Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установка для мойки шасси грузовых автомобилей модели ЦКБ-1152
Предназначена для мойки шасси грузовых автомобилей. Общий вид установки приведен на рисунок 2.3.
1 – насосная станция; 2 – кабина оператора; 3 – шланги коллекторов; 4 – боковой коллектор; 5 – нижний коллектор; 6 – трубчатая рама; 7 – электродвигатель. Рисунок 2.3 - Установка для мойки шасси грузовых автомобилей, модели ЦКБ-1152. Установка состоит из боковых трубчатых рам, несущих четыре боковых качающихся трубчатых коллектора, смонтированных попарно на фермах по обеим сторонам канавы, и двух нижних моющих качающихся коллекторов, в которые ввернуты короткие шланги с сопловыми насадками. Привод моющих механизмов. Осуществляется от электродвигателя через кинематическую цепь, обеспечивающую качение коллекторов в вертикальных плоскостях: боковых и одного нижнего – вокруг осей, параллельных продольной оси всей установки, и другого нижнего коллектора – вокруг оси, перпендикулярной к ней4 качение рамок боковых коллекторов относительно вертикальных осей; возвратно-вращательное движение поводковых колец нижних коллекторов. В результате сопловые насадки коллекторов осуществляют сложные движения и создают большой разброс водяных струй, обеспечивая этим высокую эффективность мойки.
Таблица 2.3 - Техническая характеристика установки для мойки шасси грузовых автомобилей, модели ЦКБ-1152
К достоинствам установки можно отнести высокую мощность струи. Недостатками являются крайне малый показатель производительности, необходимость наличия оператора, большая энерго- и ресурсоемкость, сложность изготовления и установки, большие габаритные размеры.
|