Код комп.
| Показатели
компетенций
| Критерий оценивания
| Шкала
оценивания
|
ОК-2
| Знает сущность и понятийный аппарат социологических теорий личности
| Знает многообразие объяснительных моделей личности в современной теоретической социологии
| Зачтено
|
Показывает недостаточные знания основных проблем социологии личности; не способен аргументировано и последовательно излагать материал, затрудняется при ответах на дополнительные вопросы
| Не зачтено
|
Умеет критически оценивать достоинства и недостатки себя и окружающих, осуществлять самооценку и самоанализ
| Умеет анализировать свойства и состояния личности, обусловленные особенностями социальной среды и спецификой профессиональной деятельности
| Зачтено
|
Показывает недостаточное умение критически оценивать достоинства и недостатки себя и окружающих, затрудняется в осуществлении самооценки и самоанализа
| Не зачтено
|
Владеет навыками самообразования, саморазвития, работы по повышению профессионального мастерства
| Владеет навыками самообразования и саморазвития; используя знания в области общей и отраслевой социологии, способен намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
| Зачтено
|
Не владеет навыками самообразования, саморазвития
| Не зачтено
|
ОК-6
| Знает основные понятия, категории и законы социологии
| Показывает глубокие знания понятий, категории и законов социологии, познавательной, методологической и мировоззренческой значимости социологического научного знания. Грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на вопросы, в том числе дополнительные. При ответе допускает несущественные погрешности
| Зачтено
|
Показывает недостаточные знания понятий, категории и законов социологии; не способен аргументировано и последовательно излагать материал, затрудняется при ответах на дополнительные вопросы
| Не зачтено
|
Умеет анализировать закономерности исторического процесса, события и явления общественной жизни
| Умеет анализировать закономерности организации, функционирования и развития общества как целостной саморегулирующейся системы
| Зачтено
|
Показывает недостаточное умение анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе
| Не зачтено
|
Владеет базовыми навыками социального прогнозирования, планирования, проектирования
| Владеет основами методологии и методики социального прогнозирования во взаимосвязи с теориями научного предвидения, планирования, проектирования, управления
| Зачтено
|
Не владеет базовыми навыками социального прогнозирования, планирования, проектирования.
| Не зачтено
|
В случае получения обучающимися по одному из показателей компетенции оценки «не зачтено» — итоговая оценка также будет «не зачтено».