Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое проектирование.






13.1.Конструирование корпуса редуктора.

Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а так же восприятия сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, открытых передачах и муфтах. Способ изготовления-литье из серого чугуна СЧ15.

Толщина стенок корпуса, мм:

(131)

Ширина платика определяется, мм:

(132)

Высота платика определяется, мм:

(133)

Высота ниши определяется, мм:

(134)

Высота стяжного фланца определяется, мм:

при креплении винтами h2=2, 3d2=2, 3*12=27, 6 (135)

Наружный диаметр бобышки равен, мм:

б/х (136)

т/х (137)

 

13.2.Фланец под штифт.

Штифты устанавливают на диагонально противоположных ребрах корпуса редуктора. Штифты необходимы для фиксации верхней и нижней части корпуса редуктора и центровых отверстий в стяжных фланцах.

13.3.Смазывание.

Смазывание зубчатых и червячных передач и подшипников применяют в целях защиты от коррозии, снижения коэффициента трения, уменьшения износа, отвода тепла и абразивов от трущихся поверхностей, снижения шума и вибраций.

Для смазывания червячной передачи выбираем масло И-Т-Д-220 ГОСТ 17479.4-87.

Определяем уровень масла:

(138)

Уровень масла может контролироваться жезловым, круглым, трубчатым или крановым маслоуказателем.

Для замены масла в нижней части корпуса предусмотрено сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической или конической резьбой.

При длительной работе в связи с нагревом масла и воздуха повышается давление внутри корпуса редуктора. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы избежать этого, внутреннюю полость корпуса сообщают с внешней средой путем установки отдушины в его верхней грани или в смотровом люке.

Если окружная скорость меньше 3 м/с, то в полость подшипника закладывают пластичную смазку, такую как:

-солидол жировой (ГОСТ 1033-79);

-консталин жировой УТ – 1 (ГОСТ 1957 – 73). Смазка закладывается на ¼ ширины подшипника.

 

 

Заключение.

В результате работы определены основные технические характеристики одноступенчатого цилиндрического редуктора:

Вращающий момент на быстроходном валу: 48, 16 Н*м

Вращающий момент на тихоходном валу: 335, 3 Н*м

Передаточное число редуктора: 10

Частота вращения быстроходного вала 1450 об/мин

Частота вращения тихоходного вала 145 об/мин

Выбраны следующие стандартные изделия:

Электродвигатель 4А132SY3, номинальная мощность 7, 5 кВт, номинальная частота вращения 1450 об/мин.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные легкой серии № 7207 ГОСТ 27365-87 и № 7212 ГОСТ 27365-87.

Червячная передача смазывается картерным способом.

В качестве смазки выбрано масло индустриальное И-Т-Д-220 ГОСТ 17479.4-87.

 

 

Литература.

1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. Калининград, Янтарный сказ. 2002

 

2. Эрдеди А.А., Эрдеди Н.А. Техническая механика. Детали машин. – М.: Высшая школа, 2002.

 

Справочники:

3. Курмаз Л.В., Скобейда А.Т. Детали машин. Проектирование. Справочное учебно-методическое пособие. М: Высшая школа. 2004.

4. Черменский О.Н., Федотов Н.Н. Подшипники качения. Справочник-каталог. М.: Машиностроение. 2003.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал