![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психология рекламыСтр 1 из 25Следующая ⇒
Содержание электронного учебно-методического комплекса
I. Предисловие Данный учебно-методический комплекс разработан в помощь студентам заочной формы обучения для самостоятельной подготовки к освоению курса «Поведение потребителей и психология рекламы». по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», по специализации 1-26 02 03 02 «Рекламная деятельность». Основная цель учебной дисциплины – вооружить студента теоретическими знаниями психологии рекламы и поведения потребителя, как научных дисциплин, сформировать умения и навыки практического применения усвоенных знаний при разработке рекламных стратегий и управления поведением потребителя. Учебная дисциплина «Поведение потребителей и психология рекламы» базируется на знаниях технологии производства рекламной продукции, психологии и социологии, экономической теории, основ менеджмента, маркетинга, маркетинговых исследований и коммуникаций. II. Учебная программа «Поведение потребителей и психология рекламы»
Учреждение образования “Белорусский государственный экономический университет”
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
СОСТАВИТЕЛИ: Голанова Ж.М., доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет», кандидат психологических наук, доцент.
РЕЦЕНЗЕНТЫ: Воюш И.Д., доцент кафедры истории журналистики и менеджмента СМИ факультета журналистики Института журналистики «Белорусского государственного университета», кандидат филологических наук, доцент; Сидорова М.В., доцент кафедры педагогики и психологии учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет», кандидат психологичеких наук, доцент.
РЕКОМЕДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Кафедрой промышленного маркетинга и коммуникаций Учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет» (протокол № 13 от 16.04.2015 г.)
Научно-методическим советом учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет» (протокол № 18 от 22.05.2015г.)
|