно проходит, или после 1d4 часов, плюс один час за каждый уровень заклинателя, или после шести часов полного и безмятежного отдыха. Способности уровня восстановлены, но потерянные заклинания должны повторно запомниться. Нежить иммунна к этому заклинанию.

 

Очарование Монстра

Charm Monster

(Очарование/Обаяние)

 

Диапазон: 60 ярдов Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 4

Область поражения: 1 или большее количество Инстинктивная Защита: Полная

существ в радиусе 20 футов

 

Это заклинание подобно заклинанию очаровать существа, но оно может влиять на любое живое существо или несколько существ низкого уровня. Заклинание воздействует на 2d4 Hit Dice или уровней существ, хотя оно воздействует только на одно существо 4 или более Hit Dice или уровней, независимо от брошенного числа.

Все возможные жертвы получают инстинктивные защиты против заклинания, измененные их Мудростью. Любое повреждение, причиненное существу заклинателем или его союзниками в раунде использования, предоставляют раненному существу другую инстинктивную защиту с премией +1 в единицу полученного повреждения. Любое затронутое существо расценивает заклинателя как друга, союзника или компаньона, с которым нужно обращаться хорошо или охранять от вреда. Если связь возможна, заколдованное существо следует за разумными предложениями, инструкциями или приказами наиболее искренне (см. заклинание предложения). Если связь не возможна, существо не вредит заклинателю, но все другие находящиеся по близости могут быть подчинены намерениям, враждебным или каким-то другим. Любой открытый и явный враждебный акт заклинателя разрушает заклинание, или, по крайней мере, позволяет новую инстинктивную защиту против обаяния. Затронутые существа, в конечном счете, выйдут из-под влияния заклинания. Это - зависит от уровня существа (то есть, Hit Dice).

 

Уровень Монстров % Шанс Разрушения


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал