Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки дипломного проекта (работы)
Наименование критерия
|
Показатели качества
| Оценка
|
|
|
| Научный, теоретический уровень и актуальность тематики
| 1. Тема актуальна для предприятий, связанных с профессиональной деятельностью, разработана в полном соответствии с полученным заданием. Содержание работы включаетвопросы, предусмотренные программой среднего профессионального образования и имеющие основополагающее значение и тесную связь со специальностью студента-дипломника.
2. То же, что и «отлично», за исключением того, что не все рассматриваемые в дипломной работе вопросы исследованы достаточно глубоко.
3. Содержание и тематика работы в основном отвечают требованиям программы среднего профессионального образования в рамках конкретной специальности, однако рассматриваемые вопросы исследованы недостаточно глубоко.
4. Содержание и тематика работы не соответствуют заданию на дипломную работу и не отвечают требованиям программы среднего профессионального образования и руководящих документов ГБОУ СПО МО.
|
| Личный вклад студента в разработку темы
| 1. Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества, продуманным использованием полученных теоретических знаний и практических навыков, рекомендованных литературных источников. Полученные в ходе исследования результаты завершаются обоснованными конкретными выводами, предложениями и рекомендациями по специальности
2. Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса для специальности.
3. Работа выполнена недостаточно самостоятельно. Студент испытывал трудности при определении предмета и объекта исследования. Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами.
4. Работа выполнена не в полном соответствии с заданием, не носит самостоятельного характера, а представляет собой компиляцию литературных источников. Выводы не отражают содержания материала, предложения по их реализации неконкретны. Студент постоянно нуждается в помощи руководителя
|
| Качество оформления дипломной работы
| 1. Объем работы соответствует установленным требованиям. Материал изложен грамотно, логически последовательно, текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов
2. То же, что и «отлично», за исключением того, что имеются отдельные, несущественные нарушения требований нормативных документов по оформлению.
3. Объем работы не в полной мере соответствует нормам. Текст работы и иллюстративный материал оформлены с нарушениями требований нормативных документов.
4. Объем работы не соответствует установленным нормам. Материал изложен логически непоследовательно. Структура работы не выдержана. Текст работы и иллюстративный материал оформлены некачественно, с нарушениями требований нормативных документов
|
| Качество защиты дипломной работы
| 1. Доклад содержательный, глубоко аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается свободно, грамотно, уверенно, методически последовательно. Студент показал твердые знания, полученные в процессе учебы, и умение применять их для решения круга производственных задач, обосновывая при этом принятые решения; дал положительные ответы на все заданные вопросы.
2. То же, что и «отлично», за исключением того, что студент не на все вопросы дал четкие ответы.
3. Доклад в основном раскрывает содержание дипломной работы, однако недостаточно аргументирован. Во время доклада периодически используется заранее подготовленный текст. В целом студент показал, что материал программы среднего профессионального образования усвоен, хотя не на все заданные вопросы были даны исчерпывающие ответы
4. Доклад делается в основном с использованием подготовленного заранее текста и слабо раскрывает содержание работы. Иллюстративный материал используется непродуманно, аргументация недостаточная. На большинство вопросов членов ГАК правильных ответов не дано. Студент слабо ориентируется в ранее пройденном материале.
|
|
Приложение 6
Данная страница нарушает авторские права?
|