Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Seven-Eyes
(Защита, Колдовство/Вызывание)
Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 7 Область Поражения: Создает 7 глаз Инстинктивная Защита: Специальная Незаметность: +5 Сбивание с Ног: Разное Видимый Признак: Средний визуальный Критические Попадания: Разные
Это заклинание создает семь волшебных шаров, которые летают по кругу над головой заклинателя кольцом приблизительно 5 футов в диаметре. Глаза остаются в течение 1 раунда за каждый уровень, или пока заклинатель не захочет израсходовать шар, используя его при нападении или при защите. Кроме того, пока по крайней мере один глаз все еще существует, заклинатель получает 360° зрение, и может обнаруживать невидимок и обнаруживать фазоых существ по желанию, в 60-футовом диапазоне. Свойства каждого глаза описаны ниже.
• Глаз Разума. Этот шар защищает заклинателя от ментального нападения, обаяния или влияния, включая эффекты обаяния, обмана, обездвиживания и эмоции. Первое такое нападение отменяется шаром и в свою очередь его уничтожает. Если волшебник желает, вместо этого глаз разума может использоваться для очарования существа подобно волшебному заклинанию 1-го уровня, хотя это также расходует шар. • Глаз Мечей. Этот глаз отклоняет первое физическое нападение, которое подвергает опасности заклинателя, включая рукопашные или метательные атаки, а затем исчезает. Волшебник также может использовать глаз меча, чтобы создать пять волшебных клинков, которые ударяют как волшебные снаряды на 1d4+1 единиц повреждения каждый. (Сбивание с ног d6, среднее (1 попадание) воздействие) • Глаз Мага. Одно проявление сырой энергии, типа молнии, огня, силы, холода или подобного эффекта, поглощено глазом мага. Глаз может также проектировать 60-футовый в длину и 5-футовый в ширину разряд молнии, который причиняет 4d8 единиц повреждения (инстинктивная защита против заклинания дает половину повреждения) всем на его пути. Любое использование расходует силу глаза. (Сбивание с ног d12, большое (1-3 попадания) электричество) • Глаз Яда. Этот глаз может использоваться, чтобы остановить любое нападение или эффект, который мог бы отравить заклинателя. В случае нападавшего вооруженного отравленным оружием, заклинатель может решать израсходовать, или глаз яда, или глаз мечей, чтобы блокировать нападение. Глаз также может использоваться, чтобы отравить одно существо в пределах 30 футов; жертва должна сделать инстинктивную защиту против яда или умирать за один раунд. • Глаз Духа. Первое нападение, которое воздействует на энергию жизни жертвы, включая выпивание энергии, утечку силы, причинение ран, ловушку для души, магический сосуд или смерть, парировано глазом духа. Волшебник может вместо этого захотеть расходовать силу глаза, используя ослабление (см. заклинание волшебника 4-го уровня) на одну цель в пределах 30 футов. • Глаз Изобретения. Этот глаз отклоняет и разрушен первым нападением, направленным на заклинателя из волшебного устройства. Если нападение также принимает форму, которая может быть блокирована другим глазом (например, разряд из палочки молнии) заклинатель может выбирать, какой глаз израсходован. Если используется, чтобы напасть, глаз изобретения функционирует как рассеивание магии, брошенное на 8-ом уровне. • Глаз Камня. Этот глаз предлагает защиту против первого нападения, которое может окаменять заклинателя и затем исчезает. Это может также быть израсходовано, чтобы использовать обездвиживание персоны.
Хотя любое число глаз может защищать волшебника в ходе одного раунда, только один глаз в раунд может использоваться, чтобы напасть. Когда заклинатель использует глаз, чтобы напасть, он не может использовать заклинание, нападать физически, или использовать другое волшебное изделие в том же самом раунде; глазу, чтобы разрядить его энергию требуется полная концентрация. Нападения Глаза, как рассматривается, имеют инициативный модификатор 1 или скорость очень быстро в системе инициативы из возможностей игрока: Сражения и Тактика. Материальный компонент – семь благословленных драгоценных камней, стоящих по крайней мере 50 золотых каждый.
Силовая Клетка Forcecage (Трансформирование)
Диапазон: 10 ярдов/2 уровня Компоненты: V, S, специальный Продолжительность: 6 ходов+1 ход/уровень Время Активирования: 3-4 Область поражения: 20 футовый куб Инстинктивная Защита: Нет
Это мощное заклинание позволяет заклинателю заключить существо из другого плана в куб силы, но он отличается от волшебного изделия с таким же названием, в одном важном отношении: силовая клетка не имеет твердых силовых стен; она имеет полосы чередующейся силы с 1/2-дюймовыми промежутками между ними. Таким образом, это - действительно скорее клетка, чем замкнутое пространство с твердыми стенами. Существа в пределах области поражения заклинания пойманы и содержатся в ней, если оно не способно пройти через отверстия и, конечно, все заклинания, и оружие дыхания могут проходить через промежутки в прутьях силы силовой клетки. У существа с магической сопротивляемостью есть одна попытка пройти через стены клетки. Если проверка сопротивляемости успешна, существо спасается. Если она терпит неудачу, существо остается в клетке. Обратите внимание, что успешная проверка не уничтожает клетку, и при этом она не позволяет другим существам (спасение друзей) бежать с убегающим существом. Силовая клетка, также в отличие от твердо окруженного стеной защитного устройства, куб силы, который может быть отменен только посредством заклинания рассеивания магии или истечением заклинания. Посредством специальной подготовки во время запоминания, заклинание силовой клетки может быть изменено в заклинание силового куба. Созданный куб - 10 футов на сторону, и заклинание тогда походит на куб силы, во всех отношениях спасением из такового брошенного заклинанием и магией устройства, включая методы нанесения поражения силе. Хотя фактическое активирование или применение заклинания не требует, никакого материального компонента, изучение, требуемое, чтобы закрепить его в памяти требует, чтобы волшебный порошок из алмаза, ценностью, по крайней мере, 1, 000 gp, использовался, чтобы начертить алмазной пылью основы клетки или куба, который он желает создать, используя заклинание в несколько более позднее время. Таким образом, при запоминании, алмазная пыль используется и израсходована, поскольку после завершения изучения, волшебник должен бросить пыль в воздух, и она исчезнет.
Слово Силы, Ошеломляющее Power Word, Stun (Колдовство/Вызывание)
Диапазон: 5 ярдов/уровень Компоненты: V Продолжительность: Специальная Время Активирования: 1 Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет
Когда заклинание слово силы, ошеломляющее произнесено, любое существо по выбору волшебника ошеломлено: останавливаясь и неспособное нормально думать или действовать, на продолжительность, зависящую от текущих хитпоинтов. Конечно, волшебник должен стоять перед существом, и существо должно быть в пределах диапазона 5 ярдов в уровень опыта заклинателя. Существа, имеющие от 1 до 30 хитпоинтов, ошеломлены на 4d4 раундов; имеющие от 31 до 60 хитпоинтов ошеломлены на 2d4 раундов; имеющие от 61 до 90 хитпоинтов ошеломлены на 1d4 раундов; существа с более чем 90 хитпоинтами не затронуты. Обратите внимание, что если существо ослаблено так, что его хитпоинты ниже обычного максимума, текущее число хитпоинтов используется.
Сохранение
|