![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Качества современного менеджера⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
Фамилия ______________________________________________________ Должность _____________________________________________________
Оценка 1. Значимость качеств эффективного менеджера Оценка 2. В какой мере Вам присущи эти качества? Оценка 3. Разница между оценкой 1 и оценкой 2.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аттестация работников организации / А.В. Верховцев. - 3-e изд. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 32 с.: 60x88 1/16. - (Библиотека журнала " Трудовое право РФ"; Вып. 1[232]) 2. Аттестация работников организации / А.В. Верховцев. - 3-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 32 с. 3. Блинов А.О.Тренинг персонала: учебное пособие / А.О. Блинов, О.В. Василевская, В.П. Невежин, Н.В. Смоляков. – М, КНОРУС, 2005. – 496 с. 4. Введение в специальность. Менеджмент: Учебник / В.В. Кукушкина. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 252 с.: 5. Гендерный менеджмент: Учебник / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 187 с. 6. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 190 с. 7. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Кривокора. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 190 с. 8. Деловые комплименты: управление людьми при внедрении инноваций: Учебное пособие / М.Л. Асмолова - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 155 с. 9. Делопроизводство: Учеб. / Т.А.Быкова, Л.М.Вялова и др.; Под ред. Т.В.Кузнецовой - 3 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013 - 364с. 10. Десяткина М.В., Махмутова Е.Н. Психология и этика делового общения в управленческой деятельности. – Учебно-методическое пособие. Уфа, РИО БАГСУ, 2003. 11. Джей Э. Эффективная презентация. – Минск, 1996. 12. Еженедельник менеджера: Система и планы личной деятельности / Сост. С.Д. Резник, А.Е. Черницов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 208 с. 13. Зайверт Л. Ваше время — в Ваших руках. — М.: Интерэкспресс, 1995. 14. Искусство презентаций и ведения переговоров: Учебное пособие / М.Л.Асмолова. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 247 с. 15. Карнеги Д., Л. Дж. Питер, Паркинсон С.Н., Блох А. Ваше преуспевание – в ваших руках. - М., 1993. 16. Ключ к власти. Практическое пособие. – М., 1999. 17. Козлов Н. Истинная правда, или учебник психолога по жизни. – М., 1997. 18. Козлов Н. Лучшие психологические игры и упражнения. - Екатеринбург, 1997. 19. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. - М., 1995. 20. Лакейн А. Искусство успевать. М.: Фавр, 1996. 21. Лебедев В.И. Психология и управление. - М., 1990. 22. Линдерман Х. Система психофизического саморегулирования. - М., 1992. 23. Лукашевич Н.П. Теория и практика самоменеджмента. Учебное пособие. - 2 изд., испр. – К., МАУП, 2002. 24. Лучшие психологические тесты. - Петрозаводск, 1992. 25. Льюис Д. Язык эффективного общения. – М., Изд-во Эксмо, 2005. 26. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М., ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. 27. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – Спб, прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. 28. Марков Г.Н. Справочник руководителя. — С-Пб.: Альфа, 2000. 29. Обозов Н. Н. Интенсивная подготовка менеджера. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 233 с. 30. Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты...): Уч. пос./С.Д.Резник, И.А.Игошина и др.; Под ред. С.Д.Резника - 2 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013 - 320с. 31. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 312 с. 32. Папкин А.И. Основы практического менеджмента. Учебное пособие для вузов. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 33. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, Ф.Е. Удалов; Под общ. ред. С.Д. Резника. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 559 с 34. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам. - Новгород, 1992. 35. Практикум по психологии профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. — С-П6 ГУ, 2000. 36. Прохоров А.П. Русская модель управления. М., ЗАО «Журнал Эксперт», 2002. 37. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. – Учебник для студентов вузов. –М., Аспект Пресс, 2001. 38. Ратников, В. П. Конфликтология. Вопросы - ответы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В. П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 240 с. 39. Ронин Р. Своя разведка. Практическое пособие. Минск, 1998. 40. Селье Г. Когда стресс не приносит горя. - М., 1992. 41. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противодействия влиянию. – Спб., Речь, 2002. 42. Станкин М.И. Психология общения. Курс лекций. – М., МПСИ, 2000. 43. Торн К., Маккей Д. Полное руководство по тренингу. Пер. с англ. – М., ИНФРА-М, 2002. 44. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. - Пер. с англ. Спб., Питер, 2001. 45. Тренинг в организации: Учебное пособие / А.Б. Невеев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 256 с. 46. Ужегов Г.Н. Биоритмы. «Хорошие» и «плохие» дни в вашей жизни. Смоленск, 2000. 47. Управленческая психология: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 с. 48. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. - М., 1992. 49. Хеджес П. Анализ характера, или типология по майерс-бриггс. – М., Изд-во Эксмо, 2003. 50. Холден, Найджел Дж. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент» и специальностям 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама» / Н. Дж. Холден; пер. с англ. под ред. проф. Б. Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 384 с. 51. Хроленко А.Г. Самоменеджмент. - М., 1996. 52. Царский В. Современный психологический справочник менеджера. – М, РИПОЛ КЛАССИК, 2002. 53. Цветков Э. В поисках утраченного «Я». Спб., Питер, 2002. 54. Ценностные индикаторы личности и деятельности руководителя: возможности социологического анализа: Монография / Э.В. Бушкова-Шиклина. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 229 с. 55. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования). – М., ООО «Издательство Аст», Мн., Харвест, 2002.
[1] Кларин М.В. Корпоративный трнинг от А до Я. Нач.-практ. Пособие. М., Дело, 2000, с.181. [2] Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М., «Дело ЛТД», 1993, с. 12-13. [3] Профессиональные навыки юриста: Опыт практического обучения. –М. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. Учебник. М., 2001, с.45. [5] Так, в недавно опубликованной работе Блинова А.О. (Блинов А.О.Тренинг персонала: учебное пособие / А.О. Блинов, О.В. Василевская, В.П. Невежин, Н.В. Смоляков. – М, КНОРУС, 2005. – 496 с.) совершенно не дается характеристика тренингов как методов формирования навыков. [6] Зайверт Л. Ваше время — в Ваших руках. — М.: Интерэкспресс, 1995, с.194-195. [7] См. Зайверт Л. Ваше время — в Ваших руках. — М.: Интерэкспресс, 1995, с. 191-197.
|