Определение объемов переработки грузов, проходящих через перевалочный порт между различными видами транспорта.
Цель работы: Установить объемы переработки грузов, проходящих через перевалочный порт между различными видами транспорта.
Исходные данные:
Вариант
№
| Вид
груза
| Навигационный
грузооборот, тыс.т.
| Период
навигации,
сут.
| Проект судна
| Регистровая
грузоподъ-
емность,
т.
| Направление
грузопотока
| всего
| в т.ч.
перевалочн.
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
| 2-95А
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
| Р-25АМ
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
| СК-2000
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
| Р-40
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
| 912-А
|
|
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
| 2-95А
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
| Р-25АМ
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
| СК-2000
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
| Р-40
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
| 912-А
|
| по
прибытию
| тарно-штучный
|
|
|
|
|
|
|
| навалоч-
ный
|
|
|
|
|
| по отправлению
| тарно-
штучный
|
|
|
|
|
Принять коэффициенты: прохождение груза через склад равным 1, неравномерности грузооборота 1, 2.
Порядок выполнения:
1. Определить регистровую грузоподъемность судна согласно Вашего варианта задания .
2. Рассчитать объемы переработки груза в зависимости от направления грузопотока (по отправлению или по прибытию) по следующим вариантам:
- склад-судно или обратно;
- вагон-склад или обратно;
- автомашина-склад или обратно.
3. Определить коэффициент переработки грузов.
4. результаты расчетов сводятся в таблицу «Объем переработки грузов по вариантам грузовых работ».
Пример решения:
Навалочный груз:
2. Груз отправляется из порта по вариантам:
- склад-судно
, тыс.т.
где - навигационный грузооборот;
- коэффициент прохождения груза через склад.
тыс.т
- вагон-склад
, тыс.т
где - навигационный перевалочный грузооборот.
тыс.т.
- автомобиль-склад
, тыс.т
тыс.т
3. 
Расчетный (суточный) судооборот:
, ед. судов
где - среднесуточный грузооборот, тыс.т.;
- грузоподъемность судна, т.
тыс.т
где - коэффициент неравномерности грузооборота;
- навигационный период, сут.
тыс.т
ед.сут.
Для тарно-штучного груза расчет производится аналогично навалочному.
4. Объем переработки грузов по вариантам грузовых работ.
Вид
груза
| Навигационный
грузооборот, тыс.т.
| Переработка,
тыс.т.
| Всего преработано
| Коэффиц.
переработки
| Всего
| В т.ч. перевалка
| прибытие
| отправление
| Физ. тыс т.
| тыс.т. операций
| Варианты грузовых работ
| Судно-
Скл.
| Скл.-вагон
| Скл.-авто
| Вагон-скл.
| Авто-скл.
| Скл.-судно
| Навалочные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тарно-штучные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|