![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура Программы JD
Уникальность юр образования в США состоит в том, что можно пройти любой баклавриат Степень JD предназначена для тех, кто желает заниматься юридической практикой в США. Таким образом, программа сконцентрирована на изучении права США. Иностранным студентам, желающим практиковать в их собственной стране, но получить опыт работы в США, рекомендуется обучаться по программе LLM. Первый год состоит в основном из обязательных курсов, таких как гражданский процесс, конституционное право, юридическое письмо, уголовное право и процесс, а также вещное право[1]. Первый год может также включать решение судебных дел, в которых студенты решают судебные кейсы. Во время второго и третьего года, курсы могут включать в себя доказывание, гражданское судопроизводство, налогообложение, завещания, административное, корпоративное, коммерческое, семейное, экологическое право. Хотя степень JD не предполагает сильной специализации, студенты имеют достаточно свободы в период обучения чтобы выбрать курсы, которые им интересны. Практические занятия начинаются в юридических клиниках, в которых происходит фактическая или смоделированная работа с клиентами. Во всех школах практика проходит по-разному, но, как правило, принимает форму фактической работы в клинике, занимающейся решением мелких дел, или форму работы в государственном органе. Помимо сильного практического уклона методы обучения в правовой школе также сильно отличаются от привычных нам. Ведущую роль в обучении будущих юристов занимают метод анализа конкретных ситуаций (кейс метод) и метод Сократа. Кейс Метод является основным для большинства курсов. Основными пособиями на уроке являются не учебники, а кейсы- собрания судебных решений и апелляций по актуальным судебным делам Апелляционного суда или Верховного суда. На занятии ученики читают дела, обсуждают их и получают вопросы, основанные на них, на которые нужно будет ответить на следующем занятии. Метод Сократа используется практически на всех правовых курсах. Преподаватель выстраивает занятие в форме диалога с учеником, задавая ему вопросы по теме урока. Профессор выбирает одного студента и просит дать полный ответ на один из кейсов. Преподаватель может незначительно изменить обстоятельства дела, чтобы студенты пришли к иному решению, чем суд. Вместе метод Сократа и кейс метод позволяют обострить навыки критического мышления и способность находить различия между отраслями права.[2]
|