Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология рекламы






Содержание электронного учебно-методического комплекса

1. Предисловие  
2. Учебная программа «Поведение потребителей и психология рекламы»  
3. Опорный конспект лекций  
4. Рекомендации по написанию курсовой работы  
5. Источники информации  

I. Предисловие

Данный учебно-методический комплекс разработан в помощь студентам заочной формы обучения для самостоятельной подготовки к освоению курса «Поведение потребителей и психология рекламы». по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», по специализации 1-26 02 03 02 «Рекламная деятельность».

Основная цель учебной дисциплины – вооружить студента теоретическими знаниями психологии рекламы и поведения потребителя, как научных дисциплин, сформировать умения и навыки практического применения усвоенных знаний при разработке рекламных стратегий и управления поведением потребителя.

Учебная дисциплина «Поведение потребителей и психология рекламы» базируется на знаниях технологии производства рекламной продукции, психологии и социологии, экономической теории, основ менеджмента, маркетинга, маркетинговых исследований и коммуникаций.


II. Учебная программа «Поведение потребителей

и психология рекламы»

 

Учреждение образования “Белорусский государственный экономический университет”

 

  УТВЕРЖДАЮ Ректор учреждения образования “Белорусский государственный экономический университет” _________________ В.Н.Шимов “____” ________________ 2015 г. Регистрационный № УД ________/уч.

 

 

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

 

 

Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»

 

 

 

СОСТАВИТЕЛИ:

Голанова Ж.М., доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет», кандидат психологических наук, доцент.

 

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

Воюш И.Д., доцент кафедры истории журналистики и менеджмента СМИ факультета журналистики Института журналистики «Белорусского государственного университета», кандидат филологических наук, доцент;

Сидорова М.В., доцент кафедры педагогики и психологии учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет», кандидат психологичеких наук, доцент.

 

 

РЕКОМЕДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Кафедрой промышленного маркетинга и коммуникаций Учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет»

(протокол № 13 от 16.04.2015 г.)

 

 

Научно-методическим советом учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет»

(протокол № 18 от 22.05.2015г.)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал