![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Настоящая Учебная программа разработана в соответствии с требованиями предъявленными стандартом высшего образования по специальности «маркетинг» и к учебным
Настоящая учебная программа разработана в соответствии с требованиями предъявленными стандартом высшего образования по специальности «Маркетинг» и к учебным дисциплинам специализации, а также учебным планам по специализации 1-26 02 03 02 «Рекламная деятельность». Основная цель учебной дисциплины – вооружить студента теоретическими знаниями психологии рекламы и поведения потребителя, как научных дисциплин, сформировать умения и навыки практического применения усвоенных знаний при разработке рекламных стратегий и управления поведением потребителя. В результате изучения учебной дисциплины студенты должны ♦ знать: · Содержание теоретических основ психологии рекламы и роль теории поведения потребителя в системе маркетинга; · Исторические предпосылки и методологическое обоснование психологии рекламы и поведения потребителя; · Механизмы протекания основных психических процессов личности потребителя и закономерности их использование в рекламной практике; · Основные модели покупательского поведения потребителя; · Содержание и этапы принятия решения о покупке потребительских товаров; · Классификацию и содержание основных факторов, влияющих на поведение потребителя; · Внешние побудительные стимулы покупательского поведения; · Нормативные акты международных и государственных органов Республики Беларусь, регулирующие защиту прав потребителей; ♦ уметь: · Применять на практике теоретические знания, полученные в результате изучения данной учебной дисциплины; · Смоделировать поведение потребителя; · Описать различные ситуации покупок; · Объяснить на примерах механизм влияния на поведение потребителя факторов внутренней и внешней среды; · Определить консьюмеризм и суверенитет покупателя; · Разъяснить положения Гражданского кодекса и Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», защищающие права потребителя. · Дифференцировать виды психологического воздействия; · Использовать закономерности протекания психических познавательных процессов в рекламной практике; · Проводить психологическую экспертизу рекламы и оценивать ее эффективность. ♦ иметь навыки: · Моделирования поведения потребителя; · Анализа процессов принятия покупательских решений потребителями; · Разработки текстов рекламных сообщения с использованием законов психологического воздействия; · Использования психотехнологии рекламных средств с обратной и без обратной связи. Учебная дисциплина «Поведение потребителей и психология рекламы» базируется на знаниях технологии производства рекламной продукции, психологии и социологии, экономической теории, основ менеджмента, маркетинга, маркетинговых исследований и коммуникаций.
Всего часов по учебной дисциплине 200, из них всего часов аудиторных 102, в том числе 60 часов лекции, 42 часа практические занятия. Рекомендуемые формы контроля - экзамен.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
|