Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Или Hit Dice Заклинания в Неделю
1-й или до 2 5% 2-й или до 3+2 10% 3-й или до 4+4 15% 4-й или до 6 25% 5-й или до 7+2 35% 6-й или до 8+4 45% 7-й или до 10 60% 8-й или до 12 75% 9-й или более чем 12 90%
Точный день недели и время дня тайно определены Данжон Мастером.
Плотный Туман Solid Fog (Изменение)
Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: 2d4 раундов+1 раунд/уровень Время Активирования: 4 Область поражения: Объем 20x10x10 Инстинктивная Защита: Нет футов/уровень заклинателя
Когда это заклинание активировано, волшебник создает массу вздымающихся туманных паров, подобных заклинанию стены тумана. Заклинатель может создавать меньшее количество пара, если желает, пока прямоугольная или кубическая масса, по крайней мере, 10 футов на сторону не создана. Туман затеняет весь вид, обычный и инфровидение, вне 2 футов. Однако в отличие от обычного тумана, только очень сильный ветер может перемещать эти пары, и любое существо, пытающееся двигаться через плотный туман имеет норму передвижения 1 фут за раунд. Заклинание порыва ветра не может влиять на него. Огненный Шар, столб пламени, или огненная стена может сжечь его за один раунд. Материальные компоненты заклинания: щепотка высушенного, порошкообразного гороха, объединенного с порошкообразным животным копытом.
Полиморфирование Других Polymorph Other (Изменение)
Диапазон: 5 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 4 Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Полная
Заклинание полиморфирования других - мощная магия, которая полностью изменяет форму и способности, а возможно также индивидуальность и менталитет, жертвы. Конечно, если существо с более низким Интеллектом будет полиморфировано в форму чего-то с более высоким Интеллектом, оно не будет получать умственные способности этого существа. Инвертирование этого полиморфинг более высоко интеллектуального существа во что-нибудь знаменательно более низко интеллектуальное - кончается существом, намного более интеллектуальным, чем можно было бы поверить. Полиморфированное существо должно преуспеть в броске общего шока (см. Таблицу 3), чтобы видеть, переживет ли оно это изменение. После этого, оно должно сделать специальную проверку Интеллекта, чтобы видеть, сохранит ли оно свою индивидуальность (см. далее). Полиморфированное существо приобретает форму и физические способности существа, в которое оно было полиморфировано при сохранении собственной памяти. Форма включает естественный Армор Класс (из-за толщины кожи, но не из-за быстроты, волшебной природы и т.д.), физические способности движения (ходьба, плавание, и полет с крыльями, но не перемещение между планами, мигание, телепортирование и т.д.), и установившиеся способы нападения (рвет когтями/рвет когтями/кусает, налетает, обстреливает и сжимает, но не окаменение, оружие дыхания, выпивание энергии и т.д.). Хитпоинты и инстинктивные защиты не изменяются и остаются такими же как у первоначальной формы. Нематериальные формы не могут быть приняты. Естественные изменяющие форму существа (оборотни, допельгангеры, высшие друиды и т.д.) затронуты, но только на один раунд и могут затем принимать свою обычную форму. Если полиморфированное существо убито, оно возвращается к первоначальной форме, хотя и остается мертвым. (Обратите внимание, что большинство существ вообще предпочитает их собственную форму, и не будут охотно выдерживать риск того, чтобы подвергнутся этому заклинанию!) Поскольку класс и уровень - не признаки формы, а способности полученные с опытом, они не могут быть получены этим заклинанием, и при этом точные характеристики не могут быть определены. Когда полиморфирование происходит, снаряжение существа, если оно есть, входит в новую форму (в особенно оспариваемых случаях, Данжон Мастер может позволить защитному устройству, типа кольца защиты, продолжать работать эффективно). Существо сохраняет умственные способности, включая и использование заклинаний, если новая форма позволяет совершение надлежащих устных и телесных компонентов, и если материальные компоненты доступны. Существа, не использующие способности новой формы, могли бы быть оштрафованы по выбору Данжон Мастера (например, -2 в Силе Атаки) пока они не наберутся достаточно опыта, чтобы использовать их. Когда происходит физическое изменение, имеется шанс с основой 100%, что индивидуальность жертвы и ее менталитет изменится в таковой новой формы (то есть, бросок 20 или меньше на 1d20). Для каждой 1 единицы Интеллекта жертвы, вычтите 1 из основы 1d20. Дополнительно, за каждый Hit Die различия между первоначальной и принимаемой формой, добавляйте или вычитайте 1 (в зависимости от того, имеет ли полиморфированная форма больше Hit Dice [или уровней] или меньше Hit Dice [или уровней] чем оригинал, соответственно). Шанс для предположения об индивидуальности и менталитете новой формы проверяется ежедневно, пока изменение имеет место. Жертва, приобретшая менталитет новой формы, практически стала существом, чья форма была принята и прибывает под управлением Данжон Мастера, пока не восстановлена заклинанием желания или подобной магией. Как только это заключительное изменение имеет место, существо приобретает полный диапазон волшебных и специальных способностей новой формы. Например: Если 1 Hit Die орк с 8 Интеллекта полиморфирован в белого дракона с 6 Hit Dice, это на 85% (20 - 8 Интеллект +5 различие уровней (6-1) = 17 от 20 = 85%) вероятно, что он фактически станет им во всех отношениях, но в любом случае он имеет физические и умственные способности дракона. Если он не принимает индивидуальность и менталитет белого дракона, он знает то, что знал прежде. Волшебник может использовать заклинание рассеивания магии, чтобы изменить полиморфированное существо назад в первоначальную форму, и это требует броска общего шока. Те, кто потеряли свою индивидуальность и затем полиморфированы назад, поддерживают веру, что они - фактически полиморфированное существо и пытаются возвращаться к этой форме. Таким образом, орк, который верит что он - белый дракон, когда преобразован назад к своей орочьей форме, твердо верит что он - действительно белый дракон, полиморфированный в форму орка. Его компаньоны наиболее вероятно подумают, что он безумен. Материальный компонент для этого заклинания - кокон гусеницы.
