Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Descent into Madness
(Очарование/Обаяние, Ментализм)
Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М Продолжительность: Постоянная Время Активирования: 7 Область Поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Полная Незаметность: +5 Сбивание с Ног: Нет Видимый Признак: Средний визуальный Критические Попадания: Нет
Более коварное и мощное чем заклинание слабоумия, провал в безумие награждает одно существо случайной формой безумия. Заклинание может затрагивать любое существо с Интеллектом от низкого (5) и выше; однако, герой или существо, защищенное пустой памятью иммунно к этому заклинанию. Существа имеют право на обычную инстинктивную защиту против заклинания, чтобы противостоять заклинанию. Форма безумия, вызванного заклинанием определена броском по диаграмме:
D100% Тип Безумия 01-15 Бред 16-22 Дизорентация 23-34 Боязнь 35-40 Паранойя 41-44 Отчуждение 45-54 Амнезия 55-64 Иллюзорное безумие 65-69 Меланхолия 70-74 Депрессия 75-83 Мания 84-89 Слабоумие 90-95 Кататония 96-00 Смертоносная мания
Различные виды безумия и их игровые эффекты описаны под Чужеродниками в Главе 6. Заклинатель понятия не имеет какое безумие, создаст заклинание в его жертве, хотя он может быть способен сделать обоснованное предположение после наблюдения жертвы в течение нескольких раундов. Провал в безумие радикально ускоряет процесс безумия, создавая продвинутое состояние почти немедленно; например, персонаж ставший параноиком из-за этого заклинания, перескакивает простое подозрение и немедленно расценивает своих друзей и союзников как злейших врагов. Жертва имеет небольшой шанс восстановления с течением времени (как описано под каждым типом безумия) но кроме этого, единственные способы отменить эффекты этого заклинания: восстановление, желание или использование псионической силы психическая хирургия. Материальный компонент – специальный куб из золотого провода, стоящий по крайней мере 500 золотых, в форме тессеракта, или четырехмерной фигуры.
Прозрение Vision (Предсказание)
Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М Продолжительность: Специальная Время Активирования: 7 Область поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет
Когда волшебник желает получить сверхестественное руководство, он использует заклинание видимости, призывая любую силу, от которой он желает помощи, и задавая вопрос, на который она будет отвечать. Для этого бросается два шестисторонних кубика. Если их общее количество от 2 до 6, сила раздражена и отказывается отвечать на вопрос; вместо этого, сила заставляет волшебника исполнить некоторую службу (ультрамощным внушением или поиском). Если общее количество кубиков от 7 до 9, сила безразлична и дает некоторую незначительную подсказку, хотя она может быть и не связана с вопросом. Если общее количество кубиков 10 или лучше, сила дает ответ. Материальный компонент заклинания - жертва чего-либо ценного для волшебника или силы, которую призывают. Чем более драгоценна жертва, тем больше шанс успеха заклинания. Очень драгоценное изделие предоставляет премию +1 к броску кубиков, чрезвычайно драгоценное изделие добавляет +2, а бесценное изделие добавляет +3.
Семиглазый
|