Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Trollish Fortitude
(Некромантия)
Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 6 Область Поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет Незаметность: +4 Сбивание с Ног: Нет Видимый Признак: Нет Критические Попадания: Нет
Это мощное заклинание дает заклинателю физическую силу и конституцию тролля. Пока действует это заклинание, заклинатель регенерирует 3 хитпоинта в раунд, пока он не достигает своего обычного максимума. Он также получает троллью способность игнорировать расчленение, обезглавливание, и другие ужасные повреждения, которые обычно вывели бы его из строя или убили (потеря члена может предотвращать заклинателя от некоторых действий, типа быстрого бега, лазания и других действий). Кровотечения, поражения, уменьшение до отрицательных хитпоинтов, и другие эффекты заставляющие жертву терять хитпоинты из раунда в раунд игнорируются, вместо этого заклинатель восстанавливает 3 хитпоинта в раунд, до своего обычного максимума. Если заклинатель уменьшен ниже 0 хитпоинтов, он выведен из строя и должен пройти проверку общего шока или терять все свои заклинания самого высокого уровня. Выведение из строя продолжается только, пока его регенерация не восстанавливает его к 1 хитпоинту или больше; Он может перемещаться, сражаться и использовать заклинания снова, как только его общее количество хитпоинтов становится положительным. Троллья сила не обеспечивает заклинателя любыми защитами против смертельного яда, болезней и других эффектов, которые не причиняют потери хитпоинтов. Хитпоинты, потерянные через выпивание уровней, прикосновение вампира или вампирную регенерацию не могут быть восстановлены, так как они являются повреждением жизненной силы жертвы, а не физического повреждения. Кроме того, ущерб от пожара и кислотное повреждение не могут быть восстановлены. Пока заклинание действует, заклинатель может воссоединяться с отрубленными членами просто присоединяя их к месту среза, но если заклинание заканчивается, в то время как член (который уже перемещается к нему) все еще отделен от его тела, он немедленно переносит все эффекты повреждения. Материальный компонент для этого заклинания – кусок высушенной плоти из сердца тролля, который должен быть растерт в порошок. Затем этим порошком осыпается заклинатель.
Узнавание Легенды Legend Lore (Предсказание)
Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М Продолжительность: Специальная Время Активирования: Специальное Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет
Заклинание узнавания легенды используется, чтобы определить легендарную информацию относительно известной персоны, места или вещи. Если персона или вещь - под рукой, или если волшебник находится в рассматриваемом месте, вероятность получения результата от заклинания, гораздо большая, а Время Активирования только 1d4 хода. Если известна лишь детальная информация относительно персоны, места или вещи, Время Активирования - 1d10 дней. Если известны только слухи, Время Активирования - 2d6 недель. Во время активирования, волшебник не может участвовать ни в каких в действиях, кроме еды, сна и т.д. Когда закончено, предсказание показывает доступна ли легенда. Часто оно показывает, где находится этот материал: название места, рифма или загадка. Иногда оно дает некоторую информацию о персоне, месте или вещи (когда объект узнавания легенды под рукой), но эти данные всегда в некоторой загадочной форме (рифма, загадка, анаграмма, шифр, признак и т.д.). Естественно, заклинание узнавания легенды показывает информацию только, если персона, место или вещь примечательна или легендарна. Например, предположите, что Делсенора натолкнулась на чрезвычайно хорошо сделанный меч. Он излучает магию, но когда она использовала идентификационное заклинание, она не смогла получить никакой информации. Даже предоставление его доверенному файтеру не сработало, поскольку меч не показывал никаких специальных свойств. Наконец, она использует заклинание узнавания легенды, надеясь получить большее количество информации. Так как меч под рукой, она заканчивает заклинание в три хода. В ее разуме прибывает сообщение, " Это меч того, кто ждет до Альбиона, времени самой большой опасности, когда в его руке он должен взлететь снова. Сильна была рука, которая дала его мне, и сильна была рука, которая направляла меня". Делсенора ясно понимает, что это должно быть очень мощное изделие, так как ее заклинание дало только загадочный ответ. Но кто это он, кто ждет? И где Альбион? Для большего количества информации, Делсенора окажется перед необходимостью использовать большее количество заклинаний. Но теперь процесс будет требовать намного большего времени, так как она имеет только совершенно неопределенные ключи, чтобы их исследовать. Это заклинание используется с фимиамом и палочками из слоновой кости, сложенными в прямоугольник, но некоторое изделие, ценное для заклинателя должно быть пожертвовано кроме этого микстура, волшебный свиток, волшебное изделие и т.д.
Умственное Усилие Морденкайнена Mordenkainen's Luкубbration (Изменение)
Диапазон: 0 Компоненты: V, S Продолжительность: Мгновенное Время Активирования: 1 Область поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет
При помощи этого заклинания, волшебник способен немедленно вспомнить любое заклинание от 1-го до 5-го уровня, которое он использовал в течение ближайших 24 часов. Заклинание, должно быть, вспомнено и фактически использовано в течение этого периода времени. Умственное усилие Морденкайнена позволяет восстановление только одного заклинания. Если вспомненное заклинание требует материальных компонентов, их нужно иметь; восстановленное заклинание не годно к употреблению, пока материальные компоненты не доступны.
Управление Погодой Control Weather (Изменение)
Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М Продолжительность: 4d6 часов Время Активирования: 1 ход Область поражения: 4d4 кв. миль Инстинктивная Защита: Нет
Заклинание управления погодой позволяет волшебнику изменить погоду в данной местности. Заклинание воздействует на погоду на 4d12 часов в области 4d4 квадратных мили. Оно требует одного хода на использование заклинания, и дополнительно 1d4 ходов для вступления эффектов заклинания в силу. Текущие погодные условия решены Данжон Мастером, в зависимости от климата и сезона. Погодные условия имеют три компонента: осадки, температура и ветер. Заклинание может изменять эти условия согласно следующей диаграмме: Осадки /аСнегЯаСильный снег /аДождь со снегомЯ аСильный дождь со снегом Очень ясно Я аЯсноЯ а Легкая облачностьЯ|а ДождьЯ аЛивеньЯ аСильный Ливень \аТуманЯ аГустой туман \ аОблачноЯ аСплошные облака
|