![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Транспортные характеристики перевозимых грузов. 1.1 Технико-эксплуатационная характеристика судна ..Стр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание
Задание........................................................ Содержание................................................ Введение............................................... 1.1 Технико-эксплуатационная характеристика судна........ 1.2 Транспортные характеристики перевозимых грузов........... 1.3 Характеристика навигационных и эксплуатационных условий рейса 2. Расчёт чистой грузоподъёмности судна и количества грузов, принимаемых к перевозке........................................................................................................ 3. Расчет распределенной массы грузовых отсеков и помещений 4. Определение загрузки судна………………………………. 5. Общие требования при размещении грузов и рейсовых запасов….. 6..Разработка плана комплектации грузов……………………. 7.Графическое изображение грузового плана…………………….. 8.Проверка и исправление дифферента и метацентрической высоты 9.Проверка продольной прочности судна ……… 10 Необходимые мероприятия по обеспечению сохранной и безопасной доставки грузов ……………………… 11. Выполнение графической части курсовой работы 12. Заключение.............................................. Список использованной литературы................................................... Приложения: 1. Исполнительный каргоплан. Введение
Предмет «Технология морских перевозок грузов» изучает транспортные характеристики перевозимых грузов, их совместимость при перевозках, режим перевозки. С целью экономного использования судов морского флота рассчитывается их правильная загрузка, обеспечивающая в процессе рейса их эффективное использование. Для размещения груза на судне необходимо грамотное составление грузового плана с последующим расчетом остойчивости, дифферента, продольной и местной прочности корпуса судна для сохранной доставки груза и экипажа. Стандартами ISO 9002 и ISM CODE предусмотрены основные мероприятия по обеспечения безопасности погрузочно-разгрузочных работ при транспортировке грузов. В данной работе определяется грузоподъёмность судна, количество принимаемых грузов, рассчитывается распределение весовой нагрузки по грузовым отсекам. Составляется план комплектации грузов, определяются центры тяжести грузов, остойчивость и дифферент судна на момент выхода из порта погрузки. Кроме того, производится оценка грузового плана и формируются требования по обеспечению сохранности грузов в течение рейса. Составляется предварительный каргоплан, по которому будет производиться загрузка судна Транспортные характеристики перевозимых грузов Описываются в краткой форме транспортные свойства свойства данных грузов.
Пальмовое масло - Перевозится в бочках. Боится влаги, пыли, загрязнения маслами. Не рекомендована перевозка совместно с химическими, маслобоящимися грузами, продуктами питания. Хлопок — перевозится в кипах. Опасный груз, при перевозке и хранении требуется соблюдение правил МОПОГ. При повышении влажности более 10% и при контакте с маслами может самовозгораться. Гигроскопичен, боится пыли и грязи. Каучук – Продукт растительного происхождения. Перевозится в кипах, размером 300 х 500 х 600 мм массой около 100 кг. Боится загрязнения, повышения температуры и влаги. Легко поражается бактериями и грибками. При окислении выделяет тепло. Требует вентиляции при влажности воздуха 76-78 %. Агрессивными факторами не обладает. Чистый груз, с ним можно перевозить пищевые продукты. Арахис — гигроскопичен, легко воспринимает посторонние запахи, подвержен заражению карантинными вредителями. При повышенной влажности плесневеет, вследствие чего теряет свои вкусовые качества. Арахис необходимо перевозить в сухих, чистых, хорошо проветриваемых помещениях. Недопустима совместная перевозка со скоропортящимися грузами и грузами, выделяющими запахи, пылеобразующими и вредными для здоровья людей. Для морской перевозки упаковывается в двойные джутовые мешки. Медь - цветной металл, перевозимый без упаковки в виде чушек и слитков. Морская перевозка и хранение цветных металлов в большинстве случаев производится готовыми пакетами. Пакеты укладываются способом «вперевязку» и крепят (скручивают) толстой проволокой. Крепление любого груза металлоизделий должно быть надежно и выполнено при помощи стоек, распорок и других средств, способных предотвратить подвижку грузовых мест на качке. Лес Сформирован в пакеты. Для предохранения груза от воздействия влаги и повреждения ржавчиной, под первый слой груза укладывают прокладки толщиной 13-16 мм. Укладка груза в трюмах производится строго по коносаментным партиям. Ткань - Ткани предъявляются к перевозке упакованными в кипы. Сложенные или накатанные куски ткани до упаковки в кипы должны быть обернуты в бумагу, целлофан или полиэтиленовую пленку и перевязаны. Упаковку кип производят в паковочную ткань или в паковочную двухслойную влагоустойчивую бумагу. Опрессованные кипы обтягивают по малому периметру поясами из металлической ленты или проволоки Ткани являются пылеемким грузом, боятся сырости, тепла и света. Отсыревание способствует возникновению плесени, слежалости, приводит к образованию разреженных мест в ткани. Повышенная температура в местах хранения груза вызывает ломкость волокон, снижая крепость и упругость ткани. Длительное хранение на свету вызывает необратимое изменение окраски ткани.
Транспортные характеристики грузов представляем в табличной форме Таблица 5
Определяем количество ткани, которое будет грузиться после выгрузки леса. Wпарк = Wткань = Qпарк · УПОпар = 300 · 2, 9 = 870 м3 Qткан = Wткань / УПОткан = 870/2, 13 = 408 т.
Теперь составим таблицу, отражающую возможность совместного размещения грузов на судне. При этом учтём, что грузы, не боящиеся статических нагрузок, размещаются в нижней части грузовых помещений, т. е. в таблице — вниз по вертикали и слева направо по горизонтали. Таблица 6 Таблица совместимости перевозимых грузов
|