Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверке подлежит подшипник №7207
Cr=35, 2Кн; e=0, 37; y=1, 62; x=0, 4. Суммарные реакции подшипников: Rr1=Ra=949, 2 Н (97) Rr2=RB=1057, 4Н (98)
Определяем осевые составляющие радиальных нагрузок, Н: Rs1=0, 83e*Rr1=0, 83*0, 37*949, 2=291, 5 (99) Rs2=0, 83e*Rr2=0, 83*0, 37*1057, 4=324, 7 (100) Вычисляем отношение осевых и радиальных сил и сравниваем их с коэффициентом e: (101) (102) Осевые нагрузки подшипников, Н: (103) (104) Определяем пригодность подшипника по условию: (105) Эквивалентная динамическая нагрузка, Н: (106) (107) Для наиболее нагруженного подшипника определяем расчетную грузоподъемность и расчетную долговечность. (108) (109) Подшипник пригоден.
Проверочный расчет подшипников на тихоходном валу. Проверке подлежит подшипник №7212, Cr=72, 2кН; e=0, 35; y=1, 710; x=0, 4 Суммарные реакции подшипников: Rr1=Rc=6977, 7 Н (110) Rr2=RD=18199, 6 Н (111) Определяем осевые составляющие радиальных нагрузок, Н: Rs1=0, 83*0, 35*6977, 7=2027 (112) Rs2=0, 83*0, 35*18199, 6=5287 (113) Вычисляем отношение осевых и радиальных сил и сравниваем их с коэффициентом e: (114) (115) Осевые нагрузки подшипников, Н: (116) (117) Эквивалентная динамическая нагрузка, Н: (118) (119) Для наиболее нагруженного подшипника определяем расчетную грузоподъемность и расчетную долговечность. (120) Окончательно выбираем подшипник №7312: d=60мм, D=130мм, Т=34, Cr=118кН, е=0, 3, y=1, 97. (121) Подшипник пригоден.
12. Проверочный расчет валов. Проверочный расчет валов на прочность выполняют, учитывая совместное действие изгиба и кручения. Целью расчета является определение коэффициентов запаса прочности в наиболее опасном сечении вала и сравнение его с допускаемым коэффициентом запаса прочности. (122) где s – общий коэффициент запаса прочности в опасном сечении вала; [ s ] = 1, 6…2, 1 - допускаемый коэффициент запаса прочности. Моменты изгиба испытывают 2 и 3 сечения.
Расчетным является второе сечение. Коэффициент концентрации касательных напряжений в расчетном сечении вала определяется: (123) Коэффициент концентрации нормальных напряжений в расчетном сечении вала определяется: (124) Пределы выносливости по контактным напряжениям изгиба в расчетном сечении определяются, Н/мм2: (125) Пределы выносливости по напряжениям изгиба в расчетном сечении определяются, Н/мм2: (126) (127) Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям определяется: (128) Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям определяется: (129)
Общий коэффициент запаса прочности в расчетном сечении определяется: (130) Прочность вала обеспечена.
|