![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Железнодорожный транспорт. На карьере ИнГОКа широкое применение имеет рельсовый транспорт к достоинствам которого следует отнести:
На карьере ИнГОКа широкое применение имеет рельсовый транспорт к достоинствам которого следует отнести: – возможность использования любого вида энергии и малый её расход, из-за относительно небольшого сопротивления, возникающего при движении подвижного состава по рельсовым путям; – высокая прочность и продолжительный срок службы подвижного состава, благодаря чему расходы по его ремонту, содержанию и амортизации невелики; – высокая производительность; – неограниченность расстояния перевозки грузов; – высокая надёжность в работе и незначительная зависимость от времени года и климатических условий; Основные недостатки рельсового транспорта: – большие кап. затраты; – небольшая допустимая величина подъёма путей в грузовом направлении; – большие радиусы закругления путей; – значительные затраты денежные и трудовые по ремонту и поддержанию путей; По своему назначению ЖДТ разделяется на технологический и хозяйственный. Технологический ЖДТ предназначается для перевозки горной массы от пунктов добычи или перегрузочных узлов, до пунктов разгрузки на рудоподготовительных фабриках, отвалах, складах и т.д. Хозяйственный ЖДТ предназначается для перевозки материалов, оборудования, горючего и т.д., а также обеспечивает связь производственных транспортных объектов между собой. Соответственно пути, по которым осуществляются технологические перевозки, называются технологическими, а прочие – хозяйственными. В качестве транспортных единиц приняты тяговые агрегаты переменного тока, ОПЭ-1А, напряжением 10кВ в модификации Э+Д+М. Состав состоит из 11 думпкаров 2ВС-105 и тягового агрегата ОПЭ-1А. По состоянию горных работ на 1.01.03г. железнодорожные пути в карьере введены на 8 горизонтах(+54, +40, +24, +12, +0, -15, -30, -45), на отвале №2 на 3-х ярусах(+70, +90, +110), на отвале №3 на отметках +76 и +86м. Вскрышные породы из карьера транспортируются электрофицированным ЖДТ. По северному и северо-западному борту карьера, вскрышные породы транспортируются комбинированным автомобильно-железнодорожным транспортом. Экскаваторные перегрузочные пункты расположены на горизонтах –45, -30, +40, +54м. Выезд с горизонтов +24, +12, +0, -15м. осуществляется через +24м. по двухуступному перегону на пост «Отвальный-1». Выезд на отвал №3 осуществляется с поста «Карьерный». На отвале №2 железнодорожные пути расположены с северной стороны отвала, с уклоном 40% и разъездом по телескопической схеме на горизонт +90м. С западной стороны отвала построена станция «отвальная-2». На территории станции расположены: – пункт тех. осмотра; – экипировочный пункт; – пост ЭЦ; От станции «Отвальная-1» до станции «Отвальная-2» построен двухпутный перегон за предельным контуром карьера.
|