Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ghoul Gauntlet (Alteration, Necromancy)
Дальность: Прикосновение Компоненты: В, С, M Длительность: Особая Время сотворения: 6 Область воздействия: Особая Спасбросок: Полиморф
Это редкое и жуткое заклинание медленно трансформирует жертву в ненасытного упыря (ghoul), пожирающего плоть (см. описание в MM). Процесс трансформации обычно начинается с одной из конечностей (обычно с кисти или руки), которая была ближайшей к месту, которого коснулся заклинатель в начале заклинания. Каждый раунд жертва теряет 1–2 hp, в то время как ее тело медленно умирает и трансформируется в холодную, неумирающую плоть упыря. Вначале жертва имеет право сделать спасбросок против этой смертельной трансформации. В случае неудачи остановить трансформацию может только заклинание limited wish, wish или restoration. Заклинание dispel magic или remove curse также могут подействовать, но только если будут прочитаны через три раунда после прикосновения, передающего ghoul gauntlet. На ранних стадиях действия заклинания пораженная конечность может быть ампутирована и сожжена, чтобы остановить действие заклинания. Если конечность, пораженная ghoul gauntlet, ампутируется, когда жертва потеряла менее 20% своих hp, то необходимо ампутировать только кисть или стопу (что наносит 1d4+1 hp повреждений; неудачный бросок на системшок означает потерю сознания; в результате конечность теряет способность двигаться и функционировать). После того, как жертва теряет 20%–50% своих hp, необходимо ампутировать всю конечность с потерей 1d12+4 hp и броском на системшок. Изначально трансформированная плоть жертвы не имеет парализующей силы или каких-либо особых способностей, свойственных упырям. В процессе развития заклинания умирание плоти неумолимо охватывает все тело, и жертва немедленно умирает, когда ghoul gauntlet захватывает сердце или мозг (по достижении 0 hp под действием заклинания). Заклинания лечения, лечебный бальзам или магические предметы не могут вылечить или обратить процесс действия заклинания ghoul gauntlet. Через сутки после смерти жертвы (если останки не были сожжены), субъект заклинания просыпается полноценным упырем (см. описание в MM). Он становится рабом, полностью подконтрольным некроманту, прочитавшему заклинание. Материальным компонентом заклинания служит свежий ноготь трупа и кусочек корня мандрагоры, которые исчезают при чтении заклинания.
Полутеневая Магия Demishadow Magic (Иллюзия/Фантом)
Диапазон: 60 ярдов+10 ярдов/уровень Компоненты: V, S Продолжительность: Специальная Время Активирования: 6 Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Специальная
Это заклинание подобно заклинанию теневой магии 5-го уровня, но это заклинание позволяет использование частично реальных заклинаний 4-го и 5-го уровня, из школы Трансформирования (конус холода, огненная стена, стена льда, туман убийца и т.д.). Если признано, как полутеневая магия (если инстинктивная защита против заклинания успешна), разрушительные заклинания, причиняют только 40% обычного повреждения, с минимумом 2 единицы в кубик повреждения. Туман убийца полутеневой магии убивает существ только с меньшим количеством чем 2 Hit Dice и причиняет 1d2 единиц повреждения за раунд.
Понижение Уровня Воды Lower Water (Изменение) Обратимо
Диапазон: 80 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: 5 раундов/уровень Время Активирования: 1 ход Область поражения: Квадрат 10 футов/уровень Инстинктивная Защита: Нет
Заклинание понижения уровня воды заставляет воду или подобную жидкость в области поражения опустится до минимальной глубины 1 дюйм. Глубина может быть понижена на 2 фута за каждый уровень опыта волшебника. Вода понижена в пределах квадратной области, чьи стороны - длиной 10 футов за каждый уровень заклинателя. Таким образом, волшебник 12-го уровня воздействует на объем до 24x120x120 футов, заклинатель 13-го уровня воздействует на объем до 26x130x130 футов и так далее. В чрезвычайно больших и глубоких телах воды, типа глубокого океана, заклинание создает водоворот, который затягивает корабли и подобные плавучие средства вниз, создавая для них опасность и, не давая им уйти обычным движением на продолжительность заклинания. Когда брошено на водных элементалах и других водо-основанных существах, это заклинание действует как заклинание замедления: существо перемещается в половину скорости и делает половину обычного числа нападений каждый раунд. Заклинание не имеет никакого эффекта на другие существа. Материальный компонент, для этого заклинания, маленький пузырек пыли. Инвертирование, повышение уровня воды, заставляет воду или подобные жидкости возвратиться к их самому высокому естественному уровню: появляются наводнение, высокий поток и т.д. Это может делать броды непроходимыми, и судоходными, и может даже уничтожать мосты по выбору Данжон Мастера. Оно отрицает понижение уровня воды и наоборот. Материальный компонент заклинания повышения уровня воды - маленький пузырек воды.
Постоянная Иллюзия Permanent Illusion (Иллюзия/Фантом)
Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 6 Область поражения: Куб 20 футов + Инстинктивная Защита: Специальная 10 футов /уровень
Когда это заклинание используется, волшебник создает иллюзию с визуальными, звуковыми, обонятельными и тепловыми элементами. Заклинание может создавать иллюзию любого объекта, существа или силы, пока они в пределах границ области поражения заклинания. Оно воздействует на все существа, которые видят иллюзию, даже вплоть до перенесения повреждений от падения в иллюзорную яму, полную острых шипов. Существа, которые пытаются не поверить в иллюзию, получают инстинктивную защиту против заклинания и, если она успешна, они видят все, как есть и добавляют +4 премию к инстинктивным защитам партнеров, если это знание может быть сообщено эффективно. Существа, не ощущающие эффекта заклинания иммунны, пока они не узнают о нем. Постоянная иллюзия, конечно, подчинена заклинанию рассеивания магии. Материальный компонент заклинания: немного овечьей шерсти.
Превращение Воды в Пыль Transmute Water to Dust (Изменение) Обратимо
Диапазон: 60 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 5 Область поражения: 10 футовый куб/уровень Инстинктивная Защита: Нет (специальная)
Когда это заклинание брошено, подчиненная область немедленно подвергается изменению от жидкости до порошкообразной пыли. Обратите внимание, что, если вода уже грязна, область поражения удвоена, в то время как, если влажная грязь присутствует, область поражения учетверена. Если вода остается в контакте с превращенной пылью, прежняя быстро проникает последнюю, превращая пыль в илистую грязь. Если не имеется достаточного количества воды, чтобы создать этот эффект она просто впитывается или уменьшает пыль соответственно. Только жидкость, фактически имеющаяся в области поражения во время использования заклинания, затронута. Микстуры, которые содержат воду как составляющую часть, делаются бесполезными. Живые существа незатронуты, если они не живут на Элементном Плане Воды. Такие существа должны бросить успешные инстинктивные защиты против заклинания. Неудача причиняет 1d6 единиц повреждения за каждый уровень заклинателя, успех означает, что существо получает половину повреждения. Однако только одно такое существо может быть затронуто любым единственным броском этого заклинания, независимо от размера существа или размера области поражения заклинания. Инвертирование этого заклинания просто очень сильное создающее воду заклинание, которое требует щепотки обычной пыли как дополнительного материального компонента. Для любого использования заклинания, другие требуемые компоненты: алмазная пыль, ценностью, по крайней мере, 500 gp и немного морских ракушек.
Превращение кости в сталь
|