Полиморфирование Себя Polymorph Self (Изменение)
Диапазон: 0 Компоненты: V Продолжительность: 2 хода/уровень Время Активирования: 4 Область поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет
Когда это заклинание использовано, волшебник способен принять форму любого существа, кроме тех которые являются нематериальными, от крапивницы до гиппопотама. Кроме того, волшебник также получает физический способ передвижения и дыхание. Никакой бросок общего шока не требуется. Заклинание не дает других способностей новой формы (специальные формы нападения, магия, специальное движение и т.д.), и при этом оно не влияет на риск, изменения индивидуальности и менталитета волшебника. Когда полиморфизм происходит, снаряжение заклинателя, если оно есть, преобразовывается в новую форму (в особенно оспариваемых случаях, Данжон Мастер может позволить защитным устройствам, типа кольца защиты, продолжать работать эффективно). Заклинатель сохраняет все свои умственные способности, включая использование заклинаний, если новая форма позволяет совершение надлежащих устных и телесных компонентов, и если материальные компоненты доступны. Заклинатель, использующий способности новой формы мог бы быть оштрафован по выбору Данжон Мастера (например, -2 штраф в Силе Атаки) пока он не освоится достаточно, чтобы их использовать. Таким образом, волшебник, изменившийся в сову, мог бы лететь, но его зрение будет человеческим; изменение к черному пудингу позволило бы движение под дверями или по залам и потолкам, но не наступательные (кислотные) или защитные способности пудинга. Естественно, сила новой формы достаточна, чтобы позволить обычное движение. Волшебник может изменять свою форму так часто как желательно на продолжительность заклинания, но каждое изменение требует раунда. Волшебник сохраняет свои собственные хитпоинты, Силу Атаки и инстинктивные защиты. Волшебник может заканчивать заклинание в любое время. При добровольном возвращении к своей собственной форме и окончании заклинания, он восстанавливает 1d12 хитпоинтов. Волшебник также возвратится в собственную форму, когда убит или когда эффект рассеян, но никакие хитпоинты не восстановлены в этих случаях.
Призрачный Убийца Phantasmal Killer (Иллюзия/Фантом)
Диапазон: 5 ярдов/уровень Компоненты: V, S Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 4 Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Специальная
Когда волшебник использует это заклинание, он создает иллюзию самой страшной вещи, которую воображает жертва, просто, формируя страхи в подсознательной памяти жертвы во что-то, что сознательная память может визуализировать - наиболее ужасное животное. Только получатель заклинания может видеть призрачного убийцу (заклинатель видит только его темную форму), но если он преуспевает в выигрыше попадания, жертва умирает от испуга. Животное нападает как 4 Hit Dice монстр. Оно неуязвимо ко всем нападениям и может проходить через любые барьеры, Однажды брошенное, оно неумолимо преследует жертву существуя только в памяти жертвы. Единственная защита против призрачного убийцы - попытка не поверить в него (которая может быть испытана, но только однажды), убийство или бессознательное состояние волшебника, который использует заклинание, или бессознательное состояние жертвы заклинания на всю его продолжительность. Чтобы не поверить убийце, жертва должна определенно заявить об этой попытке, а затем бросить проверку Интеллекта. Этот бросок имеет -1 штраф за каждые четыре уровня заклинателя. Специальные модификаторы относятся к этому нападению:
|