![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическая Работа №8. В «расчет кругового рейса при перевозке грузов для крупнотоннажного и малотоннажного флота» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
* Определение времени кругового рейса:
где
* Определение потребности во флоте по каждой схеме отдельно:
где
Вычисление экономических показателей производится в следующей последовательности.
где
* Общие эксплуатационные расходы на линии по всем работающим судам:
где
* Себестоимость перевозок грузов на заданной линии:
2. Практическая часть Исходные данные:
Транспортный флот, занятый на перевозках
Расчет кругового рейса осуществляется по следующей зависимости:
Для крупнотоннажного флота на участке А-Б
Для малотоннажного флота на участке Б-В
где
Расчет продолжительности отдельных операций транспортного процесса в составе кругового рейса осуществляется следующим образом: * время грузовых операций
где
* затраты времени на технические операции в начальном и конечном пунктах принимают равными 0, 3 час. в каждом. * Время хода с грузом по магистрали и малой реке
где
* затраты времени на задержки в пути при движении по магистрали и малой реке принимают 2 часа на 1000 км. пройденного расстояния. * Время хода порожнем по малой реке и магистрали
где
Расчет эксплуатационных расходов по одному грузовому теплоходу при работе на линии осуществляется по формуле (3), общих эксплуатационных расходов по флоту – по формуле (4), потребности во флоте – по формуле (2), себестоимости перевозок на заданной линии – по формуле (5).
Представить расчет общей себестоимости перевозок грузов по магистрали и малой реке
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Иванов В.А. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования. Часть 1/ В.А. Иванов – Новосибирск: Новосибирская государственная академия водного транспорта, 2008. 2.Зачесов, В.П., Рагулин, И.А., Бунеев, В.М. Организация перевозок и работы флота (задачи и примеры)/ В.П Зачесов, И.А. Рагулин, В.М. Бунеев – Новосибирск: Новосибирская государственная академия водного транспорта, 2009. 3. Иванов, С.Е., Панфилов, Д.С. Транспортная инфраструктура: Учебное пособие/ С.Е. Иванов, Д.С. Панфилов.- СПб: Изд-во НМ-СУ «Горный», 2012. 4. Зачесов, В.П., Филоненко, В.Г. Технология и организация перевозок на речном транспорте: Учебное пособие/ В.П. Зачесов, В.Г. Филоненко - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. 5. Зачесов В.П., Рагулин И.А. Экономическая география воднотранспортных бассейнов Сибири и Дальнего Востока: Учебное пособие. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. 6. Дерябина, И.С. Информационные технологии на транспорте: учебное издание/ И.С. Дерябина- Новосибирск 2010.
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………………3 Лабораторная № 1. Инфраструктура внутренних водных путей…………………………….4 Лабораторная № 2. Определение периода графика при одиночном пропуске флота через однопутный участок…………………………………………………………………………….4 Лабораторная № 3. Определение пропускной способности однопутного участка естественного водного пути……………………………………………………………………7 Лабораторная № 4. Расчет пропуска судов через однокамерный шлюз при одностороннем и двухстороннем движении…………………………………………………………………….9 Лабораторная № 5. Определение объемов переработки грузов, проходящих через перевалочный порт между различными видами транспорта………………………………..13 Лабораторная № 6. Определение размеров площадки для грузовой обработки, прибывающего в порт под обработку железнодорожного состава…………………………19 Лабораторная № 7. Определение размеров площадки, прибывающего под обработку автомобильного транспорта…………………………………………………………………...21 Лабораторная № 8. Расчет кругового рейса при перевозке грузов для крупнотоннажного и малотоннажного флота………………………………………………………………………...23 Список литературы…………………………………………………………………………….28
УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ
|